АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1843
Фото: 11
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
21.07.23 - 04.08.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Loving Seerry ❤️

Добрый день всем. К сожалению только сейчас появилась возможность оставить отзыв на этот замечательный отель. Знаем, что многим интересен отель и про него крайне мало отзывов и конструктивной информации. Поэтому буду стараться описать наше пребывание в отеле максимально подробно и объективно.

Была я с дочкой и мамой ( 35 лет, 10 лет и 55 лет). Сразу скажу, что туристы мы опытные, за плечами много стран и только хорошие отели. Поэтому есть с чем сравнить и что сказать.

ПЕРЕЛЕТ: В отеле мы были 15 дней (с 21/07/2023 по 05/08/2023 года. Брали через Lotti, летели Azur air. Всё вовремя, чётко, на борту кормили, причём очень даже хорошо: сначала наритки: вода, сок, колла. Потом горячее: курица с макаронами или говядина с макаронами, овощной салатик мини, колбаса (мы не стали её пробовать, тк вид был не очень и запах), песочное пироженко, майонез. Потом чай и кофе. Прилетели на 1 час раньше заявленного времени. Встретили нас в аэропорту, посадили в автобус и привезли в отель. Serry это 1й отель по пути. Ехать 10 минут с аэропорта г. Хургада. Мы даже очухаться не успели, как оказались в отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Как только вы попадаете в отель, вас сразу провожают в стильное,спокойное пространство рецепшена, оно же сразу и лобби. Вас сажают на мягкие и удобные диваны, приносят холодный каркаде и дают холодные полотенца пропитанные соком лайма и маслами. Они для того, чтобы вы могли охладиться с дороги, его можно положить на лицо, грудь и затылок. Очень хорошо приводит в чувство 👍 Потом начинается процедура заселения: необходимо заполнить небольшую анкету, отдать ваучер и вас провожают в номер. Если у вас ночной заезд, как был у нас, то после заполнения анкеты вам предложат ужин по меню. Всё заполнено, оформлено и вам проводят мини экскурсию по основным местам отеля. Рассказывают где и когда вы можете покушать, что и где находится. Затем вас провожают в номер и показывают как там все работает и тд. Нам сделали апгрейд номера с видом на море и бассейн на 1м этаже. Мы любим жить на 1ых этажа. Что было очень приятно для нас, это было совершенно бесплатно. Но это обосновано тем, что к моменту нашего заселения отель был заполнен где-то на 50%, а то и на 30%. Номер нам понравился сразу и мы решили ничего больше не смотреть и не выбирать. Про номер особо ничего не буду описывать, скажу только что он: большой, комфортный, удобный, есть шампуни, гели для душа, бальзам для волос, шапочки, ватные диски и тд. Есть мини бар, но бесплатный он только 1 раз, те вы можете всё из него выпить и съесть, но только 1 раз бесплатно. Остальные разы после пополнения за деньги. Сколько не знаю, тк он совершенно тут не нужен. Мы им вообще не пользовались. Некоторым гостям забывают сказать о том, что он бесплатный только 1 раз и люди потом испытывают трудности и лишние неудобства. Вода в номере всегда и вы можете её брать в необходимых количествах безлимитно.

ПИТАНИЕ:

Питание не такое как мы привыкли в отелях со шведским столом. Тут всё включено. Но 3 рестрана:

1. Азиатский (по записи только работает и вечером,запись в самом ресторане, можно посещать хоть каждый день, количество посещений не ограничено). Этот же ресторан работает и как круглосуточный бар 24 часа. Те чай, кофе, алкоголь и тд круглосуточно. Покушать можно с 19:00 и до 23:00 по предварительной записи. Тут вам предложат роллы, суши, сашими, том ям и тд. Еда вполне достойная.

2. Бар/кафе на пляже. Там вам предложат напитки и питание по меню. Вполне достойно и добродушно. Можно плотно покушать в перерыве между завтраком и обедом или обедом и ужином.

3. Бар/кафе лобби. Когда вы спуститесь с рецепшена, то увидите столики и диваны. Там можете попросить меню и вас там накормят до 2 ночи. Напитки и еда. Но еда исключительно национальная. Обратите на это внимание. Всё меню, во всех ресторанах, а так же в основном ресторане на английском языке. Те если вы плохо изъясняетесь на английском, то вам придётся активно жестикулировать и показывать пальцем! Я любила в этом кафе полдничать: кофе, салат и сладкое. Так же, некоторые национальные блюда или блюда кухонь мира написаны на английском но читаются по местному. Те от того, что название на английском понятнее не становится совершенно.

4. Основной ресторан: тут все сложнее. Меню на английском. Само пространство ресторана поделено как бы на зоны: континентальная, мексиканская, азиатская, итальянская, салат бар, сладости. Над каждой зоной, сверху висит меню на английском. Те там указано, что готовит этот корнер в этот день. Иногда проблематично в живую увидеть еду, тк её готовят при тебе. Сразу оговорюсь, что маленького ребёнка тут накормить будет очень сложно. Супов почти нет и простой еды тоже. Под простой едой я подразумеваю: суп, бульон, картофель в любом виде без приправ, овощи варёные и тд. Тут этого нет. Всё с какой-нибудь, но специей. Еда вкусная, не могу сказать что много и я кушала от пуза, но всё очень даже. Но могу сказать точно, что если вам что-то будет нужно, вам это сделают! Моя дочка любила сендвичи. Они были только на завтрак. Когда был ужин, сендвичей не оказалось. Работник этого корнера понял, что она расстроилась и сказал, что сейчас для неё приготовит. 3 минуты и мы получили заветный сендвич) это я к тому, что не нужно скандалить и расстраиваться, достаточно просто попросить. И для вас сделают все. Делаю большую скидку отелю за то, что он новый и старается придерживаться своей концепции, но при этом слышит своих гостей. Мы страдали без картофеля. Хотя казалось бы Египет это место, где картофель в изобилии. Была только фри. К нам подошёл менеджер ресторана как то на обеде и спросил: всё ли нам нравится, чего бы мы хотели и чего не хватает на наш взгляд. Мы сказали, что хорошо бы картофель пюре им приготовить, или в любом другом виде и просто тушёные овощи для начала. И каково было наше удивление, когда мы пришли на ужин и увидели картофель, порезанный дольками и почти без специй! И за ним стояла очередь) так же мы много чего насоветавали менеджеру по еде. Но не стоит забывать, что у Serry свой концепт по питанию и не только. Те ждать тут стандартный шведский стол не стоит. Скажу сразу. Так же мы были когда отель был полупустой. Всё при тебе готовят, очень быстро и оперативно. Могу сказать однозначно, что отель столкнётся с большими трудностями, когда будет 100%ая загрузка. В ресторане сесть будет негде, приготовление еды придётся ждать очень долго. И ещё очень большой минус основного ресторана- это столы на солнце. Основной ресторан расположен под открытым небом, без кондиционеров, вертушки есть на потолке, но только у столов скраю. Много столов расположено прямо на солнце, те сесть вроде можно и места есть, но вы там умрёте от солнца. Поэтому люди в лёгком недоумении, куда садиться....?

На нашей 2й неделе стали переселять людей их соседнего отеля Sindbad, он через дорогу от нашего, и это 4ка (хозяин Serry и Sindbad это один и тот же человек). Синдбад перебронировли и всех гостей отправляли в наш отель. Это сразу мы поняли. Во-первых, ожидание в ресторане, баре, на пляже и тд стало очень долгим. Тк увеличилось количество народа. И потом сам контингент, он очень отличается от тех, кто бронирует Serry. Те можно понять сразу почти, не смотря на браслет, чей это гость... сурово, но это так к сожалению.

Переселенцы из соседнего отеля нарушили наш покой и райский отдых. Если раньше можно было кимарить у бассейна, читать книгу у моря под шум волн, то переселенцы положили этому конец. Шум, галдеж, "Маша надень панаму" на всё побережье ор, "эй, мне 2 виски"....в общем за это Serry 2! За бронью надо следить! И уж точно не переселять из отеля за 100 тыс в отель за 300 тыс!

Так же гости 4ки постоянно пытаются проникнуть на наш пляж: по берегу охрана на нашу территорию не пускает, а вот по воде они прекрасно сюда проникают. Плюс Serry это относительная тишина и покой, умиротворение. В море на нашем пляже я не видела больше 15 голов, я прям считала. Те весь пляж ваш. Но с гостями из соседнего отеля-это Анапа. Наши пляжи разделяет низкий куст и многие идут именно на наш пляж.

Хочу сказать сразу, тут никто не требует от вас чаевых. Но они творят чудеса! Моя мама оставляла 1$ парню, который раздаёт полотенца на пляже. Так на 3й день отдыха, мы приходили, нас ждали 3 лежака у нашей любимой пальмы, и 3 холодных бутылки воды. Так же официанты на пляже и у бассейна: чаевые и вы пьёте классные коктейли которых нет в меню, вас обслуживают в 1ю очередь. Не просто фреш 50/50 с водой, как пьют все,а настоящий фреш из манго, гуавы и тд. Мой совет не жадничайте и ваш отдых ребята сделают незабываемым.

Касательно размена. У нас были крупные деньги, более менее мы поменяли в банкомате. Но если у вас 50, 20 $, то меняйте их на мелкие $ прямо у официантов. Говорите: у меня есть 50$, мне нужно разменять. Они собирают весь $ый чай и вам меняют. Без проблем, тк египетские банки не принимают мелкие деньки к размену, официанты их меняют на более крупные. Если хотите поменять $ на египетские фунты, то это можно сделать в банкоматах у отеля, их большое количество в 3 минутах хотьбы.

ПЛЯЖ: пляж хороший, большой, чистый, очень уютный. Но один огромный минус и в то же время плюс. Плюс, это то, что если вы захотите куда-то доехать, доплыть, взять экскурсию и тд, то вам идти 1 мин до пляжа отеля Синдбад и там фирменное экскурсионное бюро. Грубо говоря экскурсии от отеля. Тк хозяин Serry и Sindbad один и тот же человек. Но минус: ужасная вонь от причала. От всех этих катеров, яхт и тд. Именно вечером через день бывает нестерпимый запах бензина или соляры, я предполагаю, что они заправляют кораблики на следующий день. Пару раз вечером мы даже уходили с пляжа, тк дышать было просто невозможно. Соответственно номера у моря брать не советую. Тут уже решать вам. С одной стороны очень занятно наблюдать за всеми этими перемещениями корабликов,с другой стороны, эти жуткие запахи....

Контингент отеля в целом приятный, люди воспитанные, добрые, спокойные. В 23:00 как правило уже тишина и покой.

АНИМАЦИЯ: Для детей особо ничего нет, только плетение браслетов из бисера в 15:00 у бассейна. Для взрослых с 21:30 есть анимация. Слабая, не интересная, я бы сказала спокойная. Но ближе к нашему отъезду уже стало повеселее. Предполагаю, что отель присматривается и прислушивается к тому гостю, что в отеле. Молодёжи мало. Основной контингент отеля это: пары, возрастные люди и семьи с детьми разных возрастов. Те если хотите тусить до утра,отрываться всю ночь вам не сюда. Сюда тем, кто просто хочет отдохнуть, выспаться, никуда не торопится и вообще не следит за временем. Сервис не навязчивый, достаточно долгое ожидание напитков, полотенец и тд, но всё любезно и не напряжно.

Подводя итог могу сказать: отель рекомендую, мне очень понравился: атмосфера, интерьер, отношение к гостям, тишина и покой в самом начале нашего пребывания. Но отель не для всех! Собираясь сюда помните, что это не типичная 5ка Египта, а свой мир и настрой. Собственно говоря, именно это меня и подкупило. И не забывайте, что минусы можно найти всюду,но вы едете отдыхать, а не придираться к мелочам.

Старалась описать всё максимально подробно и честно. Моя оценка твёрдая 5! Но при условии,что при 100% загрузки отель будет быстро реагировать и адаптироваться под своих гостей.

Благодарности:

- Менеджер отеля Аламир- приятный молодой человек, любящий свою работу.

- Mohamed Gamal и его коллега с таким же именем в суши ресторане 👌

- Ahmed Eazz лобби, ресторан у бассейна. Замечательный, добрый, внимательный.

- Mandy Saed пляж. Этот человек творит невозможное, так быстро, качественно и позитивно обслуживая людей на пляже в такую жару. 100/100 👌

- Mohamed Maher отвечает за лежаки и полотенца на пляже. Ваше место под любимой пальмой всегда будет вашим! 🏖

Это не просто имена, это люди,которые создают атмосферу и заботятся о вашем отдыхе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Екатерина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их невозможно перечесть!
Минусы отеля
минимальные описаны в отзыве но это не минусы а временные недочёты.
Добавлено 30.01.24 11:27 (11 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 31.01.24

Dear Catharine,
Thank you for your positive comments and also that you enjoyed your time with us and our team. Our entire team try very hard daily to satisfy all our guest and ensure that you have a fantastic vacation with us, and we are so happy to read that we succeeded in exceeding your expectations!
We hope to welcome you back again soon at Serry Beach Resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)