АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in July 2012
20.07.12 - 30.07.12
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Понравилось!

Translate

Тур в Норвегию был индивидуальный. Все экскурсии то же.

Плюсы:

- Прекрасный климат, правильный уклад жизни. Правильная экономическая и политическая система. Всё и все работает чётко и правильно. Даже яблоки и черешню в садах укрывают пленкой. Такого количества черешне на карликовом дереве я не видел нигде и никогда. У них даже посчитано, сколько пчел нужно для опыления, что бы получить по максимуму с каждого дерева.

- Пиво Гёссен!

недостатки:

- Все очень дорого. В два раза дороже, чем в России.

- Мало кто знает Русский, как в отеле, так и везде. Но везде у нас был гид свой, а вот в отеле только сын спасал, знающий английский. Не зря учился в Канаде........

- В магазине "подрезали" кошелек с наличностью. В самой стране преступности нет. А вот на паромах, ежедневно прибывающих в Берген, возможно наличие всякого сброда из славянских стран. Поэтому советуем быть бдительными в магазинчиках и других местах, куда возят туристов с парома. Мы этого человека видели, говорил он по русски (сказал "извините", когда протискивался между женой и вешалкой с кожаными куртками в магазине), но поняли что произошло, гораздо позже, когда жена решила что то купить в другом магазине.

- Женщины там как говорится "доэмансипировались до ручки". И теперь мало чем отличаются и внешностью и поведением от мужиков. Поэтому мужчины привозят себе жён с других стран. В основном с Тайланда и с Украины. Но это не к туризму ни к отелю отношения не имеет. Просто к сведению.

Зы: минус за сервис поставил из-за отсутсвия в отеле рускоговорящих сотрудников. Я - клиент! А клиент "всегда прав", как говорится. За каждого глиента нужно "бится". То есть в данном случае, учить русский. Эта позиция конечно будет понятно только людям, которые занимаются бизнесом. Таким категориям как "наемные работники" или "госслужащие" не совсем будет это понятно. Но для них у меня то же припасен "дежурный слоган" - "...Я руский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин!"

Вот!!! Надеюсь объяснил??!

Немного видео: http://youtu.be/9kiFa6nD8zE (Ютуб)

Added: 15.07.2014 16:10
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 060 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (1) Previous rate Next rate
Олег
Russia
Rostov-na-Donu
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 32
  • Readership: 3 113
  • Photos: 0
0 Благодарностей