АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 790
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 08.07.14
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странная политика "гостеприимства" и правила отеля

Мы с супругом и двумя детьми (9 лет и 3 года) планировали познакомиться с прекрасным Таллином.

Я обратилась в агентство, которое помогло выбрать прекрасный отель Nordic Hotel Forum.

Была сделана бронь с 6 по 8 июля 2014 года, полностью внесена оплата.

В силу определенных обстоятельств мы прибыли 7 июля, проехав с двумя детьми достаточно длительное расстояние.

У нас не было возможности предупредить отель о задержке. Приехав в отель, оказалось, что отель СДАЛ НАШИ НОМЕРА. СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НЕТ. Мы с супругом были потрясены.

К нам спустилась русскоговорящая девушка (полагаю что-то типа старшего менеджера) и предложила свою помощь в подборе другого отеля. Другой отель мы могли найти и сами. ЭТО НЕ ПОМОЩЬ.

На мой вопрос - почему они сдал наши оплаченные номера, нам сказали, что это ПРАВИЛА ОТЕЛЯ и если мы не предупредили, то это наши проблемы. Никаких извинений. Никакого комплимента, хотя бы в виде бесплатного обеда с дороги (учитывая двух детей) или хотя бы воды.

Она много раз повторила, что это правила отеля и сезон высокий.

" Куй железо , не отходя от кассы". Вот девиз отеля. Я понимаю, что есть доля вины с нашей стороны. Мы не уведомили отель. НО НОМЕР БЫЛ ОПЛАЧЕН и мне не могло прийти в голову, что отель решит его перепродать вторично.

Конечно, отель Nordic Forum не предложил нам вернуть деньги)))

Поэтому всем желающим провести ночь в этом прекрасном отеле, рекомендую появляться в строго оговоренное в ваучере время и читать ВСЕ, что написано мелким шрифтом.

ТАКОВЫ ПРАВИЛА ЭТОГО ОТЕЛЯ(((((

P.S. по словам нашего турагента, в то время как в отеле нам говорили, что номеров нет, система бронирования показывала наличие свободных номеров.

Добавлено 21.07.14 09:54 (1 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 18.09.14

Это правило любого отеля - если туристы опаздывают, отель необходимо предупреждать заранее.

12:06 17.09.15

Действительно, Марина, странный отзыв...Такие правила в любом отеле, а по поводу возврата денег - это делается на том сайте, где вы делали бронирование!

10:37 04.10.18

Если номер оплачен, то он остается за туристом на весь период оплаты. Сотрудник отеля не имел права сдать номер повторно. Если же номер был бы просто забронирован, но не оплачен и турист не приехал, то в этом случае действия сотрудников были бы правомерны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)