за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали с 4 по 14 июля. Прилетело нас 7 семей - 18 человек. В отель попали в 10-00, браслеты одели сразу, заселили в 13-30. Номера у всех были хорошие и просторные, только 2 номера из 7 были на 2м этаже, все остальные на первом. Видели конечно и тараканов и ящериц, были и комары, но это все можно было стерпеть.
А теперь обо всех минусах (а плюсов, кроме сносного номера больше и не было):
1. Привыкайте слышать слова "НЕТ" и "ЭТО ПРОБЛЕМА", например НЕТ льда, пейте дорогие гости горячую колу в 50 градусную жару, очень часто НЕТ пива, НЕТ полотенец (за 10 дней ни разу не предоставили 3 полотенца на нас троих, проживающих в номере, радовались если ложили 2), НЕТ питьевой воды (один раз не разрешили даже набрать в баре в пустую бутылку воды для ребенка) и.т.д. на любую просьбу ответ - НЕТ!!!!!!! Полная экономия на мелочах: шампуне и мыле, трубочкам для напитков и т.д.
2. Отвратительное отношение к детям:
- ДЕТСКИЙ стол в каком виде он находится в ресторане я бы просто постеснялась представлять ВООБЩЕ. Маленькие детки по привычке подходят открывают крышечки с несчастных 5 лоточков с предполагаемой едой и видят, что 3 из них пустые а в двух остальных рыба в кляре с общего стола и еще что-то несвежее даже на вид;
- состояние детского клуба плачевное. Мало того, что он находится рядом с вонючим общаковым туалетом ни разу не детским, двери в детском клубе держатся на соплях, внутри грязь и полная антисанитария (один раз зашли за мороженым, которое дают ТОЛЬКО детям, ТОЛЬКО в Д.клубе и ТОЛЬКО с 15-00 до 16-00 и нельзя вынести его оттуда, кушать только в клубе).
В клубе детки могут только сами рисовать и смотреть мультики (о поделках, например из песка или прочих, совместных организованных играх, подготовке к детским выступлениям и других развлечениях, которыми забавляют деток даже не мечтайте);
- один раз во время обеда моя дочь (8 лет) облилась горячим чаем и соответсвенно заплакала. В этот момент на столе не было даже салфеток вытереть ребенка и все облитое чаем. Мне пришлось промокать дочку салфеткой из грубой материи, на которую ставятся тарелки с едой. Из 50 человек официантов и другого персонала столовки (не пововрачиваются пальцы напечатать слово ресторан) к нам НИКТО не подошел. А вот когда мы еле успели приехать с экскурсии за 15 минут до закрытия столовки с обеда к нам подходили все кому не лень чтобы рассказать нам о закрытиии и буквально вырвать из рук тарелку с едой. Причем подходили и говорили не стесняясь"У Вас осталось 10 минут, потом ресторан закроется", "У Вас осталось 5 минут .... С слову сказать не стесняется персонал вообще никого. Очень грубые все начиная от барменов и заканчивая уборщиками территории.
3. Про то что моря НЕТ вы наверное уже читали. А то что называется морем и кораллами на пляже этого отеля - смешно. Даже 3х летнему ребенку, который тоже отдыхал в нашей компании оно ниже колена.
4. Лежаки у аквапарка - стыд и срам. Специально выбирали кадры лишь бы эти драные раскладушки не попались, а не то засмеют.
5. Тротуарная плитка в очень многих местах выщербленная.
6. Амфитеатр, где проходит мини диско и вечернее шоу не моется от пыли НИКОГДА. Во время выступлений аниматров пыль стоит столбом.
При всем уважении ко всем ребятам - анимация СЛАБАЯ, ничего нового мы не увидели ни в один из дней.
Подводя итоги скажу: все негативное, что я читала перед поездкой - чистая правда без преувеличений. Закрывать глаза на отзывы нельзя никогда.
Поверьте мне мы простые граждане со средними доходами, которые отдыхают за границей уже второй десяток лет в отелях среднего класса (были и до этого в Шарме, а также в Испании, Турции, Греции, Болгарии, Индонезии, Чехии и.т.д.), но ТАКОЙ ПОМОЙКИ я не видела никогда и нигде.
Отдых конечно не был испорчен на 100% по причинам всеядности (а ели мы только курицу, огурцы и помидоры все 11 дней), не брезгливости и насыщенной экскурсионной программе (Иордания, остов Тиран, заповедник Рас Мухаммед, Дельфинарий, поездки в Наама бей и Старый город и.т.д.), но этот отель я не буду рекомендовать даже врагу, а в Шарм-Эль-Шейх, а может быть и вообще в Египет скорее всего не поедем больше никогда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Но заметьте - отзыв создается не для оспаривания, а для того, чтобы его почитали туристы которые СОБИРАЮТСЯ в этот отель, и пока еще досконально не знают что там творится внутри в данный сезон отдыха. Все минусы, которые были описаны ранее, оказались правдой чистой воды и я очень корю себя за то, что закрыла на них глаза и испортила отдых не только своей семье, но еще и 6 семьям друзей т.к. отель выбирала я, а НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОН никому.
Я уже писала что мы отдыхаем не 4-5 раз в году а всего 1 или максимум 2 в дни отпуска и тратить свой отдых на "накладочки", усталость персонала, "достаточно попросить", "развлеки себя сам" мы не можем себе позволить. Насладиться отдыхом мы - 18 человек могли бы и без никого в пустыне за моного меньшие деньги, но наверное не за этим мы летели 5 часов?
Надеюсь что мой отзыв окажется более полезен тем, кто выбирает отель для комфортного отдыха, а не существования.
Повторюсь, что мои претензии выражены по 6 КОНКРЕТНЫМ ПУНКТАМ, в моем понимании представляющим вопиющий беспредел на рынке туризма (на остальное мы как-то закрыли глаза) и ни один из них фактически еще не оспорен ( если не считать что мы должны были ВЫПРОСИТЬ несчастные полотенца)
Я писала как крутила салфетки, но быстро и далеко не демонстративно, когда ребенок пролил кипяток на себя и ни одна "горячая персона" не потрудилась подойти и помочь. До сих пор вспоминаю как не в самом лучшем бюджетном отеле при ужине на веранде ветер сорвал заколку со скатерти стола, поднял край скатерти и перевернулся мой стакан с соком, причем на меня не пролилось ни капли. Подбежало 5 человек персонала, вмиг поменяли скатерть, принесли сок и фрукты и несколько раз извинилась за ветер. Клиент всегда прав - только такой должен быть сервис.
А по поводу лежаков и тротуарной плитки - искренне надеюсь, что все те бедняги, которые не загонялись и ежедневно падали, хотя бы не сломали себе руки или ноги, а отделались легкими ушибами. Дико и обидно было наблюдать как люди в возрасте с постоянной периодичностью попадали в нелепые ситуации. Лежаки у аквапарка можно было бы заменить и не позориться.
Спасибо, что нашли время для написания комментария и поделились своим мнением.
Мы очень огорчены, что Вы остались не очень довольны отдыхом.
Но обращаем Ваше внимание, что Вы ни разу не обращались с жалобами к администрации отеля - мы понимаем, что время отдыха не всегда хочется тратить на решение проблем , но для нас очень важно оперативно устранять все проблемы на месте. В каждом баре, ресторане, на ресепшн постоянно находится представители администрации отеля, которые готовы помочь по любым вопросам.
По поводу пляжа, на все ресурсах информация о береговой линии.
Все же мы искренне надеемся, что во время Вашего отдыха были и положительные моменты.
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
ну так, пишите уж как есть обо всем, а не выборочно. Весь Египет - это одна большая помойка. Поэтому что уж отель, начинайте хаять сразу всю страну.