АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2014
03.07.14 - 14.07.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с 13-летней дочкой в Avena...

Translate

Отдыхала с 13-летней дочкой в Avena с 03.07 по 14.07. Летели от Тэз-Тура. Итак, летели Белавиа, отлет-прилет по расписанию, без нареканий. Трансфер на «отлично», по дороге услышали о стране, о жителях, об обособенностях традиций от девочки-трансфермена из Йошкар-Ола подробно, интересно, так, что двухчасовой трансфер прошел абсолютно незаметно.

Приехали в отель ближе к 19.00. Работники рецепшена сносно говорят по-русски. Оформили все документы быстро, здесь же оформили пароль к Wi-Fi, который бесплатно в лобби и у бассейна (тянет, правда, не важно, но надо учесть количество желающих на нем повисеть). Интернет в номере платный, не брали, не скажу ничего про него. Опять же на рецепции получили карточки для получения пляжных полотенец. Их (карточки) можно сменить на полотенца в хаммаме ORIENT при отеле, на -1 этаже, там же где и спортзал. Полотенца большие, можно менять хоть ежедневно с 9 до 11 утра. Брали сейф, 3 долл/сут.

Заселили быстро, в номер стандарт, на третьем этаже, с выходом на тихую улицу. Номер классный, большой, ремонт новенький, мебель новая, в комнате даже пахнет свежестью. В ванной фен, мыло, шампуни (нам не подошли, мы покупали в магазине на первом этаже), кондиционер для волос, гели для душа, полотенца, тапочки, шапочка для душа, блокнотики разные. Полотенца и белье меняли, как часто - не скажу. Но вопросов по ним не было.

Поставила «5-» за сервис, пожалуй, за неважную уборку в номере и за то, что шампуни-гели не меняются по мере их использования. Приходилось искать работниц и просить их о замене. Ну еще, пожалуй, и мадам, которая работает в лобби-баре. В упор не видит людей, которые пришли к ней даже в то время, когда людей-то нет. Впрочем, надо отдать должное, когда наконец заметит, коктейли готовит классные. Даже с колой творит чудеса. Ради этого ходили к ней, ждали, пока обратит внимание.

Питание – никаких нареканий. Разнообразно, очень вкусно. Знаю, что уехала, и все не попробовала. Шеф-повару Ахмету - браво. Организация, подача, оформление – на «5+». Он, кстати, даже помогал с соусами к салатам, мог даже посоветовать, что сегодня выбрать. Из официантов хотелось бы выделить двоих, которые реально быстро работали. Исрафил и тот, который без бейджика в конце зала. За несколько наших посещений они узнали, что мы любим пить, приносили сразу, всегда интересовались как наши дела. Кто-то может подумать, что мелочь, но приятная мелочь. Привет им!

В а-ля карт не попали, были свои причины. Но те, кто едет, позаботьтесь о резервировании вечера в ресторане заранее. А да! Если у кого-то праздник в дни пребывания (День рождения, к примеру), тоже укажите на этот факт заранее на рецепции. Наш друг остался без именинного торта от отеля.

Анимация. Мы не активные, но иногда участвуем. Если аниматоры увидят в глазах хоть малейшее желание об участии - растормошат. Аквааэробика, водное поло, фанта-кола… Аниматоры стараются. Люба-умничка!

Пляж у отеля собственный, минут 5-7 пешком до него и через подземный переход. Шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатные. Застали период, когда было не очень много людей и когда начался сезон. В высокий сезон шезлонгов и зонтов стало хватать не всем. Берег песчаный, вход в море-с камушками-камнями-плитами. Мы, начитавшись , что вход в море песчаный-тапки свои оставили дома и пожалели об этом. Но если камни переплыть, то дальше дно песчаное, приятно.

Бассейн. В отеле два бассейна, большой и для маленьких детишек. В маленьком две горки. Не слышала ничего о том, чтобы кто-то сидел с инфекцией. В большом бассейне – одна большая горка, работает по часам. Шезлонги при желании найти можно было даже в «высокий» сезон. С 16 до 17 давали мороженое. Около теннисного стола пекли лепешки гезлеме. При пул-баре была раздача фаст-фуда на радость многим детишкам. Готовилось все прямо при тебе, всегда все свеженькое. Пиво двух сортов, вино-белое и красное. Пили, все отлично.

В отеле гид от Тэз-тура Рамиз был предельно внимателен к нашим проблемам, вопросам, даже в двенадцатом часу ночи пришел в отель, чтобы помочь нашим друзьям разобраться с медицинской страховкой и вызовом доктора к отелю. Брали у него три экскурсии: хаммам, рафтинг и пиратский корабль, все прошло замечательно.

В общем, окруженные заботой и вниманием, мы отлично провели наших 12 дней и с радостью вернемся еще.

Чуть не забыла. Отелю присвоили-таки пятую звезду. В ресторане при нас даже праздновали этот факт, но официально дадут в конце сезона. Очень рады! Желаем удачи и процветания!

Нашла еще страничку http://www.avenahotel.com/ с фотками, распорядком и всякой всячиной. Кому еще интересно-заходите :) Ну и в фэйсбуке тоже есть. Даже с погодой :)

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.07.2014 16:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 641 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
А разве такое возможно? Вторая береговая линия и пять звезд?
Добрый день подскажите пожалуйста а до моря далеко?
Добрый день! До отельного пляжа идти минут 7 максимум. Неспеша.
Для Наталии. Если загуглить интернет, то вполне себе можно увидеть, что возможно такое явление, как пятизвездочный отель на второй линии. О том, что отелю дали пятую звезду Нам не без гордости рассказал парень с рецепшена, а официально мы увидим это изменение в конце сезона. Ну или в начале следующего.
Добрый день! А зонтики и матрасы на пляже - платно? Было ли мороженое?
Анна, зонтики и матрасы бесплатные . и на пляже, и около бассейна. Мороженое детям раздают с 16 до 17, около бассейна
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (342) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олечка
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 086