Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
- Воздержался
06.10.19 - 11.10.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Красивая оболочка и разочарование внутри
Красиво оформленное лобби, приветливый персонал на при входе. Заселение прошло быстро. Попросили самый верхний этаж, дали без проблем. На верхнем этаже размер номера в разы меньше, но самое неприятное что когда сильный ветер то в номере громкий треск и гул. Также в номере отсутствовало: косметика Le Labo Rose 31, весы и будильник. Сам номер грязный и требует легкого косметического ремонта. Для тех кто хочет подключить свой жестким диск к плазме то это не в этом отеле. Очень хороший СПА центр, советую посетить, цены на процедуры для уровня этого демократичные. Сильно разочаровал завтрак: для такого уровня отеля выбор на завтрак выбора еды вообще нету. Кофе и чай надо постоянно выпрашивать, официанты как сонные мухи и многие говорят только на местном. Непонятным показалась кислотная громкая музыка, по моему это никак не сочетается с утренним приемом пищи. На самым пиком негодования оказался гнилой ананас который предлагался на завтраке любимым клиентам. Отель потерял уже былую славу и к огромному сожалению не соответствует стандарта Премиум класса и стандартам сети АCCOR. Я думаю менеджменту отеля надо очень сильно надо поработать с персоналом.
Dmitri оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено из отеля
09.10.19
10:07
(1 161 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий