за последние 30 дней
УЖАС
Если собрались ехать в отель, ПОДУМАЙТЕ, А СТОИТ портить себе отпуск. Вкратце приехали семьёй в 10-30 поселили в 17-30 при этом сменив три номера( первый грязный, второй не работает кондиционер). В номерах грязно убирают плохо, балкон вообще не знают, что нужно убирать, полотенца имеют неприятный запах. А этот ужасный ковролин------просто жесть микробник. Но это только цветочки, главное это еда. Полнейшая АНТИСАНИТОРИЯ мухи везде в блюдах, в свежих салатах, (СМОТРИТЕ ФОТО) ЕДА НЕ ВКУСНАЯ ПРОСТО КАКОЙ-ТО МАКДОНАЛЬДС, ПОСУДА ПЛОХО МЫТАЯ, СТОЛЫ ГРЯЗНЫЕ, СТУЛЬЯ ТАК ЖЕ. ПРИШЁЛ В ЧИСТОМ, УШЁЛ В ГРЯЗНОМ. Ребенок был постоянно голодный, одной картошкой фри и макаронами сыт не будешь, да и полезности в такой пищи нет, детского меню НЕТ. ОБРАЩАЛИСЬ К ТУР ОПЕРАТОРУ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ, ДОПЛАТИТЕ 500 ДОЛЛАРОВ И ВАС ПЕРЕСЕЛЯТ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.,
ВОТ ТАК!!!! ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ И СВОЁ ЗДОРОВЬЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И то, представитель отеля Вам скажет, что все это происки дьявола и фотографии к отелю не имеют никакого отношения и/или сделаны, когда "очень внимательный персонал" убирал посуду перед закрытием ресторана и/или, Вы выложили специально пару блюд не охватив их обширный шведский стол.
И что самое смешное, когда представитель отеля для принятия мер пишет о том, что бы ему сообщили имена хамоватых барменов, носильщиков и других лиц - пустая болтовня. Да и при таком отношении, я думаю, не хочется как-то запоминать имена этих "интеллигентных" работников отеля.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания.
Всегда рады нашим гостям.
С Уважением, представитель отеля.