за последние 30 дней
Мы обязательно туда вернемся
Вернулись из OLD Palace, ездили второй раз в этом году. Все также в восторге от этого отеля! Уже планируем туда съездить в следующем году.
Хотелось бы прокомментировать некоторые негативные отзывы:
1. Недолив алкоголя в барах.
Это неправда! Мы не знали как уговорить барменов наливать нам поменьше:) В ресторане тоже не было проблем, на третий день официанты запомнили кто что пьет и приносили ещё до того как мы попросим.
2. Немцы в бОльшем почете.
Это почти неправда. Более внимательное отношение к немцам было замечено только на пляже, НО это потому что немцы дают бичбою на чай. А вообще ко всем туристам относятся одинаково.
3. Нехватка шезлонгов.
Проблем с шезлонгами у нас не было. Кстати, даже в 10-11 часов были свободные шезлонги, но наши туристы хотят обязательно загорать на ближайших к морю лежаках, отсюда и все проблемы.
4. Плохая анимация.
Это правда. Увы... Если в январе анимация была слабенькая, то в июле её просто не было. Не берусь судить о детской, мы ездили без детей. Мидо старается как может, но... Политика отеля - спокойный семейный отдых.
В любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО персоналу отеля!!! Кариму, Тахе и Мохамеду (ресторан), Ахмеду, Хамиду и Мухамеду (лобби бар), шеф повару отдельное спасибо, к сожалению, не помню как его зовут.
P.S. - Обязательно загляните в магазинчики в отеле, цены такие же как в Андалус центре и в дьютике. Если вам что-то нужно, но этого нет в наличии, то продавцы обязательно это привезут.
P.P.S. - ВЕРНИТЕ ДАРЬЮ!!! Сергей конечно с работой справляется, но он явно занят не своим делом. Это мнение не просто туристки, а человека много лет занимающегося подбором и оценкой персонала. На встрече с гидом было откровенно скучно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}