АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1710
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
январе 2024
01.01.24 - 05.01.24
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вижу там пяти звезд.

Встречали 2024г в этом отеле. Это не первый наш отель в Турции по системе всё включено, поверьте, не стоит его даже рассматривать для отдыха! Испортят! Ну только если не в виде подарочной путевки врагу)))

Очень хамское отношение к гостям, при чем от управляющего персонала. Если вы с детьми, знайте, за них они ответственность не несут (с их слов) и сказали так, что мы сами обязаны следить за своими детьми. Играя на улице возле бассейна мой младший сын упал в воду, мало того, что ему никто не помог вылезти из воды, так ещё и нас вызвали как родителей и потребовали письменного ответа с указанием того, что мы не имеем к ним претензий и обязуемся в дальнейшем самостоятельно следить за ребенком на территории отеля.

В лобби и общественных местах везде грязь, мебель такая, что садиться не хочется. Где-то в местах были подтопы воды, даже ремонт не делают (видно, что давно уже случилось). Мебель в номерах тоже требует ремонта.

Еда на «4-» и по вкусу и по разнообразию. В столовой котов штук 20 наверное ходит и прыгают на посетителей. Обслуживающий персонал вообще не обращает никакого внимания на это. А если аллергия?

Алкоголь вообще не советую брать в барах, какая-то жижа местного разлива, не удивлюсь если сами делают!

В целом скажу так, этот отель однозначно не тянет на 5 заявленных звезд и есть гораздо лучше отели, не советую рассматривать его к своему отдыху!

Да, плюсы есть там конечно, но учитывая минусы советую рассматривать другие отели. Там те же самые плюсы будут, это же Турция!

P.S. Возможно ошибаюсь, но есть такое ощущение, что отношение к Русским так себе…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
не уверен
Минусы отеля
хамство плохое отношение грязь
Добавлено 15.01.24 14:31 (1 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 16.01.24

Уважаемый Алексей,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Отель не несет ответственность за детей и личные вещи гостей.
В период вашего проживания в отеле с вашей стороны не было выявлено жалобы по поводу котов в ресторане, напротив отель сделал вам замечание за содержание кота с улицы в номере отеля.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за оставленный отзыв.
Мы передали ваши комментарии ответственным отделам и приняли необходимые меры.
Мы будем очень рады вновь приветствовать вас в Granada Luxury Belek.
Желаем вам хорошего дня.

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr

16:02 18.01.24

На самом высоком уровне? Вы серьезно сейчас? И наверное именно по этой причине ваш управляющий персонал позволяет себе хамить и орать на гостей отеля? Подмечу, именно управляющий персонал, а не обслуживающий. За малым он руки распускать не стал и самое что зацепило, он даже не разобрался в сложившейся ситуации и сразу же начал общаться на повышенных тонах жестикулируя руками агрессивно. На следующий день утром я общался с управляющим отеля, просто кивая головой сказал разберемся. В течение 3х дней пока были там так и не разобрался, хотя я требовал личной встречи с тем человеком (менеджером как он представился). В итоге уехали так и не увидев его.
Поверьте, вы не вперед на шаг, а отсвете на 3 шага от других отелей!
Отель не несет ответственность за детей? То есть упавший ребенок в бассейн это нормально? Почему бассейн который не работают не огорожен как в других отелях? Или где ваш персонал смотрящий на шаг вперед в этой ситуации?
Лично я не против котов, поэтому и не сообщал. Просто донес информацию вашим будущим клиентам, особенно если у них аллергия на котов.
Отель сделал нам замечание за каких-то котов с улицы? Вы в своем уме, что вы несете? Какие коты с улицы и ещё к тому же в номере?! Что за бред! Может ещё напишете, что кот с нами приехал отдыхать)
В вашем отеле и в целом в вашей сети мы точно больше никогда не будем отдыхать и никому не советую отдыхать у вас.

22:52 09.02.24

А сколько лет, упавшему в бассейн ребёнку? 13 лет езжу в Турцию , ни разу ни один ребёнок не упал в бассейн.

12:55 13.02.24

Ребенку 7 лет, он играл на площадке и бегал, как упал в воду не знаю точно. Сам факт, что никого не было там и бассейн не был огорожен хотя бы лентой, как делают другие

16:44 11.02.24

Наши гости на протяжении отдыха в отеле самостоятельно несут ответственность за своих детей в возрасте от 0 до 18 лет.
Наши спасатели, которые дежурят у бассейна, постоянно проводят проверки, согласно установленным правилам и графику.
Ваш комментарий не соответствует действительности и не отражает истины.
Мы хотели бы сообщить всем пользователям, что мы не принимаем ваш комментарий.

С уважением,
Управление CRM Гранада Лакшери Белек.
crm1@granada.com.tr

12:59 13.02.24

Да это ваше решение принимать его или нет, мне абсолютно без разницы это. Но сам факт есть и сути это не меняет, ребенок 7 лет играл возле бассейна и получается его ваши спасатели видели и ушли дальше? Задержаться видимо не стоило им.

00:05 14.02.24

Вы из Сочи , а там бассейн дело житейское. Ребёнок большой. Хорошо что без травм.

15:04 14.02.24

Согласен, для него бассейн нормальное явление как и вода! Но не для каждого же ребенка вода обычная стихия, особенно когда падаешь в воду зимой)
Поэтому уверен, что администрация отеля обязана вести контроль. Но это далеко не про этот отель!

14:58 15.02.24

Уважаемый Алексей.
Наш отель соответсвует всем правилам безопасности.
Мы рекомендуем Вам ознакомить ваших детей с этими правилами во избежание несчастных случаев в дальнейшем.

С уважением,
Управление CRM Гранада Лакшери Белек
crm1@granada.com.tr

14:59 15.02.24

Уважаемая Елена.
Мы благодарим Вас за поддержку и спешим еще раз напомнить, что ответственность за безопасность детей на протяжении отдыха в отеле несут сами родители.

С уважением,
Управление CRM Гранада Лакшери Белек
crm1@granada.com.tr

15:06 15.02.24

Не вижу в этом смысла, мы в сети ваших отелей больше не планируем отдыхать. В других отелях таких вопросов никогда не возникало.
И хочу напомнить, что основная причина негативного отзыва по вашему отелю была в отношении руководящего персонала, а именно его повышенный хамский тон общения и оскорбления личного характера.

15:10 15.02.24

И кстати, вы до сих пор так и не дали ответ по сложившейся ситуации. Хотя лично общаясь с управляющим отеля требовал его пригласить для общего диалога, с целью разъяснить сложившуюся ситуацию.

14:54 18.02.24

На протяжении вашего отдыха, вы вели себя некорректно, как по отношению к другим гостям нашего отеля. Так и по отношению к персоналу нашего отеля.

14:57 18.02.24

Уважаемый, Алексей.
Ко всем нашим гостям мы относимся с глубоким уважением.
Хотим отметить, что на протяжении вашего отдыха, вы, находясь в состоянии алкогольного опьянения, пытались вступать в споры на политические темы с гостями из других стран.
Охрана нашего отеля делала вам неоднократные замечания о вашем недопустимом поведении.
Несмотря на это, вы, меняя локацию вашего находжения, опять вступали в спор с госями из Европы и задавали им провокационные вопросы.

16:45 19.02.24

Что за бред вы тут пишете? Вы вообще владеете информацией о случившемся конфликте который произошел в дискобаре с пьяными подростками, за которыми молча смотрели их же родители? Если нет, так значит изучите сначала ситуацию эту, камеры посмотреть не мешало бы и может тогда заметили бы, что ваша охрана им замечание сделала и из-за них закрыли бар. Из-за чего мы поднялись на второй этаж, а они туда пришли и там продолжили. То что там были пьяные девушки подростки лет по 12-15 родом из Турции ещё не значит, что они правы. У меня у самого трое детей и я просто подошел поговорить с их отцом, который молча смотрел как они пьют спиртное. Один вопрос только ему задал, далее залете ваш менеджер и начал орать как сумасшедший не разобравшись в ситуации.
И если с ваших слов я был не прав, то почему ваш менеджер не появился на диалоге в кабинете управляющего отелем? Получается ему значит было что сказать нам всем. Камеры посмотрели бы. Но нет, вы не дали этой возможности и понятно почему.
Ваш персонал лицо вашего отеля.

11:18 30.03.24

Алексей, в Турции надо вести себя как в гостях, а не как у себя дома. Многие просто приезжают туда и думают, что им все должны и обязаны, это не правильно. Поверьте, ваше отношение напрямую влияет на то, как будут относится к вам. Я скорее поддержу персонал отеля в этом плане, потому что сам будучи в Турции, видел, как некоторые пытаются выяснять отношения и вести разговоры на политические темы, грубо относятся к персоналу. При всем при этом, пишут потом вот такие негативные отзывы. Ну и большое количество положительных отзывов об отеле и персонале отеля, все таки говорит о том, что скорее всего, вы были не правы. Есть такая пословица: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". На отдыхе надо быть аполитичным, ведь большинство людей приезжает сюда отдохнуть. И да, за своим ребенком надо следить самому, это ваша прямая обязанность, тем более если бассейн не работает, спасателей там естественно не будет. Ответственность персонала наступает если вы отдаете ребенка в игровую комнату. И играть ребенку надо не возле бассейна, а в специально отведенных зонах, коих в этом отеле огромное количество. Вы ведь сами не будете играть в теннис на краю пропасти, почему ребенку разрешили играть возле бассейна, тем более в зимнее время, когда часть бассейнов не функционирует и соответственно нет спасателей. Я думаю Алексей, вам надо смотреть на ситуацию не только с вашего ракурса, а со всех сторон, и тогда ваше отношение будет совсем другим. Ну и конечно, если вы зафиксировали какие-то недочеты или несоответствие отеля уровню 5 звезд (вы писали об подтопах, грязной и старой мебели в номерах и ресепшене), надо было их выложить, для того чтобы персонал отеля их устранил, а так ваши заявления выглядят пустыми и надуманными. Многие фото и видео 2023-2024 года говорят об обратном, тем более сам отель довольно молодой, 2017 года постройки, сомневаюсь что там успели за 6 лет умотать всю мебель. Ну, и не забывайте что отели такого класса, проходят периодически аттестацию, которые подтверждают их уровень, а этот отель не просто 5 звезд, а уровень LUXURY. т.е. VIP. В общем удачи вам, хороших отелей и самое главное: на отдых надо ездить с позитивным настроением и тогда вам его никто не испортит, даже коты в столовой))). И не держите зла на персонал отеля, они всегда стараются, просто к ним надо относится как к людям, которые находятся на работе, а не как к слугам, и к вам всегда будет хорошее отношение!!!

13:41 01.05.24

Посмотрите внимательно на СВЕЖИЕ ОТЗЫВЫ об этом отеле! Через один НАКРУЧЕННЫЕ !!! Один и тот же восторженный текст от разных "левых" туристов с недавно зарегистрированных аккаунтов. Отличие лишь в именах - Фирузе, Айнура, Михаилы и т.п. Даже слова в тексте местами не меняют! )))) Просто "под копирку"! Вы людей за "дураков" держите?!!! Какой-то беспредел. Знаем, как обслуживающий персонал в отелях подходит выклянчивать положительные отзывы, но не до такой же степени! Всё желание пропало рассматривать этот отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)