АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
26.06.14 - 10.07.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не судите строго,пишу отзыв первый раз! Общее впечатление...

Translate

Не судите строго,пишу отзыв первый раз!

Общее впечатление от отеля двоякое. Номера чистые,убранные, однако,мебель старовата..Но если вы приехали за морем- это неважно! За сервисом надо ехать в другую страну!

Питание разнообразное,но не очень вкусное, из всего,что можно есть- горячие блюда на гриле!)))И то- придется отстоять немалую очередь.Посуда и столовые приборы- в отвратительном состоянии. Берите с собой хотя бы стаканы одноразовые! Вода в кулере нормальная только в Лобби.В остальных барах и ресторанах- из крана!Персонал услужливый и вежливый тоже только на ресепшене.

Самое лучшее в этом отеле: пляж и анимация! Обалденная лагуна с хорошим заходом в море и чистой водой.

Анимация-выше всяких похвал! Огромное спасибо аниматорам Тане и Вике за работу с детьми! Без них отдых был бы не отдыхом! Мой сын еще долго будет пребывать в состоянии влюбленности в этих девочек! Также огромное спасибо аниматору Дмитрию за отличную водную аэробику!))))

Пожелания:администрация должна контролировать состояние кухни и посуды.Изменится ресторан- отношение людей к отелю будет положительное!

Added: 16.07.2014 11:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

как вы узнали, что вода из под крана на территории отеля?
я не в плане упрекнуть вас, мы едем скоро туда, хотелось бы наверняка знать.
Соглашусь!Впечатление об отеле портит именно организация питания и сама еда.Но, даже несмотря на это,я бы вернулась в этот отель ещё!
Useful review
Useful review
Useful review
13:30 21.07.14
Добрый день Мария! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания по кухнеи посуде, и проинформируем руководство отеля. Надеемся, что к следующему Вашему приезду Вы оцените изменения в отеле. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
По вкусу та же вода, которой умываешься и чистишь зубы)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 742) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 598