за последние 30 дней
Больше туда не вернусь!
Напишу подробный отзыв про данный отель. Мне в свое время такого как раз не хватало. Обо всем по порядку. Отдыхали с 3 по 14 июля.
Прилет и заселение: самолет задержали, поэтому вместо 21:00 в отель мы прибыли в 3:00 утра. Заселили быстро, минут 30(народу было много). У нас было 3 номера, и мы отдали паспорта и ваучеры вместе и попросили чтобы заселили рядом. Так и сделали.
Номер: Скажем прямо - номер мягко говоря не очень. 705 номер - это одноэтажные корпуса. На самом деле на потертую мебель, затертый пол, небрежную покраску и прочие мелочи я внимания особо не обратила, но ванная меня убила. Туалет нормальный, раковина вечно была засорившаяся. Душ представляет собой металлический поддон со сливом, смеситель и шторку. Поддон маленький, поэтому вода постоянно была на полу. Но там предусмотрительно в углу тоже был сделан слив. В общем "шикарно".
Персонал и уборка номера: когда утром к нам пришел человек осведомиться все ли у нас в порядке мы сказали что не работает пульт от телевизора и засорилась раковина. Он вынул батарейки из пульта, поднакусал их по краям и вставил обратно. Потом в ванной он в раковине использовал свою руку вместо вантуза, вода вроде слилась))) вот и все))) все починилось быстро и легко, а мы то думали)))) Этот же самый человек спустя 3 дня приставал ко мне и к подруге , лез целоваться ( и это все в рамадан) и мы сообщили об этом отельному менеджеру Юлии. Написали заявление, она сказала что его уволили. Спустя неделю мы его видели в отельной форме бегущим мимо наших корпусов. Делайте выводы о заботе о туристах и о честности персонала. После этого случая у нас с неделю не убирались в комнате. Жаловаться я уже не пошла, хотела посмотреть на сколько их хватит. В итоге за 13 дней пребывания у нас 6 раз помыли полы, 2 раза поменяли постель, 1 раз поменяли полотенца!!! Что касается баров все отлично пока на вас браслет. В день отъезда когда браслеты срезали, нашей девочке 12 лет в лобби баре не налили попить со словами:"в самолете попьешь!" Это был шок!
Питание: жутко однообразное. Макароны , рис, картошка. Из мяса говядина и курица. Говядина всегда гуляш, а курица всегда тушеная. Иногда была печенка. Из овощей огурцы, помидоры, морковь и капуста. Из фруктов яблоки и апельсины да и те не первой свежести. По одному разу застали арбуз, дыню и виноград. На завтрак еще были йогурты и хлопья. Каждый день одно и то же. Картошка вечно сырая, макароны переваренные. Соки все разбавленные, на вкус как вода. Да и вообще это не соки а ЮПИ из 90-х, причем разбавленные водой из под крана, которой как известно даже зубы чистить не желательно, не то что пить.(об этом рассказали сотрудники с которыми подружились) насчет воды - набрать можно в любом баре и в столовой. В столовой не советую там вода тухловатая. Так же можно купить в магазине в отеле 7 литров сторговавшись за 1$.
Пляж и анимация: пляж чистый, море тоже. Пляжей несколько и все хорошие. Лежаки не айс, но это мелочи))) Приставал на пляже очень много, отдохнуть не давали. Преславутый красный флажок не спасал. Так как территория на 2 отеля, то анимация работала больше в Смартлайне. Все шоу там, аквааэробика тоже там, в общем все там. Я узнала что анимация есть вообще только на 5 день. Либо они по нашему пляжу не ходили, либо так удачно проходили мимо меня- не знаю. Доктор Джамайка который работает с рыбками на пляже вечно просит у туристов принести ему попить. Гоните его в шею сразу!!!
Насчет денег, банкомета там нет!!! Хоть и написано в описании отеля что есть!!! Деньги меняют гиды по курсу 1 $ - 40 рублей!!! Так что меняйте деньги у себя в городе до отлета)))
Вроде все. Если что то еще интересно - спрашивайте, всем с удовольствием отвечу))) В этот отель больше ни ногой!!! Как никак сумма за двухместный номер была без малого 50000! Оно того не стоит!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Браслеты мы срезали только одному человеку, сдававшему ключи, и до вечера благополучно пользовались всеми барами.
Про анимацию дневную подтвержу, но это не из-за её отсутствия, а из-за неосведомленности и отдаленности пляжей друг от друга.
Если серьезно, то девушек по-человечески просто жаль!
Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, они с подсчитывали сколько раз сменили полотенце, белье, что там вместо вантуза у туземцев, искали некачественную еду и напитки!
Несчастные люди!
если вы заняли три номера,значит вас как минимум было 6 человек,кааак можно позволить кому то из персонала приставать к вам,если такая компания??да они сами побоятся пристать!
как то странно люди пишут негативные отзывы..едут в тройку,а запросы выше пятёрок.вы прилетели в тройку,в страну с менталитетом и культурой противоположной нашей,уважайте тех,кто живёт в этой стране,ведь мы сами не без изъянов))и минусы прежде всего ищите в себе,а не в отеле.ведь это тройка))))
Одна проблема - не в унисон субъективному мнению стойкой и несменяемой команды.
А, я, к сведению и в защиту, - каждый день полы дома мою :)), не смотря на фотку :)) Полов так мало, один ковролин, - помыть не в тягость, а уж пропылесосить- то, - так просто - как об комментариях шедвану вспомнить - жесть :)
И, кстати, этот отель не из дешевых, чтоб на него клевать :)
А, следуя подобным высказываниям, всех бы устроило наверняка наличие исключительно дифирамбов.
Автору спасибо!
Проанализировали, сопоставили: мы, оказывается, за названную Вами сумму никогда и не летали (не выбирали такие отели).
У нас зимние отели (посещенные) выходят на "ОДНОГО"- дороже , чем в Вашем случае - на "двоих".
Честно говоря, соглашусь с ранними высказываниями "многих", что отель для непритязательных туристов.
Зимой - в Египет???
Считаем (пробовали / убеждены и не изменим мнение), что с ноября по март - в Египте делать нечего.
Апрель и октябрь (сентябрь) для нас - самое ОНО.
Но, "оно" - без анекса и это однозначно (не взирая - куда)!
А, значит, нам - не в этот отель. Однозначно! А, если мы и будем (а, мы будем) брать бюджетный отель, то эта бюджетность, как и прежде , будет на "голову" (или на две) выше, чем подобное ... :)))
Монополист - анекс. А, с анексом мне не попути :)
И, надеюсь, что вкладывая смысл в "неприятный опыт", речь не идет о банальном (стадном) отдыхе от оператора - это полнейшая ерунда.
........................................
PS/ Я не имею морального права раскрывать методы работы анекса. Нравится анекс - хорошо. Только мне подробности излишни.
Мне нечего кому либо доказывать. Моё близкое окружение про меня все знает, а лезете - на себя равняйте :)))
Я в отличие от вас, по таким дырам ездить - удовольствия не получаю.
А, слабо со мной махнуть в Таиланд в декабре, на остров "баунти". То-то и оно, не меняйте Египте, а то разоритесь :))
Ну, коли так, то - да. :)))
дальше продолжать - не конструктивно, мне вас тоже не хватало :)))
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Festival Shedwan Golden Beach 3*!
Нам хотелось бы уточнить несколько моментов, которые Вы затронули в своем отзыве:
- относительно негативной ситуации, связанной с сотрудником хаус-кипинга, хотим заверить Вас, что данный сотрудник был не просто уволен, но и занесен в "черный список" всей компании, его появление на территории невозможно под угрозой попадания в тюрьму, египетское законодательство очень строго в этом отношении;
- отмечаем также то, что Вы и все наши гости предупреждены, о том что в нашем отеле действует международная система гостеприимства, согласно которой заселение происходит в 14-00 (при наличии свободных номеров заселение происходит сразу при заезде), а выселение из номера в 12-00, после чего система "все включено" не работает. Но для удовлетворения наших гостей, мы предоставляем возможность бесплатного обеда в день отъезда, во время которого все напитки к Вашим услугам;
- меню отеля составлено строго по регламенту, соответствующему нашей категории - ежедневно в рационе мясо, рыба, курица;
- также по регламенту, ежедневно, присутствует 2 вида сезонных фруктов;
- во всех барах нашего отеля установленна система глубокой фильтрации проточной воды, в соответствие с санитарно-техническими нормами международной компании контроля качества Crystal, проверки качества воды данной службой осуществляются регулярно. И наша вода соответствует всем нормам и стандартам.
- не для кого не секрет, что соки готовятся из фруктового концентрата, содержащего витамины и натуральные ингридиенты, а также разрешенного для детских учреждений;
- информируем Вас также о том, что за нарушение правила "красного флажка" продавец не допускается на территорию отеля в течение 3 дней, начиная с момента жалобы на него гостя.
Также хотелось бы добавить для наших будущих гостей, что все вопросы, возникающие у Вас во время отдыха, необходимо адресовать администраторам отеля, для оперативного их решения напрямую с менеджментом отеля. Русскоговорящий Центр по работе с гостями, с радостью выслушает и доведет до соответствующих департаментов все вопросы наших дорогих туристов, о чем свидетельствуют многочисленные положительные комментарии и отзывы от наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к предоставленному нами обьяснению с пониманием. Нам приятно знать, что не взирая на некоторые неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в отеле, Вы все же насладились неповторимым теплым Красным морем и ласковым египетским солнышком на наших пляжах.
Спасибо Вам, что своими комментариями Вы помогаете сделать отель более комфортным для наших будущих гостей.
С уважением,
Администрация отеля