за последние 30 дней
Хороший отдых в хорошем отеле
Отдыхали семьей с детьми (1,5 и 8л) и другой семьей с детьми (8 и 11л)в конце июня-начале июля. Это было первое наше путешествие в Египет.
Размещение. Разместили нас очень быстро. Нас по просьбе заселили во второй корпус на второй этаж( 2 отдельных номера 2254 и 2255), а семью друзей в пятый на первый этаж (номер фемели 5109). Второй корпус был уже после ремонта, с новой мебелью и сейфом в номере, пятый корпус еще не ремонтировали и в нем сейфа в номере и чайника и чаем еще не было. Телевизор на плоский им заменили на второй неделе нашего отдыха. Номера чистые , красивые, Очень понравился потолок в форме купола. Нашей годовалой дочурке предоставили хорошую деревянную кроватку. В наших номерах при заезде были тарелочки с яблоками. У друзей их не было. В ванной были тюбики с шампунем,гелем для душа и бальзамом для тела, у друзей их опять же не было, но после звонка на ресепшен им также стали их ставить в ванной. Уборка в номерах производилась нормальная, не на отлично,но терпимо, чаевые никак не влияли на качество. Никаких мурашей и прочей живности не наблюдали,хоть на столе дочкой оставались продукты. Сантехника работала исправно.Воду питьевую в 1.5 л бутылках приносили ежедневно. По расположению, второй корпус находится у большого бассейна и несколько ближе к выходу на пляж .нежели пятый. Пятый корпус находится у маленького бассейна и близко к отелю Сарая.Итого номерами и мы и друзья остались довольны.
Территория. Очень понравилась. Все зелено, ухожено и чисто. Настоящий оазис среди пустыни. Да вообще вся сеть отелей (отметили при прогулках по территориям) отличается чистотой и порядком, кол-вом урн и пепельниц. Детские площадки все в тени .
Питание. Питание весьма вкусное . разнообразное,но сказать что глаза разбегаются,не скажу, но все вкусно, и в достатке. Мясных блюд много. Вот с фруктами явно как то с напряжением. Бананы не всегда были, арбузы и дыни раза 3-4 были на ужин за 2 недели, 2 раза были ананасы, персики через день наверное, инжир 2 раза за 2 недели,виноград каждый день и в обед и ужин,и очень вкусный, яблок сорта 4 наверное и порезанные и целые. Хотя может мы не на все успевали, друзья на инжир ни разу не попали))) Выпечка очень вкусна, десерты также очень порадовали. Рестораны Аля карт не посещали изза меленьких детей) Мороженое радовало и детей и взрослых каждый день с 12 до 16 ч и на пляже и в пулбарах и на ужин. Пиво вкусное, Вино красное сухое вполне приличное, а вот белое и розовое что то не понравились.
Сервис. Персонал практически весь знает русский язык, на том уровне что бы мы могли друг друга понять и если надо пояснить на английском)))Непонимания не встретили) На ресепшене все приветливые и отзывчивые. Гестрелейшен работают замечательно, все расскажут, покажут, проводят . На просьбы реагировали молниеносно. Официанты работали замечательно. Нареканий ни к кому не появилось.
Бассейн и пляж и Аквапарк. Лежаки всегда свободные были и в большом кол-ве и на пляже и у бассейна. Пункт выдачи полотенец от нашего отеля на пляже замечен не был,хотя тут в отзывах люди пишут что есть и на пляже))) Полотенца сначала брали бежевые-новые.но потом стали брать голубого цвета , они тоньше и легче (три весят наверное почти как одно бежевое) так легче носить было. Пляж находится не далеко, если идти по специально выделенной тропинке то чуть дольше, а если идти через отель Бич то совсем быстро , минуты 3 наверное, для этого надо как только по пешеходному переходу перейдете дорогу ,не входить в арку с надписью Бич, а уйти правее по тротуару, и потом направо чуток и прямо и вы на пляже).
Пляж у Оазиса наверное лучше чем у соседей, камней у берега огромными пластами нет,песочек, через метра 2 от входа в море надо пройти будет участок с камнями, он наверное с метр и опять песочек. До кораллов доплыть легко и быстро, проплыв чуток, опять будет мель, в некоторых местах и до середины бедра всего глубина, и вот по этой мели очень удобно ходить вокруг кораллов и наблюдать за ними и рыбками, достаточно лишь одеть маску и опустить лицо в воду. Дети были в восторге).Детские бассейнчики с горочками и все под тентами.
Ездили периодически в Аквапарк, остались им тоже очень довольны,горок много и на любой вкус и возраст.
Анимация. Это наверное самое слабое место этого отеля. Она там просто никакая. Да нам она , в принципе, и не нужна особо была.После жалоб многочисленных детскую дискотеку должны были разделить на 2 части на немецком в 7 вечера и в 8 для русских деток.
По поводу того что многие здесь в отзывах считают что немцам одевают красные браслеты, то это не так, это прилетевших от какого тур оператора так выделяют. Полно немцев с сиреневыми браслетами. Черно-белые браслеты одевают тем кто посетил отель более 10 раз, они имеют ряд привилегий в отличие от простых приезжих. В период нашего прибывания был мужчина который посетил этот отель в 40! раз)
Разговаривая с аниматором( русской девушкой, вышедшей замуж за местного), спросили, почему говорят, что к немцам персонал так трепетно и внимательно относятся? нам сказали, потому как чуть что не так они не ленятся писать жалобы на имя хозяина отеля, ходить жаловаться на ресепшен и тд и тп. и привела пример" сегодня мы уже все получили нагоняй за то что кто то из них пожаловался что с утра 4 человека персонала не поздоровался с ним пока он шел на завтрак", да и хозяин отеля немец и старается удовлетворить все жалобы своих сограждан))) Хотя ни наша семья ни семья друзей никакого различия в отношении к нам и к немцам со стороны персонала не заметили. Интересно было также узнать что зп у них всего в районе 150 долл и весь персонал очень держится за эту работу, поэтому то и такая суета во время еженедельного опроса о качестве обслуживания у гостей отеля. все боятся гнева хозяина. Нас выпрашивал поставить отлично даже начальник (не помню как должность назвал) по барам у бассейна и пляжа. А как приставал с оценкой весь день уборщик нашего корпуса! По нашему мнению они все и так заслужили хорошей оценки своей работы,поэтому могли бы так не упрашивать всех...
Отелем, в итоге, мы остались очень довольны.Планируем вернуться в него снова и не раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Детский стульчик нам всегда спокойно официанты поставляли к столику, слюнявчик пластиковый с карманом для "излишков "во время еды, всегда носила с собой в сумке, поильник и бутылочку тоже, просила кипяченой воды у официантов, приносили .Тарелочки пластиковые с отделениями для разной еды появлялись в детском уголке то ли по обедам, то ли по ужинам, почему то не во все приемы пищи, ну да я и без них обходилась.
У нас мадам такая что еще ей надо подавать кушать все то что все вокруг едят) то бишь мы))) поэтому ей первой все приносили и начинали кормить, пока взрослые себе еде берут, чтобы она уже хоть что то поела, прежде чем начнутся капризы , под названием "дай мне то что у ТЕБЯ в тарелке, я свое не хочу!"
Или нам( я, жена, ребенок 2,5 лет) вполне подойдет "стандарт". Стандарты, как я понимаю, после реновации. Спасибо!