АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур...

Translate

Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур агенстве нам очень хвалили это отель, что там много людей отдыхало из нашего города и все все понравилось. Но когда мы туда приехали в первый же день расстроились.

Заехали в плохо убранный номер, стол от прежних отдыхающих даже не протерли. Мебель вся старая, полотенца и постельное белье с пятнами. В столовой грязь, не хватает посуды. Посуда плохо помыта, в чашках налет. Видела там в столовой таракана, а в последний день отдыха наблюдала как в столовой ловили мышку. Еда достаточно однообразная. На ресепшене пахнет из туалета который там не подалеку. В общем грязно в отеле.

У бассеина не хватает лежаков, если с утра не займешь все весь день стоя.

Обслуживающий персонал хамоватый.

Я больше никогда в это отель не поеду.

Достоинства это большой номер с кондиционером в каждой комнате. И то что можно пользоваться территорией всего комплекса.

а еще говорили, что кушать можно в любом отеле входящим в сеть голден файв, оказалось, что только в последний час работы ресторана))) мы не разу не дотерпели, чтобы поесть в другом отеле)))

Added: 16.07.2014 13:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 106 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:57 20.07.14
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Приносим Вам извинения за некачественную подготовку номера в день заезда. Относительно постельного белья и полотенец, мы можем лишь подтвердить все наши предыдущии комментарии: поступление ожидается в скором времени. Насчёт упомянутого Вами случая в главном ресторане, то действительно он имел место, только ловили не мышку, а курицу, выбежавшую из подсобного помещения кухни. Спешим сообщить Вам, что туалеты в холле отеля починили, и теперь гости не испытывают дискомфорта, связанного с неприятным запахом. Также смеем заметить, что ситуация с посудой заметно улучшилась. Все комментарии гостей насчёт недостатка лежаков уже переданы руководству, ожидается изменение ситуации в лучшую сторону. Хорошо, что всё же Вы отмечаете и положительные моменты отдыха: просторные номера и развитая инфраструктура.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 293
  • Photos: 0
0 Благодарностей