АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2014
10.07.14 - 15.07.14
- Abstained
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для неприхотливых

Translate

Отель для неприхотливых

В данный момент все еще отдыхаю здесь.

В целом отель совсем не плохой. Хотя есть определенные моменты, которые оставляют неприятный осадок.

В первую очередь поражает то, что здесь принято давать чаевые не за услугу, а за то, что бы ее Вам оказали, что для нас было немного необычно.

Также для любителей винограда рекомендую попрактиковаться накладывать его на тарелку вилкой, так как альтернативы нет. У меня, например, получилось далеко не с первого раза.

Прибыли мы поздно вечером, поселили нас довольно таки быстро. Номер... В нашем НЕ РАБОТАЛИ: сейф, мини бар, телевизор, душ, была сломана кровать и дверная ручка, мы даже поначалу развлекались, пытаясь обнаружить РАБОТАЮЩИЕ предметы. И нашли - это кондиционер, он действительно оказался исправным. На следующий день нас переселили в другой номер. В общем, ничего особенного: старенько но чистенько. Здесь не работал только фен, что нас очень обрадовало, но и эту неисправность починили всего через пару часов и 5 напоминаний на рецепшн. Так что номером мы остались вполне довольными.

Что касается территории отеля, то она неплоха. Бассейны действительно большие и комфортные, пальмы рядом в наличии имеются, все ухожено.

Лежаков, вопреки нашим ожиданиям, хватало всегда и везде. Если их нет, то дав динар, вам найдут не только лежак с зонтиком, но и приволокут туда матрас.

Питание. Кормят здесь неплохо и вполне разнообразно. Фруктов мало. Совсем мало: зеленые сливы или персики, яблоки, иногда арбуз или дыня. Недоумение вызывает только то, что за обедом и ужином напитки приносят официанты. Все бы ничего, но они при этом еще и убирают столы. Они физически не успевают всех обслужить. Заказав что то в начале ужина, вы рискуете прождать до десерта свой стакан воды. Интересно, что если Вам понадобится еще один прибор, Вам нужно будет найти официанта, который прикреплен к Вашему столу, другой Вам не даст ни стакан, ни вилку. Бумажных салфеток, кстати, почему то нет. Если официанту дать динар, Ваш заказ станет для него приоритетным. Правда, если Вам захочется через пару минут еще воды, либо нужно дать еще, либо в порядке очереди (то есть можно и не дождаться).

На такие мелочи как отсутствие маленьких ложек для яиц за завтраком и практически полное отсутствие тарелок для мюслей можно и внимание не обращать. В конце концов, Вы на отдыхе и никуда не спешите, можно пол часика и подождать.

Бары. Что касается баров, то Вам лучше с самого начала узнать, где дают чай, а где только кофе. Где делают коктейли на основе вин, а где все остальные. Лобби бар в этом смысле, конечно же, как и везде, имеет неоспоримые преимущества, что и вызывает постоянную очередь.

Море здесь действительно неплохое. Пляж - песочек. Что касается водорослей, то прихоти природы неподвластны никому. Но их убирают. Не сразу, и даже не утром. Но убирают.

Лежаки на пляже есть в общем то всегда. Вот только сотрудники предпочитают "резервировать", для тех, кто "отблагодарит" определенную часть лежаков, что неудобств особых не доставляет.

В целом, если бы не было проблем вначале с номером, и если бы была возможность взять что то из напитков самостоятельно, без ожидания вечно бегающих официантов, я бы с чистой совестью сказала, что отель соответствует статусу не дорогой четверки.

Added: 15.07.2014 22:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы всегда за ужином оставляли официанту динар.И приходя на обед или ужин для нас всегда находился стол и напитки приносили быстро,потом еще подходил и спрашивал не принести ли еще.Тарелки для йогуртов и мыслей были всегда.Маленькие ложечки для яиц лежат там где стоит чай и кофе.Резервирует лежаки народ приходя в 6 утра, к обеду появляясь на пляже чтобы забрать полотенца.К сожалению это проблема всех отелей мира.
Возможно мы просто приходили в такое время или просто отвыкли от отелей "турецкого типа". Но пластмассовые ложки я лично не видела еще ни в одном европейском отеле.
А лежаки действительно резервируются работниками отеля. Как минимум 6 первых возле моря.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 761