за последние 30 дней
Страна,которая западает в душу...
Отдыхали две недели с мужем. Отзыв буду дублировать в отзывах об отеле Барсело Бич, так как это по сути один отель.
Перелет- Аэрофлот, нормально. Туда летели ночью, обратно днем. Днем легче. Очень жалко маленьких детей- родители их - эгоисты.
Трансфер- такси 30 баксов.
Отдыхают- американцы, наши эмигранты, латинская Америка, немного русских. Китайцы- мало, но орут так!)))
Погода в июне- замечательно. За две недели дождь 4 раза ночью. Мы его почти не заметили.
Пляж прекрасен. Мы волновались , что будет мало тени, так как нет зонтиков- ничего страшного, можно всегда найти тень от пальмы, просто придется за ней ползать))) Много места, есть , где уединиться. Ничего не надо занимать. Это лучший пляж , там есть риф и нет волн.
Лежишь под пальмой, на ней висит кокос небольшой, с кулак, вокруг такие же валяются, высота- 4 этажа,думаешь- упадет... не упадет...)))
Территория отеля бесподобна, природа, сады, джунгли, дикий пляж, фламинго, куча развлечений. За две недели все не обошли.
Плюс- отсутствие детей в зоне отеля бич.Это очень хорошо.
Номера: нормальные, все есть. Электроприборы работают в два раза менее мощно ( голову сушишь в два раза дольше). Нас поселили в 1 корпусе- очень шумно, вид на бассейн. Мы тут же поменяли на 6- он самый лучший. Расположен между двумя отелями- удобно и тихо. Заселили в 9.00 хотя у них заселение в 15.00.
Сервис- ну какой там сервис. Это не Европа, не нужно ждать чудес. Все нормально, номер убирают, все шуршат , как могут. Могут не очень- у них среднее образование 6 классов. Говорят по испански.По английски не все. Ничего страшного, как- то все приспособились. Они очень расслабленные, мыслей в голове нет. Нам бы поучиться. Хотя бы на отдыхе. Все делают не очень быстро.Для них это быстро. Проблем почти не было, те, что были, списывали на особенности страны ( лампочку меняли три дня). Чаевые нужно давать- у них маленькие зарплаты и вообще они бедные.
Про воровство- а не надо зевать. Страна такая. И гид предупреждает на инфо- встрече- ничего нигде не оставлять. Там и туристов полно из латинской Америке в отеле - упрут все))) Нужно все держать в сейфе, бриллианты вообще туда не возить, а оставить дома!Охрана стоит, смотрит,чтобы чужие не ходили, серьезно так все, зашел на территорию кто-то ( у них 2 метра пляжа от океана- общественная территория)- тут же по рации передают друг-другу, следят,ждут. Конечно, к своим лучше относятся, думаю, в конфликте русский- доминиканец- наш будет в очень плохой ситуации. Они стараются, но территория огромная. Так что дорогую технику на пляже лучше не бросать. Хотя все американцы с айфонами и фотиками- и везде кидают и ничего.
Питание и алкоголь - вот тут затык. Кто пишет, что хорошо- не очень понимаю. Очень средне.
Главное- ужасное вино. Я попробовала- это не то что пить, нюхать нельзя. Где то лучше, где то хуже (в разных ресторанах)- они его неправильно хранят. В канистрах, переливают в бутылки, короче, это нельзя пить, печень пока не пересаживают. Пришлось каждый вечер покупать вино- непредвиденные расходы))) Коктейли не очень- это не Европа совсем. В кафе " кофе,ром и сигары" наливают нормальный ром- империал и бругаль экстра вьехо.
Меня немного напрягало то, что ты постоянно должен смотреть, что тебе наливают. То есть, например- есть текила. Но официант принесет гадость, нужно самой к бару подойти, дать доллар, и попросить самой лучшей текилы. И выбрать из бутылок ту, что нужно. Тогда она будет нормальная.И так все время. Хочешь "хенесси"- иди к бару, неси деньги. И еще могут сказать, ой, кончился, есть "филипп второй")))
Не понимаю, а те, кто заплатил за премиум клуб- им то что делать. Ведь официант все равно принесет не то))) И смысл, когда это и так наливают всем за доллар. Странная система.
Дружить с барменами- не хочу, некогда, лень , не для этого ехала.))) Давно уже не была в таких местах, где нужно , как в старом добром Египте, кого- то задабривать чаевыми, желательно до начала обслуживания))) Но ничего не поделаешь, особенности страны.
Крепкого алкоголя в ресторанах нет. ( есть в ля бризе и в хойо 19 ,так как там бары) И не приносят.
Еда- они не умеют готовить. Лобстеры, кстати, есть только в ресторанах а-ля-карт. В ресторанах отелей их не было ни разу. В биче рестораны плохие, там можно завтракать, ну и обедать , если ничего не нужно, кроме арбуза. А ужин- только в де люкс или в а-ля-карт.
Все есть, голодным никто не останется, много фруктов. Просто это не для гурманов.
Мы были во всех а-ля-картах, кроме японского, в некоторых по 2 раза, ужинать предпочитали там. Нет там никакой высокой кухни близко, это просто смешно.Даже в платном французском. Хуже всех- Ля Бриза ( на берегу)И ресторан морепродуктов- в этих двух лобстер просто ужасен.
Хорошие- два французских, итальянский, испанский, стейк-хаус.
Мексика- ни о чем. Хойо 19( в гольф- клубе) - фастфуд.
У них нет своих морепродуктов, так как нет рыболовного флота. все привозное замороженное из Америки. Поэтому мясо лучше, мясо свое и говядина на гриле вкусная. И козлятина просто супер. Очень вкусный хлеб, выпечка пресная. А десерты бездарные совершенно. Это не выпендреж, просто лучше когда еда вкусная и ее мало, чем когда вроде всего полно, но ничего не хочется из этого есть. Конечно пальма, юкка, батат, бананы- во всех видах)))
Рядом с отелем рынок- набрасываются так, как будто от этого их жизнь зависит. Торговаться по 30 минут приходится, так как в начале цена завышена в 10 раз. Они это любят и не понимают, чего это мы так раздражаемся. мы один раз зашли и все- жалко времени на такую ерунду. Но сувениры там можно купить- главное не ром, кофе и сигары. Это все в столице или в спец магазинах.
В отеле куча магазинов, хард-рок-кафе, дюти-фри.
В отеле казино- смешное. Они даже фишки со стола руками собирают))) И наличку на столах принимают, а не в кассе.Но понты при этом- деньги нужно положить на стол, а кто не знает, держит в руке- они не обращают внимания, гордые такие. )))Мы немного выиграли)))
У мужа был день рождения- подарили торт ( в номер принесли) и футболку)))
Амфитеатр впечатляет. Шоу Макл Джексон- - не пародия, а дань памяти великого артиста. С кинохроникой.Прекрасно сделано.И в Биче - "фольклор Доминикана"- обалденный танцевальный коллектив и режиссура супер. без пауз, все грамотно, и ребята так работают! Хороший профессиональный цирк в большом амфитиатре. К сожалению Тропиканиссимо мы проспали, так как перестраивались и по вечерам просто валились с ног. Уровень шоу порадовал- мы не все видели, но мимо проходили, варьете- почти как в Лидо. Хорошие официанты носят хорошие напитки. Почему то там все приносили всегда как надо.
Интернет- дорого и плохо! Один пароль на одно устройство! 45 баксов в неделю. Сигнал плохой, многие страницы не открываются. мы плюнули и покупали за 12 баксов раз в три дня почту посмотреть.Там более что зарегистрироваться на обратный рейс Аэрофлот по инету невозможно.
Экскурсии- дорого, но они того стоят. Были в Санто-Доминго и плавали с дельфинами ( покупали у своего туроператора- тез тур, гид на исторической экскурсии Антонина была просто супер, ну а дельфины и подавно). На морские не поехали, так как намерены поехать на Карибское море отдыхать.
Несмотря ни на что в этот отель и на этот пляж вернемся обязательно. Природа окупает все. Там ХО-РО-ШО!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Приветствуем Ваши комментарии и благодарим, потому что так мы можем увидеть возможные недостатки и таким образом работать для улучшения наших услуг.
Спасибо за ваши добрые отметки нашего ландшафта и красивого пляжа, который является одним из 10 лучших в мире. Однако мы сожалеем, что наша концепция обеда не оправдала Ваши ожидания, мы передаём Ваши комментарии шеф-повару, чтобы сделать возможные улучшения и удовлетворить вкусы наших гостей.
Также высоко ценим ваши замечания по тем услугам, которые невызвали удовольствия и могли бы быть лучше, будьте уверены, что мы уделяем большое внимание для улучшения этих услуг.
С удовольствием ждём встречи с Вами снова в нашем отеле.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.
