АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2014
09.03.14 - 15.03.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне достойный отель

Translate

Добрый день!

Хочу поделиться своими впчатлениями об отдыхе в Makadi spa. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Отдыхали неделю в марте с мужем. Выбирали между поездкой в Прагу и пляжным отдыхом. Это наш первый отпуск после рождения ребенка и мы решили, что мотаться по экскурсиям да еще и по холоду((( Остановились на Египте, т.к. Тайланд - неделя слишком мало, Турция -холодно, Европа - нет времени и желания делать визы. Остается только Египет. Для меня это третья поездка в страну, для мужа - первая. Сразу скажу, что в Египте я люблю только море, отдыхала только в пятерках, но... сервис оставляет желать лучшего, к сожалению. Выбор пал на Makadi spa, т.к. отель новый, соответственно была надежда, что не загажен (прошу прощения) и тихий.

Перелет

Летели Трансаэро - все, как всегда отлично и без задержек. Прилетели 9 марта, приземляемся, в Хургаде идет проливной дождь, гроза! Я себе такого даже представить не могла! Посадочная полоса вся в воде - спасибо огромное нашему пилоту и его команде за мягкую посадку! Заходим в здание аэропорта (если это можно назвать зданием))) в зале прилетов обвалилась крыша! Персонал бегает воду по залу гоняет, все орут. У мужа шок! Говорит: "Здесь всегда такой бардак?"))) Не всегда, нам повезло))) Прилетевших быстро согнали в один угол, визовый сбор, печать в паспорта, получение чемоданов и по автобусам. Мы управились минут за 20. В автобусе ехать было страшновато. На дороге лужи по колено, стоков у них вообще нет, водитель, подозреваю, впервые в таких условиях был. Гид сказал, что такой дождь впервые за 40 лет был. Отдыхающие приуныли, местные не знали каким богам молиться.

Размещение

В отель мы приехали приблизительно в 16 часов. На рецепшене дали заполнить анкету, принесли коктейли. Буквально через 10 минут выдали ключ от номера и листочек с описанием территории, ресторанов и т.д. Я начиталась отзывов про нулевой этаж, именно его и ждала, а нет - этаж нам достался второй, номер 6273. В лифте дядька-провожатый сказал, что у нас шикарный вид на море! Заходим, номер чистый, все новое и мебель и постельное белье и полотенца. В ванной все необходимое есть: гели, шампуни, салфетки. Дядька сказал, что халаты и тапочки по запросу на рецепшене. За номер ставлю твердую 5. Выходим на балкон, в море-то где? Тут до меня доходит в чем весь прикол. Объясняю: если выйти на балкон и высунуть голову вправо, то увидите море, а если влево, то бассейн и главный ресторан, а прям под балконом крыша недостроенного спа. Мы с мужем переглянулись, похихикали, решили, что виды из номера нам не важны абсолютно и номер нас устраивает более чем. Но, дядьки с ресепшена решили иначе))) не прошло и минуты, звонок с вопросом "как вам номер"? Муж решил поразвлечься и сказал, что вид нас совсем не устраивает. Тут же нарисовался администратор в ключами и начался торг и экскурсия по номерам отеля. ТОЛЬКО для нас у них есть номер с джакузи за 70 евро в сутки и ТОЛЬКО для нас они его отдадут за 150 американских рублей))) муж начал торговаться за 100, тот ни в какую))) все это происходило паралельно с нашими хождениями по номерам. Хочу сказать, что номера все одинаковые! Абсолютно все! И на нулевом этаже мы тоже были. Разница только в виде с балкона. Номер, в котором мы были, находился над крытым бассейном и балкон выходил на променад соседнего отеля. Ничего не могу сказать про сырость или плесень, но он явно не подвальный! Ну и в номере ТОЛЬКО для нас где-то есть джакузи))) до него мы не дошли, мне надоело шататься по номерам и муж этот цирк бытренько прекратил. Остались мы, как и планировали в первом номере.

Питание

Вполне все достойно. Завтраки стандартные плюс свежевыжитые соки. Обедить ходили в ресторанчик рядом с крытым бассейном. Там очень вкусные мясо, рыба на мангале, но мало мест и иногда стояла очередь из желающих пообедать. Ужинали в рыбном ресторане, стейк-хаус и итальянском Leonardo на территории соседнего отеля. Очень понравился рыбный. За неделю еда надоесть не успела, но было мало фруктов и сладостей. Муж страдал))) он сладкоежка и я ему наобещала всяких вкусностей, которых не оказалось. Про предвзятое отношение к русским - оно есть! Это очень не понравилось! В первый ужин официант на просьбу мужа принести вино сказал, что оно будет завтра. Муж ответил, что тогда и чаевые ему будут завтра. Волшебным образом все изменилось! Вино нашлось, каждый наш приход встречался лучезарными улыбками и поклонами))) Вообще, хочу сказать, что мы чаевые оставляем всегда и везде, независимо от качества проделанной человеком работы.

Пляж

Лежаков мало, занимали часов в 7 утра и ближе к отъезду и в 7 уже было найти свободный проблематично. Напитки разносит бич-бой, нормальный парень и если он долго чего-то не приносит - это не потому, что он русских задвигает на второй план, а потому что у него реально много работы и он один порой не справляется. Всегда извинялся, если нам приходилось его ждать. Что творилось днем возле бассейна не знаю, все время были на море. Моря - нет!!! Вот это было единственное разочарование! Такого я еще не видела! Песчаный вход напротив лежаков соседнего отеля Санвинг и это довольно узкий отрезок между островками кораллов. И там купались все желающие двух отелей, благо их было не так много из-за не совсем еще купального сезона (холодно было выходить из воды). Один день случился отлив и продолжался 3 дня! Море ушло и не вернулось, оставив вместо себя грязную лужу((( И еще, мы ходили в Санвинг в их аквапарк. Заплатили около 20 долларов за двоих и провели на их территории почти целый день. Туда хорошо с детишками ехать - прекрасный аквапарк, мини-клуб.

Анимация

Ее в отеле нет. Все время тишь да гладь. Вечером вроде живая музыка в каком-то из наших ресторанов есть, там немцы тусят. Все развлечения в соседних отелях, ходили, на вечер рок музыки попали. Очень понравилось, ребята молодцы! В клубе Джокер и фаер-шоу и дискотеки и выступления ди-джеев.

Сервис

Убирали номер очень хорошо! Каждый день меняли полотенца, на пол ничего не кидали. Постельное белье чистое, без дыр. Пляжные полотенца пару раз вообще новые попадались. Персонал, в основном, приветливый, улыбчивый. Но и мы не скандалили и истерик не закатывали.

Подводя итог всего вышесказанного - отель на 5-. Минус за отсутствие моря. А в целом, отель очень-очень хороший для Египта! Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Added: 18.07.2014 12:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 829