за последние 30 дней
Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур...
Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур агенстве нам очень хвалили это отель, что там много людей отдыхало из нашего города и все все понравилось. Но когда мы туда приехали в первый же день расстроились.
Заехали в плохо убранный номер, стол от прежних отдыхающих даже не протерли. Мебель вся старая, полотенца и постельное белье с пятнами. В столовой грязь, не хватает посуды. Посуда плохо помыта, в чашках налет. Видела там в столовой таракана, а в последний день отдыха наблюдала как в столовой ловили мышку. Еда достаточно однообразная. На ресепшене пахнет из туалета который там не подалеку. В общем грязно в отеле.
У бассеина не хватает лежаков, если с утра не займешь все весь день стоя.
Обслуживающий персонал хамоватый.
Я больше никогда в это отель не поеду.
Достоинства это большой номер с кондиционером в каждой комнате. И то что можно пользоваться территорией всего комплекса.
а еще говорили, что кушать можно в любом отеле входящим в сеть голден файв, оказалось, что только в последний час работы ресторана))) мы не разу не дотерпели, чтобы поесть в другом отеле)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Приносим Вам извинения за некачественную подготовку номера в день заезда. Относительно постельного белья и полотенец, мы можем лишь подтвердить все наши предыдущии комментарии: поступление ожидается в скором времени. Насчёт упомянутого Вами случая в главном ресторане, то действительно он имел место, только ловили не мышку, а курицу, выбежавшую из подсобного помещения кухни. Спешим сообщить Вам, что туалеты в холле отеля починили, и теперь гости не испытывают дискомфорта, связанного с неприятным запахом. Также смеем заметить, что ситуация с посудой заметно улучшилась. Все комментарии гостей насчёт недостатка лежаков уже переданы руководству, ожидается изменение ситуации в лучшую сторону. Хорошо, что всё же Вы отмечаете и положительные моменты отдыха: просторные номера и развитая инфраструктура.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?