АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.13
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 9679
Фото: 26
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
18.12.18 - 28.12.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Яман, Ямайка!

Пишу отзыв, потому что информации очень мало как о стране, так и об отеле. Сама столкнулась с проблемой выбора отеля.

Начну с того,что наш отдых начался с испорченного настроения из-за услуг перевозчика. "Северный ветер" Задержал наш перелет на 12 часов, т.е. целый день нашего отдыха был благодаря им потерян. Вместо 8 часов утра мы приехали в отель после 23 ночи. Началось с того, что посадка откладывалась на 0,5 часа и так в течении 2,5 часов. По слухам, не приехал экипаж, затем нас усадили в самолет и еще 3 часа продержали на борту, где командир с завидным постоянством повторял информацию, что наш борт задерживается из-за технической неисправности самолета, но все уже в порядке и мы только ждем, когда будут подписаны документы. После трехчасового сидения в замкнутом пространстве, где даже на вызов пассажира с просьбой принести воды, не удалось выудить бортпроводников. командир объявил, что сейчас нас всех выведут, т. к. есть пассажиры не желающие лететь. ?????? В аэропорту представитель авиаперевозчика выдал ваучеры на питание на 450 руб., это при том, что в зоне вылета на эту сумму можно только кофе попить.... Представитель сказал, что все к вылету готово борт заменен и буквально через 10 минут мы готовы к вылету, при этом забыл сообщить, что надо перерегистрировать билеты. Из-за этого многим пассажирам пришлось в последний момент перед посадкой бежать на другой конец зала и регистрироваться.Все это протянулось еще часа 3. Самолет поменяли на Боинг, который оказался комфортней Аэробуса, места больше, кресла удобнее, да и размещение кресел 3х3х3 намного удобнее, чем 2х4х2, но места у всех оказались перепутанные. На борту новая команда бортпроводников помогала как могла, т.к. семьи оказались разбросаны по разным концам салона. на борту нас продержали еще более 3 часов по вине работы наземных служб (как нам пояснили). Обратно задержали всего на час, но интересно то, что в аэропорту нет ни одного представителя Пегаса. Когда возникла конфликтная ситуация с работниками службы аэропорта, которые пытаясь навести порядок, только делали хуже, а потом орали на пассажиров и демонстративно отказывались обслуживать тех, кто пытался возмущаться, заступиться было некому.

Приехали в отель после 23 ночи. на ресепшен сразу же заселили, но видимо куда попало. Нам попался номер с видом на крышу и какие-то то ли вытяжки, то ли кондиционеры, которые жутко шумели. попросили обменять, персонал не отказал, поменяли на следующий день, после 2 часов. По приезду никаких приветственных напитков нет (хоть отель 5*). Вещи доставили до номера быстро. Спросили где можно поесть - отвели в спорт бар, где народ после 11 вечера просто пьет и из еды только гамбургеры и чипсы. При этом не рассказали, что оказывается в номерах круглосуточно включен рум сервис (а отель все таки 5*), т. е. персонал должен рассказать об услугах.

Территория отеля не большая, если учесть, что это фактически территория 2 отелей Royalton: White sands и Blue waters. Гости этих 2 отелей могут свободно пользоваться всей инфраструктурой. Есть горки водные, ленивая река, 3 или 4 бассейна, бассейны с джакузи. Мне показалось, что в отеле Blue waters номера поновее и покомфортнее и все окна с видом на море, но по отзывам проживающих, так более шумно вечером, потому что сцена, где проводиться анимация находиться ближе к нему, да и спорт бар, который работает ночью, ближе.

В White sands номера далеко не лакшери. Маленькие. Мебель потрепанная, они ее даже ремонтировать или подкрашивать не пытаются. У нас в номере не закрывалась дверь в санузел, не работал свет возле кровати, не работали USB порты, про них мы напоминали ежедневно, и каждый раз на ресепшен говорили, что мастер придет сегодня, но сегодня в период нашего отдыха не пришел. И еще куча разных мелочей, на которые мы не заморачивались, что бы не портить отдых. Надо отметить очень чистое постельное белье и полотенца - прямо белоснежные (прачечные у них на высоте!!!!). Плохая работа службы хаускипинга. Номера убирали нормально, но постоянно чего-то не докладывали, то напитки в мини бар, хоть они нас не особенно волновали, потому что на территории всего в барах полно, а вот шампуни и гели для душа мы с собой не брали, поэтому приходилось звонить и просить, что бы принесли. Такая же беда с полотенцами, постоянно не хватало их. И еще напрягала тележка уборщиков в узких коридорах, которая не убиралась круглосуточно и мешала проходить, да и чистящие средства и мусор в ней не рабовал глаз.

Отличная работа садовников - все аккуратное, подстриженное, нигде нет жухлых листьев.

Пляж хороший. Удобный заход. Водичка чудесная!!!! Лежаков хватает из- за того, что иностранцы почти все загораю возле бассейна. Но лежаки очень старенькие и многие продавленные или рваные. Начинают убирать пляж очень рано, как только чуть рассветает. Полотенца тоже очень рано можно получить и в любом количестве. Причем их никуда не надо сдавать. Или мокрые в специальные контейнеры модно бросить или просто оставить на лежаке. Официанты на пляже тоже довольно быстро обслуживают, чего не скажешь про официантов в баре бассейна. Да и коктейли они приносят приготовленные лучше, чем в баре. Мы попали в празднование Рождества, так бармены просто еле стояли там на ногах. Есть приват островок, но вот его не убирают, там все какое-то жалкое и убогое и вызывает чувство брезгливости.

Да, еще нас при бронировании заставили заплатить дополнительно за Рождественский ужин около 100 дол., при этом девица, которая занималась резервацией ресторанов на этот ужин, вообще отказывала нас записывать на ужин, отправляя в основной ресторан (где шведский стол), только после того, как мы позвонили представителю Пегаса Михаилу, он приехал и все уладил.

Что превосходно в этом отеле, так это кухня где-то ресторанов 7, причем только один надо резервировать заранее - это японский (не самый вкусный, как по мне), но там мало посадочных мест и проходит мини шоу приготовления пищи с песнями. Весело и очень жарко... Остальные рестораны на высоте в любой их них можно пойти на ужин, нам особенно приглянулся стейк хаус. Готовят вкусно и подача красивая.В ресторане Калипсо - западно-индийская кухня очень персонал внимательный. Даже в общем ресторане, где шведский стол, все вкусно и качественно. только мало фруктов, но нам объясняли, что у них не сезон. А так было все - много мяса и рыбы на выбор, 2 вида супа в обед (не пробовали). Яйца в любом виде, сыры вкуснейшие разных видов, копчености. Соки из пакетов, но разнообразные и фруктовые и овощные. На утро из спиртного шампанское, а вечером и в обед ром, даже appleton signature лежал в свободном доступе. Много баров на территории, но коктейли не везде хороши, надо исследовать методом проб. Очень понравилось кафе Гелато - кофе разный, какао, мороженное, пирожные. На обед еще работает итальянский ресторан, но там обслуживание по меню. Раз в неделю мексиканский ужин на открытом воздухе с анимацией, но как - то так совпало, что мы на него ни разу не попали. Возле пляжа ближе к обеду готовят курицу джерк, традиционное ямайское блюдо с рисом, вымоченном в кокосовом молочке. На любителя, но попробовать стоит.

Анимация на английском языке, но красочная и увлекательная.

Вечером на пляже гуляют местные растоманы и предлагают травку. Охрана их не сильно активно выгоняет. так что посидеть в одиночестве на пляже и полюбоваться ночным морем проблематично. Да и комаров очень много, меня сильно искусали. причем они не жужжат, но сильно чешутся укусы, так что надо брать средства от укусов. Что бы выйти за территорию отеля или прогуляться по берегу моря охрана просит записаться.

Так как уезжали из отеля рано, а ресторан начинает работать с 7 часов, но ланч боксы у них не предусмотрены, то в последний день девушка на ресепшен (так как у нас в номере не было меню и не работала дистанционка на заказ сервис рум из ресторана- это почти нормально) заказала для нас и еще одной пары полноценный завтрак в номер на 5 утра, но мы его так и не дождались, когда перезвонили на ресепшен они ответили, что у них ошибка и принесли нам кофе с булками уже на ходу, которые мы пытались зажевать. Вообщем, сервис так себе....

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Самостоятельно на такси ездили в Фалмут - 10 минут от отеля. Один раз посмотреть можно, но делать нечего. Цены рассчитаны на Буратино с толстым кошельком, а покупать нечего. По факту мы все купили в аэропорту за такую же цену, а ром еще и дешевле.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.01.19 19:28 (8 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 12.11.19

Можно узнать - почему сервис - 2*? Откуда столько негатива?

19:56 12.11.19

Добрый день! Сервис 2, потому что в отеле 5* не может быть так грязно и убого. При этом персонал относиться ко всему тоже достаточно равнодушно. Именно в отеле. На территории все чисто и приятно, а в номерах было брезгливо трогать предметы. Все держиться на честном слове. Лампочки не горели, USB порт не работал, и сколько мы не просили все починить - так и уехали не дождавшись. Мало того накануне отъезда заказали румсервис на завтрак - про нас просто забыли. И не только про нас, но и еще одних туристов. А тележки с грязным бельем и моющими средствами, которые круглосуточно стояли на этаже Я считаю, что 5* должны быть безупречны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tasja89 (7)