за последние 30 дней
Нахожусь в отеле в данный момент
Всегда читаю отзывы об отеле, но практически не прислушиваюсь. Отель понравился пляжем!!! Но хочу сказать сразу мы не выпендрежи!!! Питание в отеле отвратительное, сейчас пол отеля отравились, говорят арбузы с селитрой завезли, мало кто ест в отеле . Вызвали вчера врача ребенку в 16.00 пришел в 24.00 , таблеток нет! Сегодня вызвали себе, ждем!!!! Отношение ужасное!!! За границей не первый раз, но такое впервые!!!в последний день выселяют из номера в 11 дня, предложила за деньги продлить, так как выезд в 24.00 ночи, говорят мест нет все переполнено! Не рекомендую отель....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вроде это ротавирус, а не отравление.
Нас, безусловно убеждали, что это нонсенс для Греции - отравиться в отеле и что это ротовирус. Но к вечеру, когда число обращений к врачу превысило 1000 рубеж - понятно что-что-то в ресторане. И все туристы убеждены, что это все же арбузы...
Я бы не сказала, что отношение ужасное. Нагнали врачей со всех ближайших клиник и отелей. Бедняги носились по все этажам как угорелые. Есть разрешили сухари и бананы, которых нет в ресторане. Организовали "сухие пайки" . Единственное, надо было устроить революцию и заставить их выкатить чай круглосуточно на первом этаже или в ресторане. Приходилось платить 3 евро... Единственное , что утешало- чай у них безобразный!
Однако, я не могу сказать что отношение в отеле ужасное. Все очень доброжелательны!
• Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
• По всем вопросам относительно здоровья гостей, необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду) для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки имеющиеся в наличии у врачей медкикаменты предоставляются бесплатно.
• По международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. Мы сожалеем, что в последний день Вашего пребывания в отеле свободных номеров не оказалось. В любом случае, до выезда в аэропорт гости всегда могут пользоваться бесплатными камерами хранения багажа и душевой комнатой.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества