за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с девушкой 3-13 июля. Отель помогли выбрать...
Отдыхали в отеле с девушкой 3-13 июля. Отель помогли выбрать в турагенстве. Уже был на кипре, в айа-напе, хотелось найти разнообразия в лимассоле. Был критерий ближе к центру города и недалеко у моря. Нам порекомендовали именно его.
По первому впечатлению мне понравилось то что в целом он новый, уютный, номера со свежим ремонтом.
НОМЕРА хоть и новые, но уж чего то не хватало.. Из минусов: Во-первых, очень тесная гардеробная для одежды - это отметила моя девушка (но все же привыкли - не шубы привезли, так что более менее разместили). Во -вторых, холодильник в номер и wi-fi в холле - платные (это не было сюрпризом, т.к. написано в описании отеля, но все же как то не верилось что такое в 3х евро звездах не стандарт). В-третьих, если едете парой спрашивайте изначально при бронировании есть ли номера с одной кроватью, если сдвигать две односпальные, то они постоянно разьезжаются и промежуток между ними см 7, в других отелях никогда с этим проблем не было. В-четвертых, номера sea-view, и боковые, но самые близкие к морю. Оказывается, все номера с прямым видом на море только семейные.
Плюсы номера: большой балкон, правда на 2 номера и разделенный перегородкой (только перегородка соседей с моим ростом 1.9 их не спасала от моего взгляда, их кровати полностью было видно с балкона - странная геометрия), фен в комнате в шкафчике - оценила моя девушка с длинными волосами, ей было удобно, но только не мне когда я смотрел новости по тв))
УБОРКА номера: отвратительная! Сколько я не ездил по европе и турции с египтом, есть с чем сравнить! Раз в 3 дня меняют белье - на самом деле почему то через 4. Полотенца один раз вообще не положили, особенно было это остро когда уже залез в душ! Обнаружили это вечером, только потом при обращении на рецепцию, нам принесли. Пол и столешницу не мыли дня 4, опять же, пока не пожаловались на рецепцию. Туалет и полочку на зеркале вообше не трогали за весь отдых. Не слишком привередливым терпимо, но на отдых уж раз заплатил за элементарное обслуживание и уборку, уж хочется, чтобы все делали!
ЕДА: очень уж скудный выбор! Выручала в основном только вкусное филе рыбы, остальных морепродуктов практически не было, мясо зачастую свинина. Фрукты-или арбуз или дыня, это все! Сладкое - 1 вид желе и пирожное 1 вид. 1 раз был фонтан шоколадный, я обрадовался, но оказывается, это был не шоколад, а глазурь, как на мороженом! Был в тройке на кипре, было несравнимо лучше, уж не сравнивая с 3ой в испании.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: на самом деле поехали в лимассол, чтобы на город посмотреть. Но где расположены эти отели, это типо центр, ловить нечего! Единственное только может пару ресторанчиков, супермаркет и клубы парочку, много запустелых мест. Никаких красивых построек, достопримечательностей, шоппинга. Все это в ОЛД ПОРТ надо ехать на автобусе, там и порт с хорошей набережной. Поэтому можно брать ближе к окраине, на мой взгляд, все равно ехать!
Пляж - бетонная плита у отеля, справа и слева песочек, но лучше пройти подальше вправо, там песок получше и почище. А около бассеина отеля все курят, хоть и европа, так что мне, как некурящему, было немного не приятно, приходилось чаще вставать и гулять.
Ну и на последок, нам выставили небольшой счет за напитки в баре, хотя мы к нему в отеле даже близко не подходили. Мелочь, но все же.
Во второй раз, я бы поискал по расположению и еде что нибудь другое и пляж получше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
We are very sorry you feel this way.
However,please allowed to expalin you that for a 3* hotel and especially in our hotel, as we do advertise in Biblio Globus hotel's description you may find the below:
- housekeeping service: every 3 days
- WiFI & Mini Bar service: Avaialble on a charge
- A sea view room is a room that has a view on the sea. We do have 50 Standard Sea View Rooms and 12 Familly Sea View Rooms.
- On our daily dinner Buffet menu we do have 8 differnt kind of salads, 2 pasta, 1 rice, i vegatable dish, 1 pork dish, 1 chicken dish, 1 fish dish and 1 traditionnal CY dish. Also for desserts we have 3 kinds of creamy sweets, 1 chocolate fountain with assortments and 3 kind of fresh seasonal fruits.
So far all the comments we have concerning the food are positive, however we will investigate your complaint and come back to you.
We need to mention to you as well that we are a new fullly renovated hotel ( we changed our name for Crussador to Harmony Bay). We try our best to satisfy our guests and it's with a big dissapointemnt that we read these comments.
We hope we could change the way you feel, and shared as well our others guests feedbacks.
We remain in your disposal for any querries you might have and really we hope to see you again back and give us a second chance to change your mind Mr. GOROZHANIN.
Regards,
Harmony Bay Hotel
info@harmonyhotel.com.cy
если адекватно рассматривать соотношение цена - качества то о большем и мечтать нельзя.
We are very sorry you feel this way. However please allowed us to explain you that for a 3 * Hotel and especially in our Hotel, as we do how to advertise in Biblio Globus Hotel's description, you may find the below: - Housekeeping Service: every 3 days - WiFI & Mini Bar Service: Available on A charge - A sea view room is a room that has a view on the sea. We do have 50 Standard Sea View Rooms and 12 Sea View Rooms Family. - On our Daily Buffet dinner menu we do have 8 different kind of salads, 2 pasta, 1 rice, 1 vegetable dish, 1 pork dish, 1 chicken dish, 1 fish dish and 1 traditional CY dish. Also for desserts we have 3 kinds of creamy sweets, 1 chocolate fountain with assortments and 3 kinds of fresh seasonal fruits. So far all comments we have concerning the food are positive, however we will Investigate your complaint and come back to you. We need to mention to you as well that we are a new fully renovated hotel (we changed our name from Crusader to Harmony Bay). We try our best to satisfy our guests and it's with a big disappointment that we read these comments. We hope we could change the way you feel, and shared as well our others guests feedbacks. We remain in your disposal for any queries you might have and really we hope to see you again back and give us a second chance to change your mind.
Kind Regards,
Harmony Bay Hotel info@harmonyhotel.com.cy