за последние 30 дней
В следующий раз только Rose Residence!!!!!
Отдыхать ездили с сестрой. Заехали в отель в 13.30, заселение по установленным правилам отеля в 14.00. Приехали уставшие(перелет из Иркутска составил семь с половиной часов плюс из аэропорта ехали час-полтора) и, конечно же, были не довольны тем, что придется ждать еще какое-то время. На ресепшене спокойно с улыбкой объяснили, что бывает туристы ждут по несколько часов, таков уж порядок.
Номер класса - стандарт, небольшой, чистенький, уютный, но для пяти звезд, думаю, можно было и поэффектнее. Хотя сам отель несомненно на пять, как и заявлено.
Питание. Пять с плюсами!!! Все, что угодно! На самый взыскательный вкус. Начиная с огромного количества тарелок со всевозможной зеленью, заканчивая выпечкой, десертами, опять же, самыми разнообразными. Спасибо поварам!
Персонал. Снова пять с плюсами!!! Молодцы ребята! Всегда с хорошим настроением, улыбками, аккуратные(идеально белые рубашки, футболки), незаметно со стола, во время приема пищи, исчезают скомканные салфетки, грязные тарелки. Барменов особо хочу выделить - ISMAIL и молодой человек, к сожалению, имя не запомнила похож на Тимура Родригеса (он про себя так говорит, но сходство, действительно, поражающее), обыкновенную воду со льдом и лимоном так виртуозно нальют, подадут, при этом пошутят, что-то ненавязчиво спросят(на русском). Уборка номера. Мы оставляли чаевые - от нас не убудет, а горничным приятно, некий знак уважения. Так за этот небольшой знак внимания видели на кроватях то лебедей из полотенец, то цветы, красиво рассыпанные на простынях. Молодцы! Большое спасибо вам, ребята!!!
Территория. Опять же пять с плюсами!!! Во-первых, на территории отеля очень красиво, во-вторых, всегда, я подчеркиваю, абсолютно всегда чисто! Туристы на пляж приносят и напитки, и еду (арбузы, кукуруза), ни разу не видела остатков пищи или пустой грязной посуды.
Также отдельно хочу выделить Spa Wellness, ребят, которые там работают, записывают на различные процедуры - Руслан, Эсат, Кемран! Конечно же, мы посетили хаммам (как без этого) еще был массаж и шоколадное обертывание. Но даже не эти замечательные процедуры оставили хорошее впечатления, а опять-таки отношение. Дело в том, что Spa находится в отеле перед обеденным залом, и, постоянно, идя на завтрак, обед или ужин, слышишь: "Доброе утро(день, вечер)! Как у вас дела? Приятного аппетита!" Всегда с улыбкой, искренней заинтересованностью. Спасибо вам!!!
Еще в отеле есть магазинчик Organique Shop, мы с сестрой, кажется, там самые частые покупатели были натуральной косметики на оливковой основе. Перевес сумок из-за этого и случился;) Девушка, которая там работает(к сожалению, не узнали как зовут) нам рекомендовала ту или иную продукцию, использовать начали еще в отеле, продолжаем дома - качество и результат супер! Спасибо вам!!!
Поэтому - в следующий раз только Rose Residence!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?