АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in July 2014
12.07.14 - 18.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Нахожусь в отеле в данный момент

Translate

Всегда читаю отзывы об отеле, но практически не прислушиваюсь. Отель понравился пляжем!!! Но хочу сказать сразу мы не выпендрежи!!! Питание в отеле отвратительное, сейчас пол отеля отравились, говорят арбузы с селитрой завезли, мало кто ест в отеле . Вызвали вчера врача ребенку в 16.00 пришел в 24.00 , таблеток нет! Сегодня вызвали себе, ждем!!!! Отношение ужасное!!! За границей не первый раз, но такое впервые!!!в последний день выселяют из номера в 11 дня, предложила за деньги продлить, так как выезд в 24.00 ночи, говорят мест нет все переполнено! Не рекомендую отель....

Added: 18.07.2014 11:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 580 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы как раз там были, когда половина отеля заболела. Некоторых детей даже в больницу увезли в Солоники!
Вроде это ротавирус, а не отравление.
Useful review
Официальная версия врача- вирус привезли экскурсанты из Александрии. Что же касается достоверности- тут все покрыто мраком тайны)))
я как раз была в числе отравившихся. Многие туристы по своей невнимательности боялись вызвать врача, забыли что расходы покроет страховка. К вечеру у врачей лекарства закончились и туристы за 5 евро должны были сами добираться до аптеки. Справедливости ради, скажу, что лекарства у них качественные (не чета нашим) и стоят не дороже наших. Самое дорогое- 8 евро . это меньше 400 руб.
Нас, безусловно убеждали, что это нонсенс для Греции - отравиться в отеле и что это ротовирус. Но к вечеру, когда число обращений к врачу превысило 1000 рубеж - понятно что-что-то в ресторане. И все туристы убеждены, что это все же арбузы...
Я бы не сказала, что отношение ужасное. Нагнали врачей со всех ближайших клиник и отелей. Бедняги носились по все этажам как угорелые. Есть разрешили сухари и бананы, которых нет в ресторане. Организовали "сухие пайки" . Единственное, надо было устроить революцию и заставить их выкатить чай круглосуточно на первом этаже или в ресторане. Приходилось платить 3 евро... Единственное , что утешало- чай у них безобразный!
Однако, я не могу сказать что отношение в отеле ужасное. Все очень доброжелательны!
Уважаемая Марина! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
• В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем обратившимся были предоставлены необходимые медикаменты и специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
• По всем вопросам относительно здоровья гостей, необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду) для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки имеющиеся в наличии у врачей медкикаменты предоставляются бесплатно.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
• По международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. Мы сожалеем, что в последний день Вашего пребывания в отеле свободных номеров не оказалось. В любом случае, до выезда в аэропорт гости всегда могут пользоваться бесплатными камерами хранения багажа и душевой комнатой.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
я вот понять не могу. а проболеть три дня при 7-ми дневной путевке это много или мало???
Ваше извините, Лидия Параскеволупу, нам не надо, компенсацию верните за предоставленные кошмарные условия. и уже хватит писать всем свои заготовленные шаблоны, лучше работайте, а еще лучше закройте этот отель, неделю назад вернулись знакомые с отравлением, там до сих пор вирус!
Полина, мы едим отдыхать в этот отель в сентябре, если честно,я в ужасе, т.к. отдых с маленьким ребенком. Скоро читала прошлогодних отзывов ни разу не встречала про вирусы и инфекции, и вот этот год! о , ужас! подскажите, если вдруг случиться такая ситуация, что необходимо делать, куда звонить? Чем вы лечились? Что ели? Это действительно отравление арбузом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 608
  • Photos: 0
0 Благодарностей