АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 149
Фото: 0
149
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
06.10.19 - 11.10.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая оболочка и разочарование внутри

Красиво оформленное лобби, приветливый персонал на при входе. Заселение прошло быстро. Попросили самый верхний этаж, дали без проблем. На верхнем этаже размер номера в разы меньше, но самое неприятное что когда сильный ветер то в номере громкий треск и гул. Также в номере отсутствовало: косметика Le Labo Rose 31, весы и будильник. Сам номер грязный и требует легкого косметического ремонта. Для тех кто хочет подключить свой жестким диск к плазме то это не в этом отеле. Очень хороший СПА центр, советую посетить, цены на процедуры для уровня этого демократичные. Сильно разочаровал завтрак: для такого уровня отеля выбор на завтрак выбора еды вообще нету. Кофе и чай надо постоянно выпрашивать, официанты как сонные мухи и многие говорят только на местном. Непонятным показалась кислотная громкая музыка, по моему это никак не сочетается с утренним приемом пищи. На самым пиком негодования оказался гнилой ананас который предлагался на завтраке любимым клиентам. Отель потерял уже былую славу и к огромному сожалению не соответствует стандарта Премиум класса и стандартам сети АCCOR. Я думаю менеджменту отеля надо очень сильно надо поработать с персоналом.

Dmitri оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 09.10.19 10:07 (1 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitri Vassiljev (1)