АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей в отеле Холидей с 13 по 20 июня. Выдалась...

Translate

Отдыхали с семьей в отеле Холидей с 13 по 20 июня. Выдалась свободная неделя и решили отдохнуть. Мы ранее уже посещали комплекс отелей DRR в 2010 году, но в тот период жили в Бельвиле. В 2010 году Холидей позиционировался, как 3*, Бельвиль - 4*. Честно говоря, купились на отдельные домики и 4*. Скажу честно - погорячились. Номер нам дали 409 - это практически на вершине холма. К ресторану, морю и т.д. спускались по лестнице, обратно поднимались по дорожке. Не напрягало.

Теперь отдельно по сервису и размещению. Попытаюсь обосновать низкие оценки.

1. Размещение. Как я уже писал, номер 409. Это - отдельный домик на две семьи. Вход в домик заглублен относительно уровня земли. Мы попали в период обильных дождей. Причем, начинались они неожиданно, шли не более часа в день и сопровождались жуткой грозой. Так вот, вода перед входом за 15 минут набиралась по щиколотку. Ливневка не справляется. Мы говорили об этом не ресепшене, они вызвали мастеров, но это не помогло. С холма весь грязный поток идет и скапливается перед домиком. Когда дождь прекращается и выходит солнце вода уходит за 15 минут, но остается сантиметровый слой жирной грязи. Приходилось входить приставными шажками, чтобы не поскользнуться и не сломать себе ничего.

Номер тоже "впечатлил". Над зеркалом оказался светильник, который просто болтался на проводе. Нашел шурупы, с горем пополам (при помощи пилки для ногтей и такой-то матери) прикрепил к стене. Холодильник не работал, как я его не дергал. Телевизор оказался отключенным. Мне пришлось отодвигать мебель, чтобы найти антенный провод и ТВ розетку. Вроде заработал.

Слив в ванной не справлялся, поэтому напор душа делали минимальным.

2. Сервис. Мы прилетели утром - в районе 7 часов. К чести отеля номер нам дали сразу. Но... Ни носильщика, ни сопровождающего - никого. В общем блуждали минут 15 с чемоданами, спрашивая у обслуги дорогу. Обслуга путалась в показаниях, а указатели указывали совсем в другую сторону:) Нашли.

Теперь об уборке. Номер наш был двухкомнатный - в одной комнате плитка, в другой - ковролин. Уборщица, не снимая обувь пыталась у нас убираться. Почему я заострил внимание на не снятии обуви. Грязь от входа большими черными ошметками валялась потом по всему номеру. И это полбеды на плитке - там можно убрать. Ковролин был с такими леопардовыми крапинами. И вот, в один прекрасный день сменилась уборщица: нашей радости не было предела - волосы из ванны от фена были убраны, полы помыты шампунем. Но счастье было не долгим. На следующий день прошел дождь и вернулась старая уборщица. Мне пришлось жаловаться менеджеру.

Теперь о Wi-Fi. Это - отдельная история, кому интересно. Там как-бы два источника его получения - на ресепшене и в специальном павильоне в холле Бельвиля. Так вот, цена отличается значительно! Слава Богу, мы вовремя спохватились и не подключили эту услугу на ресепшене. А вот многие люди при нас возмущались дикой разницей в стоимости одной и той же услугой. Требовали вернуть деньги. Другое дело, что Wi-Fi, купленный в павильоне имеет радиус действия, ограниченный первым этажом Бельвиля, включая лобби.

Еще один штришок - не смертельный, но не приятный. Записались в итальянский ресторан. Пришли точно в назначенное время - 20.30. Раньше не записали, хотя просили на 19.00. Оказалось - наш столик занят. Ну, занят и занят. Дали другой. Сервировали его минут 20. Потом принесли меню. Мы его изучали еще минут 15. Время перевалило за 21 час. Кушать хочется. Официанты мимо пробегают - обслуживают большую (человек 10) немецкую компанию. В общем, в 21.15 плюнули, встали и пошли в основной ресторан. Официант проводил нас пустым взглядом. Попали к шапочному разбору - практически еды уже не было, а через 15 минут всех стали выгонять из-за закрытия ресторана. Голодными не остались, но неприятный осадок...

А в целом, DRR, как всегда хорош, зелен, вкусен, солнечен. Но всем, кто выбирает между отелями - рекомендую Бельвиль.

ПэСэ. Если вечером (как только стемнеет) пойти из Бельвиля в Холидей по дороге, по которой ездят автобусы, то на углу Бельвиля на лесной полянке можно увидеть огромное количество светлячков. Невероятно красивое зрелище!

Added: 17.07.2014 10:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я на Вашем месте за номер и сервис вообще бы 2 поставила. Мы отдыхали в номере 419 на 2 этаже, по сравнению с Вашим номером, наш просто шикарен был! А по поводу Меланезе (итальянский ресторан), хорошо, что вы не дождались еды. Нам принесли горелые овощи (типа гриль), жесткое мясо. Пицца была, как в ресторане "Созополь". Дети после этого ресторана остались голодными, а в "Созополь" мы уже не успели:(
Бред! Звонок на рецепцию решает все текущие проблемы, можно ножками дойти или мочить их дальше. Ездить в Болгарию до 20-х чисел июня и ждать жары и солнца - тоже аллогично, плавайте в лужах - экономьте деньги. В марте вообще возможно вам доплатят....
Отзыв бредовый, руки кривые, извините, но в дюнах второй год, только вернулись, полный восторг, жили в холидее и в самом высоком доме 102 в прошлом году и в 421 в этом - всем довольны. Сравнить есть с чем. Всем советую!!!
Обожаю "экспертов" в области всего. Сказал "бред"- как к стене пригвоздил. Я даже пожалел, что отзыв оставил. И ничего страшного, что товарисч не был в отеле в июне, и не страшно, что 102 номер расположен, ну скажем так, в некотором отдалении от номера 409. Главное авторитетно выступить. А то, что отель был заполнен, так логика ведь только у товарисча Дудыкина работает. Тут еще кривые руки, март, доплата, купание в лужах. Вы как моя тёща: Пастернака не читал, но мнение имею. Кстати, "алогично" (ежели уж решили блеснуть эрудицией), пишется с одной буквой Л.
Подскажите, пляжные полотенца бесплатно или за депозит?
Подскажите, пожалуйста: проход на пляж комплекса свободный? Мы с друзьями едем в разные отели. Они в Холлидей, я в 3 км от комплекса.
Смогу ли я попасть на территорию комплекса?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 16 / 21
  • Hotels: 17
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 73
  • Readership: 18 775