АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хороший отель для отдыха с детьми

Translate

На днях вернулись с семьей из отеля, и по свежей памяти пишу отзыв.

Неделю перед поездкой регулярно отлавливали свежие отзывы об отеле, которые были довольно противоречивы - то пятерки, то двойки, и конечно, побывав сами, вернулись со своей точкой зрения.

По прилету утром нас отвезли из аэропорта на микроавтобусе (я, жена и двое маленьких детей), кроме нас никого не было (Пегас селект). Сопровождал гид Пегаса по имени Иван - вероятно новичок, т.к. ни на один вопрос об отеле ответить не смог, зато гарантировал, что раньше 14.00 нас в номер не заселят, т.к. "отель перегружен"..

Приехали в отель около 9 утра, минут 7 заполняли анкету, и здесь нам повезло - за это время нас зарегистрировали и выдали ключи от номера, причем дали не стандарт, а расширенный семейный номер 1809 на 8 этаже главного корпуса.

О номере - просторный, ковровое покрытие, 2 широкие кровати, поставленные вместе, плюс еще 2 кушетки..

В минибаре - питьевая вода, кола, фанта, спрайт, холодный чай типа нашего липтон айсти двух видом - лимон и персик, пакетированный детский персиковый сок, минералка. Минибар пополняли регулярно, все кроме соков. Хотя проблем с этим газировками, водой и соками нет - вдоль набережной у пляжей через каждые 50-100 метров стоят холодильники, содержащие эти напитки, а пакетированные соки есть на детском пляже.

Как описано в других отзывах, мебель и сантехника уже довольно потрепанные, но в целом вполне приличные. Любые проблемы решаются по телефону 2001 (у нас за 2 недели отдыха протекла раковина и перегорела лампа), техников присылают оперативно.

Белье и полотенца меняли каждый день, а вот пылесосили плохо, крошки и грязь изо дня в день оставались, а из под кровати я в конце отдыха достал бумаги туристов, отдыхавших еще в мае. На балконе за 2 недели ни разу не убирались. С одной стороны, наверное непросто каждый день качественно пропылесосить более 2000 номеров, с другой стороны - извините, но и отель не самый дешевый из пятерок.

Напор и температура воды были достаточны, самая слабая струя традиционно перед ужином - думаю в ходе предстоящей реновации этот вопрос учтут.

Кондиционирование в номере отличное, а вот на этажах (кроме главного) и в лифтах кондиционирование не работало - вероятно экономят на этом, хотя это и не вызывало у нас особых проблем.

Про питание - мы особо не притязательны, нам все понравилось, обилие фруктов и овощей, разное мясо, рыба, сладости, были раки, королевские креветки, перепела, всякие шашлыки..

Завтракали и ужинали в Пино, обедали как правило в Фантазии - там тихо, рядом бассейн, немного людей. Однажды попробавали обедать в Туркуазе - не понравилось из-за обилия людей - муравейник какой-то..

Из алякартов были в турецко-греческом - не понравилось - несколько раз пришлось напоминать официантам о тех блюдах, что заказывали, и вежливо возвращать ошибочно принесенные. Указанные в меню "говядина на гриле" на деле оказались 2 ломтиками отварного мяса в каком-то жидком соусе, а дважды заказанное кофе с пахлавой так и не принесли.. Вообще, на наш взгляд - это тема, над которой нужно поработать менеджменту отеля - аналогичные проблемы были и в Фантазии - неоднократно забывали принести заказанные блюда, однажды дошло до того, что мы прождали до конца обеда, а потом на вопрос где еда - официант вежливо показал на часы, что ресторан "финиш" :))

На -1 этаже главного корпуса витамин-бар, где делают бесплатные фреши - яблоко, апельсин, морковь и грейпфрут - их мы пили регулярно. Тут есть рекомендации отелю - бармен Микаил вечно хмурый, как будто нехотя делает свою работу, и очень часто в витамин-баре никого не бывает.. Если верить расписанию, работает он до 19.00, но после 18 попить там сок практически нереально - или никого нет, или говорят, что фрукты кончились...

Наверное, если бы не наш позитивный настрой и в целом нежелание создавать конфликты, то наверное оценку за питание можно было и снизить :)

Кстати, удивили отзывы некоторых туристов об отсутствии клубники - ее на самом деле за 2 недели мы не видели, но если ты можешь отдать 500 баксов за сутки в этом отеле, то неужели нет 5 баксов перейти дорогу и купить в лавке килограмм клубники и ужраться ею?

Персонал в целом очень дружелюбный и внимательный - любые просьба стараются исполнять, за персонал в целом пятерка. Особо можно отметить девушек с гест релейшн - отзывчивые, приятные, вежливые, стараются вникнуть в проблему.

Территория отеля - твердая пятерка - большая, ухоженная, зеленая, для детей отдельный рай под соснами - детское королевство, рядом хороший аквапарк, длинная пляжная линия, все супер.

Из развлечений - нам с сыном очень понравилось играть в мини-гольф, однако поля для него очень раздолбанные и за ними никто не следит, каждый день приходилось перед игрой чистить от сосновых иголок и воды..

Тагил и быдло замечены не были, но есть одно жирное НО. Хочется отметить обилие невоспитанных детей. В целом в отеле много отдыхающих, и очень много детей, и если среди родителей хамства не встретили, то некоторые дети - это нечто. Например, таскают десятками бесплатные банки колы-фанты из холодильников на пляже и устраивают конкурс на лучший взрыв (разбивают об бетонные дорожки), и подобные фокусы - каждый день. Мои дети воспитаны по другому, и когда они этот дурдом видят каждый день - становится печально. Понятно, что отель не из дешевых, и многие папы-мамы вероятно много работают и не могут уделить много времени воспитанию своих чад, но за таких детей страшно...

Ну и конечно, как же без наших голодных советских бабушек из 80-х, таскающих огромные тарелки еды, запихивающих килограммы черешни в рюкзаки и самоотверженно занимающих в 6 утра лежаки для своих детей и внуков..

Про безкультурие наших соотечественников, занимающих с утра по нескольку лежаков во всех козырных местах уже написано в предыдущих отзывах - могу только подтвердить, хотя мы ни разу не столкнулись с тем, что негде было полежать..

По национальному составу отдыхающих - в основном россияне, много украинцев, казахов и турков, встречаются и другие европейцы - немцы, сербы, молдова и т.д..

В целом - очень приличный отель, из которого не хочется уезжать и в который хочется приехать снова..

А те недочеты, о которых я написал - это не крик души, а предложения и рекомендации менеджменту отеля, над чем еще можно поработать..

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 15.07.2014 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
добрый день. Хотела бы узнать у вас а как дела с молодежью? Много? И вообще тусовочно? Нам его рекомендовали именно как молодежный отель, но судя по отзывам он стал семейным
Добрый вечер! В отеле 2000 отдыхающих, много и молодежи, и семей с детьми, думаю в этом отеле каждый для себя найдет то, что ему нужно:))
18:54 15.08.14
Здравствуйте, уважаемый Марат!

Огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв, и в то же время такой полезный для других гостей.

Стараемся подойти индивидуально к каждому из гостей, прислушаться ко всем пожеланиям и просьбам. Отдельная благодарность за подчёркивание предоставляемых услуг круглосуточного колл-центра, поваров, сервиса нашего Департамента, и персонала в общем.

Будем безумно рады видеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марат
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 920