Вернулась на Титаник и рада!
Уважаемые туристы, я отельный критик, владелица туристического агентства и пишу об отелях только когда отдыхаю как турист, так как в рекламнике отели выглядят совсем по другому... Второй раз в Титанике, первый отзыв есть здесь на сайте, всегда всем отвечаю на почту DEMETRA_TOUR@MAIL.RU Есть вопросы пишите. Сразу оговорюсь и прошу модератора не убирать. Пишу отзыв побывав после Титаник в Риксос Сангейт. Прости Титаник! Ужас от Сангейта могу только у Вас заглушить. Скоро приеду. Очень хорошо продаю Титаник и все, кто в нем был влюбляются в отель и уже заказывают его на "Бархатку". Теперь по порядку. Приехали рано утром на рассвете. За день написала письмо с просьбой о раннем заселении. Без проблем вся компания- 5 номеров заселились в 9 утра (и это на майские, при полном отеле- вызывает огромное уважение, руководство приняло все меры к комфортному отдыху гостей). В этот раз взяли обычный стандарт, в прошлом году жили с выходом к бассейну, но сейчас маленькие дети и это было опасно). Номера идентичные, великолепное постельное белье, банные принадлежности, все соответствует отелю класса "люкс". Для гневных читателей: я жила во всех люксах Турции и имею права давать оценки, это моя работа. Питание отличное, особенно кондитер, я не люблю сладкое, но попробовала много десертов- хорошего качества. На завтрак СИМИТЫ- чудо! А какие шефы дружелюбные, спрашивали как мне понравился борщ, сказала им ряд дополнений, например, про сметану рядом с борщом и в следующий раз рядом стояла мисочка со сметанкой. Спасибо за уважение к русскому вкусу. Даже самые избалованные туристы найдут еду по своему требованию. Не могу ничего покритиковать, к сожалению. Должна опять отметить великолепную работу официантов, очень стараются, не многие отели позволяют себе иметь в штате такое количество официантов и это тоже на отлично. Теперь критика: хотелось бы детскую анимацию у детского бассейна и на пляже. Скучновато малышам, им нужно много эмоций, постарайтесь в следующем году проработать этот вопрос. Второе и самое большое замечание- невозможность организовать детский праздник в день рождения ребенка. Я очень просила аниматоров и деньги предлагала, чтобы они устроили праздник, например на ужине, но формат их работы им позволил только собрать деток в Мини клубе, спеть пару песен и станцевать для моей именинницы. Пусть бы эта услуга была платной, но многие гости приезжают праздновать дни рожления детей и мы столкнулись с проблемой отсутствия приватной анимации. Хотелось бы еще покритиковать- но к счастью, все остальное на отлично. Нам вообще повезло, на день рождения нашей дочери в ВИП бунгало рядом с нами отдыхала группа "СНЭП", изумительные ребята, шикарные артисты, пришли к нам, пели и танцевали с нами и моей дочекой, осталось много видео и фото, это был самый лучший детский день рождения на пляже. Бич бои принесли на пляж торт со свечками, тоже пели песни для моей малышки. Вечерние шоу очень хорошего уровня, да и звезд- звездопад! Ну что Вам сказать: только хорошего заработка и добрых туристов, а я постараюсь и дальше продавать ваш отель моим туристам! До встречи !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Борщ был! Правда, мы видели один раз.
Что касается ложек, то во всех отелях они всегда лежат возле чанов с супами. Даже, если вы забыли их взять, спросите у официанта! Нам всегда давали. И столовые, и чайные.
А вообще, меня всегда удивляет возмущение туристов о том, что номер им дают в 13.00 или в 14.00. Во всех отелях Турции и Европы тоже - одна система заселения. Все об этом знают, но ждут, что их непременно заселят в тот момент, как они переступят порог отеля.
А насчет Мальдив и других стран с дальними перелетами я с Вами полностью согласна. Даже без детей провести 10-12 часов в самолете удовольствие ниже среднего.
Я в Турцию поеду 32 раз... весь мир объездил но для успокоения мозгов (души и тела) лучше Турции места нет ... и еда тебе и спорт и спа... для малышей все развлечения... надеюсь в Детском центре перестали показывать взрослые спектакли :о)))
Главное зачем люди ездят на море - это за моем :о)) В Титанике прелесть того, что никто из соседних отелй не шастет по твоему пляжу и не смотрит чем твой жезлонг лучше чем у них... Создается комфортная атмосфера - люди из отеля общаются, знакомяться, создают команды воллейбольные и т.п.
Мы долгодумали куда рвануть в Турцию... везде уже были... в Титанике уж больно кораблики детям нравяться... В пик сезона не ожидаем эксклюзивного сервиса... главное чтобы кормиили и развлекали.. остальное сами организуем....
В прошлый раз за две недели отдыха вобще не хотелось мотаться куда-нить в Белек или Анталью... все было супер автономненько...
С риксосами сравнивать не стоит отель... у Риксосов своя прелесть... у Титаника своя....
Главное чтобы мошек не былои ос !!! Дочку в прошлом году спас один из Директоров Камиль... на руах отнес в ресторан ... расцеловал :о)) это был БИЧ прошлого года летающие пчелы... а еще в сентябре.. жгучие... говорят что в этом году траванули... Вот вопрос к Вам ???
Ложку для супа надо брать рядом с супом во всех крутых отелях... За чемоданами надо следить также как и за паспортом... это правило !!
Насчет пресловутых ложек: в июне их рядом с супом действительно не было. Они были только внизу столов с десертами, т.е. пройти за ними нужно было пол зала и заглянуть под "крышку" десертного стола или взять обычную чайную ложку возле чайного стола, которой, сами понимаете, суп есть весьма не удобно. Поэтому Ваша фраза должна, наверное звучать так:
"Ложка для супа ДОЛЖНА брать рядом с супом во всех ________отелях..."
Были в отеле в июне, отдых в общем понравился (если ориентироваться на цену по РБ), НО многие озвученные моменты (в основном мелочи, цепляющие взгляд) действительно вызывали недоумение, хотя и отдых нам не испортили. Для нас отель оказался примерно уровня и цены Алибей-Парка, если не считать импортный алкоголь, который многим не нужен. Вовсе не "крутой" и не "делюкс", а просто хорошая добротная пятерка.
Спасибо большое, что Вы оставили отзыв о Вашем проживании на сайте tophotels.ru. Нам очень важно Ваше мнение и мы учитываем все комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Delux Belek