АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 5119
Фото: 10
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
марте 2024
16.03.24 - 26.03.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Давайте будем честными

Добрый день. Начну с того, что это будет мой первый отзыв с противоречивым настроением. Я всегда очень скрупулёзно подходила к выбору отеля и впервые ошиблась. Этот отзыв собран не только по моему настроению, но и после разговора с 4! семьями, с которыми мы не были знакомы. Наши мнения сошлись. Итак, начало.

Заселение. В отель мы приехали очень поздно, около часа ночи. Нас было три семьи. С момента входа в лобби до входа в номер прошло 50! минут. Господа, ну вы меня простите. Перелет 7 часов, плюс дорога, у нас ребенок спит на руках. Но это были еще цветочки. Так как мы очень устали и хотели спать, я не стала вдаваться в подробности номера, а зря. Я прочувствовала все его «прелести», когда мы легли спать. Во-первых, у нас был коннект-рум. Да, этот великолепный номер, где вас с соседним разделяет картонная дверь в стене (именно картонная, потому что я слышала, как человек разговаривает по телефону, причем я слышала даже собеседника на том конце провода!). Но и это еще не все. Балкон выходил на техническое сооружение соседнего отеля (похоже на трансформатор), которое невыносимо гудит 24/7! От этого звука ужасно болела голова, гул раздавался по всему номеру. Конечно, после бессонной ночи и с дикой мигренью уже в 7 утра мы были на ресепшн, и просили заменить нам номер. Сразу скажу, никогда за все годы наших путешествий номер мы не меняли. Также мы никогда ничего не требуем и не ругаемся, здесь я просто со слезами на глазах молила поменять нам номер, мне нужно было просто поспать пару часов. Нам сказала «тумороу» будет суперномер, потерпите. Пф, и «тумороу» сказали то же самое. Я просто собрала вещи и вернулась на ресепшн. Поймите, две бессонные ночи – это ад. Сначала один обещал, потом его заменял другой, и каждый раз новые вводные. В итоге я просто разрыдалась от бессилия и обиды. Номер в итоге нам дали во втором корпусе на 3 этаже. Сказали, что будут раздельные кровати. Поверьте, мне было все равно, какие там кровати. Я хотела тишины и спать.

Номер и уборка. Здесь всё неплохо. Косметикой отельной мы не пользовались, но соседи говорили, что им нравится. Полотенец всегда хватало, меняли исправно. Мини бар: кола, фанта, спрайт, пиво, соки, молоко. Чайный набор, всё стандартно. Единственный интересный факт: у нас села батарея в сейфе и он просто не закрывался. Мы никому не звонили, уже просто были сыты по горло «работой» ресепшн. Уборщику всегда оставляли чаевые, крутил нам из полотенец шедевры, дочь была в восторге.

Рестораны и бары. Не понимаю оды, которые пели отелю по поводу еды. Много? Да. Но если вы будете находиться в отеле больше недели, то уже с закрытыми глазами будете знать, где что стоит и что половину просто никто не ест. Полки заставлены оливками и соленьями, которые просто никто не берет. По мясу: курица в разных исполнениях, говядина, два раза была утка. По сути вам будет казаться, что мяса много, но через пару дней поймете, что это совсем не так. По рыбе вообще грустно: кефаль и морской окунь. Всегда сухая! Копченый лосось бывает по утрам, вот здесь советую, вкусно. И блинчики с сыром под названием «крепы» тоже советую. Кофе из автомата – ужжжс, берите у бармена. Выбор чая также расстроил: 3-4 вида. Дочь расстроилась, что чай ромашковый пропал почти сразу. По овощам всё гуд: и салаты хорошие, и свежие овощи красивые. Фрукты: гуава, бананы, яблоки, иногда чищенный гранат (кислый), клубника (сейчас сезон), мандарины и виноград (вот он вообще обалденный). Как там любят говорить: «голодными не останетесь». Да, это факт. Но тогда уберите свою приставку «high class». Мест в ресторане через 30 минут после начала ужина не хватает. Приборы лежат просто на салфетках, часто плохо помыты. Все без перчаток: убирают столы и сразу этими же руками кладут «чистые» приборы. Ходили в рыбный ресторан. Всё вкусно, вопросов нет. Но мы пришли в 18:20 и нам резко сказали на входе «идите погуляйте 15 минут». Фиаско, товарищи. Импортный алкоголь? Нет. Акцизы все затерты до дыр. Ради интереса взяли Джим Бим в лобби и сравнили с тем, что привезли из Дютика. Я думаю, итог вы знаете – палёнка) Стаканы с напитками держат руками за самый верх. Естественно, без перчаток.

Бассейны. Были пару подогреваемых на территории, плюс греется детский аквапарк. В сезон ветра, конечно, около них оборудования не хватает. Но самое интересное, что они жутко грязные. Да, вы будете видеть и людей, которые их чистят, и тех, кто берет пробу воды. А вы просто утром по дороге на пляж пройдите мимо подогреваемого бассейна 85 см и посмотрите по краям: жуткая пелена грязи наверху.

Детский клуб. Два года отелю, а внутри все уже изрядно подустало. Игрушки поломаны, настольных игр нет и жутко грязно на полу. Если вы мне не верите, просто зайдите туда и походите босиком, а потом посмотрите на свои ноги. К работе детских аниматоров вопросов нет, здесь молодцы.

Пляж. Главный жирный плюс этого отеля – это заход в море и само Красное море. Но это не заслуга отеля, конечно же. На пляже 16+ стоят красивые соломенные зонтики, а вот семьи с детьми такими зонтами почему-то обделили. Оборудования на пляже в 10 утра уже не хватало, так это мы были еще не в самый разгар сезона. Пляжные полотенца – это просто позор. Видимо, они их забрали у старого отеля TIA. Они протерты до дыр, в многолетних пятнах. Песок весь в окурках и мусоре, я ни разу не видела, чтобы они «причесывали» песок от мусора, хотя во всех отелях это было.

Анимация. Мы никогда в ней не участвуем, но тут просто даже смешно было. Все настолько пленные, как будто постоянно хотели спать. Мы всегда дружим с анимационной командой, потому что они очень много общаются. Мы до сих общаемся с анимационной командой из других отелей, но здесь всё печально.

Сервис. Его нет. Официанты вас просто игнорируют, если видят славянскую внешность. С небрежностью к вам подходят, когда ты просишь стакан колы. А если сам идешь в бар, они говорят «садись, я принесу», и ты сидишь 40!!! минут (лично проверено) и опять идешь сам. На секунду, мы оставляли официантам чаевые (и не доллар, не два, а пять!). Всегда с уважением относились к любому труду, но нам тут не рады, если вы говорите на русском. Единственный человек, которому хотим выразить благодарность – это Handy! Он обсуживал нас в рыбном ресторане и в снек-баре на пляже. Поистине, добрый и душевный человек!

Итог. Мы наслаждались отдыхом, как могли. Ни с кем не ругались, ничего не требовали. Просто молча делали выводы. Конечно, очень обидно, что впервые за 15 лет наших путешествий нам хотелось домой уже через неделю. Но я верю, что этот отель может стать гораздо лучше, у него огромный потенциал. Всем путешествий и хорошего отдыха!

Добавлено 28.03.24 11:17 (6 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 28.03.24

Молодец, Маришка! Я вот тоже постоянно задавался вопросом, как люди живут рядом с насосной станцией! И в коментариях к моему прошлогоднему осеннему отзыву люди пишут что я с жиру бешусь и что все там отлично. Очень противоречивый отель. Есть куда двигаться и развиваться. Скажите пожалуйста, а прада что пляж теперь весь ксанадушный? Люди писали что расширили за счет пляжа ТИА. Когда мы были, зоны только для взрослых не было.

12:25 28.03.24

Игорь, спасибо!) Да, пляж действительно расширяют, доставляют зонты. Но расширяют зону 16+ и там опять же не хватает оборудования и заслонок от ветра. Плюс они ремонтируют корпуса ТИА, они выкупили его полностью, как я поняла. Кстати, я читала Ваши отзывы. Полностью согласна! Сначала отель набил себе рейтинг, а потом скатился, к сожалению. С нами рядом отдыхали ребята из России, были третий раз в этом отеле и сказали, что всё с каждый разом хуже и хуже.

12:58 28.03.24

Сильно надеюсь что после замены менеджмента, который планируется на эту весну (по секрету сказала знакомая турагент) там что-то начнёт меняться в лучшую сторону. Ибо в принципе сам по себе отель неплохой. Сейчас вот присматриваю отдых на этот год и по концепции обслуживания не могу найти аналогичный. Со всеми его недостатками, многое что тут предлагают либо платно либо значительно дороже в итоговой цене тура. Тем более что мой тамошний знакомец постоянно пишет и интересуется когда мы опять приедем в гости))

13:57 28.03.24

Буду надеяться, что станет лучше. Жду от Вас радостный отзыв!)))

15:50 28.03.24

Это вас в главном корпусе вас так поселили?

16:52 28.03.24

Это 4 корпус с видом на Санрайз Макади и пустыню. Номера с другой стороны в том же корпусе будут нормальные, без шума.

17:28 28.03.24

Мы в дюну едем,не заю плюс это или минус,втроем

22:19 28.03.24

Если у вас нет противопоказаний к ходьбе, то в принципе это плюс. К пляжу ближе, но на завтрак, обед и ужин придется ходить в главное здание, потому как в закусочной на пляже питание неполноценное, только бургеры, пица и спагетти. Хотя на вкус и цвет... Если третий это ребёнок и не очень взрослый, то только главный ресторан, как по мне. Там хотя бы есть детское меню. А так в принципе разницы нет, в Дюнах будет потише, они равноудалены от объектов для разгуляя. Короче, нюансы везде. Вот как Мариша написала, что в 4 корпусе (4-х тысячные номера в главном корпусе) с другой стороны будет тихо - не будет. Там Айриш бар с караоке и до поздней ночи пьяный народ делает вид, что умеет петь)). Самые тихие номера 1000-е и 2000-2 но только чётные. Там только а-ля ресторан и он без Лепса)) Остальные номера либо Айриш бар либо главный ресторан. Мы в сентябре попали как раз на ресторан. Нанюхались запаха горелого мяса и прочих продуктов, которые они там жарят на мангале три раза в день, так что до сих пор смотреть не могу на шашлык, который я в общем-то обожаю. Так что наврно Дюны ваше всё))

22:22 28.03.24

А вообще, прочитайте лучше мой последний отзыв об отеле, там всё подробно написано...

09:18 29.03.24

Игорь, кстати, в наше пребывание мангал использовался два раза за все 10 дней. Видимо, нам повезло и удалось избежать этих навязчивых запахов)

16:58 29.03.24

О как! То есть даже тут съэкономили! Ну что сказать, молодцы. Баловство это всё, шашлык, курица, рыба и овощи на гриле. Прям пионерлагерь "Солнышко" какой-то получается.

13:39 29.03.24

У нас сыну 17 лет, 190 ростом, с ходьбой проблем не будет, а мне бы и не помешало бы

16:10 29.03.24

Павел, в дюнах будет хорошо. В миллион раз лучше, чем в 4 корпусе с невыносимым шумом) Хорошего Вам отдыха! Пусть к Вашем приезду в отеле всё изменится в лучшую сторону!

13:54 29.03.24

А на экскурсии куда нибудь ездили?

10:11 12.04.24

Мы ездили на морскую экскурсию на целый день. Прогулка на яхте, снорклинг, заезд на остров Парадайз, там обед, плавание. Потом пересаживались на яхту с прозрачным дном и снова смотрели рыбок. Очень красиво. Видели гигантскую черепаху. От Тез Тура нам обошлось за всё 50 долларов с взрослого и 25 с ребенка 7 лет.

08:38 02.04.24

Мариша, спасибо за подробный отзыв. Скажите пожалуйста, а у вас было оплачено с какого дня? Вы говорите, что приехали в отель в 1 час ночи. А ведь заселение только в 14:00. Или вы и предыдущий день оплачивали?

08:56 02.04.24

Спасибо за Ваш отзыв. Рада быть полезной) У нас вылет был 16ого в 17:00. Белавиа летит 7 часов до Хургады, поэтому мы попали в отель уже только на следующий день. Конечно, у нас 16ое число пропало и оно было оплачено. Но и выезд из отеля обратно у нас тоже был поздно вечером, мы продлевали номер. Справочно: продлить номер до 18:00 стоит 50 долларов. Эта цена была в марте, сейчас, возможно, будет другая такса.

12:57 06.04.24

Я был в Тиа три раза, в первый раз еще когда строился главный корпус Ханаду 12 лет назад, и все бунгало были собственностью Тиа, как и весь пляж. Скорее всего выкупив весь отель Тиа они не смогут завести трафик, чтоб полностью загрузить весь отель по цене +50% к той цене которая была в Тиа..., так как вокруг есть хорошая конкуренция, и Ханаду придется снижать ценник это неизбежно или разорятся!

13:15 13.04.24

Про поздний выезд я как то пропустила. И из-за позднего выезда оплатила дополнительно полные сутки. За номер фэмили в Дюнах. Лоханулась, конечно🙁

11:27 15.04.24

На самом деле Вам могли подсказать работники ресепшн, чтобы Вы не переплачивали. Но, видимо, только не в этом отеле...

14:54 03.05.24

Мариша,добрый день. подскажите как продлевали номер ? Сразу при заселении ?и там есть русскоговорящие или приходится изъясняться на английском?
Летим туда 12 мая.

10:03 06.05.24

Добрый день. Номер продлеваете за сутки до вылета, подходите на ресепшн. Русскоговорящий персонал там есть обычно. Если Вас не будут понимать, можно попросить помощи у девочек гестрелейшн, они сидят слева от входа. Оплату с нас взяли, когда уже ключи от номера сдавали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мариша (5)