АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Хаят (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую там отдыхать

Translate

Мы отдыхали семьёй из четырех человек. При том, что забронировали номер по телефону, затем подтвердили бронь, а за день до поездки прозвонили и уточнились, по приезду были проблемы с размещением администратор придумала , что нам нужно заплатить еще за сутки дополнительно, мы конечно ничего не доплатили. Все плохие отзывы оказались правдой в номере не убирают, постельное за 10 дней ни разу не сменили, мусор выносить приходилось самим, вот такие вот 3 звезды. Гладильная комната оказалась доской прямо в столовой, питание на завтрак которое включено отвратительное я ни разу не ел их еду, WI FI его нет, он есть, но подключиться к нему не возможно, только если очень повезет. Море нереально далеко, только бассейн и спасал. Номера большие, но нет никакой звукоизоляции все что в коридоре вы слышите как будто это происходит у вас в номере и стройка рядом шумит здорово, расшатанные двери и очень удивила розетка для кондиционера и для телевизора, хочешь посмотреть телевизор выключи кондиционер. Отношение администраторов, оставило неизгладимое впечатление 2пробника шампуня за 10 дней и два разовых мыла и два полотенца- это не сервис, если хотите испортить отпуск, то Вам в Хаят. При входе висит доска с просроченными свидетельствами, это уже при выезде увидели.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.07.2014 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

После того как добавили отзыв о этом ужасном отеле, жене стал названивать со всех возможных номеров какой то мужик представился, что он муж Марины администратора Хаят, стал материться, хамить и угрожать, мне не звонил видимо трусоват только девушкам угрожать может. Господа ни кому не советую этот гостевой дом, не портите себе отдых доплатите лучше немного денег и снимите нормальный номер в нормальной гостинице их в Анапе много
15:01 29.07.14
Лола Сахибжоновна и Виталий Николаевич, доброго времени суток!
Прежде всего, большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Каждому гостю при заселении в обязательном порядке предлагается ознакомиться с правилами проживания в частной гостинице Хаят, которая, к слову, не имеет никаких звезд. В правилах проживания указаны: расчетный час заезда и выезда, заказ и периодичность осуществления уборки номеров, а также смены постельного белья. Ваш заезд был в 05-30 утра, и администратор, в соответствии с правилами, предложила Вам оплатить ранний заезд, чтобы сразу предоставить номер. Для того чтобы другие гости, остановившиеся в гостинице, не страдали от скандала, который Вы создавали в столь ранний час, администратор, проглатывая личные оскорбления, предложила альтернативный вариант Вашего проживания с выездом в час заселения, соответственно без оплаты раннего заезда, что Вас устроило.
Уборка номеров, а также смена постельного белья, согласно правилам проживания, заказывается у администратора, но ни уборку, ни смену постельного белья Вы не заказывали, тем более даже ответить на приветствие персонала и поздороваться Вы считали ниже своего достоинства на протяжении всего пребывания в гостинице.
Очень удивлены, что Вы где-то обнаружили информацию о гладильной комнате. Гладильная доска и утюг имеются всегда в круглосуточном доступе в зоне столовой.
Очень рады что на самом деле Вы с супругой никогда не пропускали завтрак. Искренне удивлены, что Вы хотели увидеть шведский стол за 80 рублей, к тому же, хотим заметить, данная услуга была предоставлена Вам бесплатно на весь период проживания. Завтраки в нашей гостинице комплексные и каждый день разные: блинчики, омлет, молочные каши, творожная запеканка, а также без ограничения напитки.
Что касается Wi-Fi, обращаем Ваше внимание, что на каждом этаже гостиницы своя выделенная линия, возможно, Вы подключались не к той сети, и ввиду Вашего высокомерия, не могли решить этот вопрос с персоналом.
Расстояние до пляжа легко проверить с помощью интернет-карт, по пешеходным маршрутам.
Очень опечалены тем, что Вы не смогли найти выделенную розетку для сплит-системы, а обратиться с вопросом к персоналу, Вам не позволяло собственное величие.
Также хотелось бы отметить, что при въезде в номер, каждому гостю предоставляется одноразовый шампунь, мыло и тапочки. Как правило, при длительном проживании, гости отдают предпочтения своим любимым маркам средств личной гигиены, а те, кто желает восполнить набор данных средств, обращаются к персоналу.
А также благодарим за внимание к нашему уголку потребителя, но хотим отметить, что согласно законам РФ, свидетельства на деятельность являются бессрочным, а лицензирование данного вида деятельности давно отменено.
Со стороны владельцев гостевого дома Хаят к Вам будет подан иск в суд о клевете, согласно ст. 129 УК РФ по месту Вашего жительства в г. Рязани (не вводите в заблуждение, Вы не из г. Москвы)
Администраторами также может быть подан иск за оскорбление достоинства Виталием Николаевичем, дословно, крашеным чучелом и прочими оскорблениями в их адрес. Также к делу будет приложены письменные оскорбления персонала, в том числе по национальному признаку. Все дальнейшие разбирательства со стороны персонала и/или их родственников, остаются только на их усмотрение.
Все необходимые видео- и аудиозаписи нами сохранены, и по закону они будут служить доказательством в суде.
Мы искренне рады, что Вы научили нас правильному поведению в ситуации с подобными Вам гостями. Впредь, в аналогичном случае, гостям будет отказано в проживании с немедленным их выдворением за территорию гостиницы с помощью охраны или сотрудников полиции.
Все же надеемся, что Вы будете с удовольствием вспоминать свой отдых, пользуясь нашими столовыми приборами, которые были похищены в гостинице. Просматривая видеозапись, служба безопасности от души смеялась, когда при выезде у Вас выпали из сумки и зазвенели вилки, но Вы даже не постеснялись их подобрать.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация гостиницы "Хаят"
Дорогой муж "Марины" не надо нести околесицу и какой то бред про тарелки, я понимаю хочется хоть как то отмыться в глазах посетителей сайта, чтобы другие неосведомленные отдыхающие по ошибке заказали в вашей шараге номер, но тот бред что ты "уважаемый" про тарелки несешь не серьезно, кому ваши тарелки нужны, вы для начала их отмыли бы. В Вашей "столовой" мы завтракали принося свои продукты потому что ту дрянь что вы запеканкой называли есть опасно!!! и то что в номерах нет уборки правда чистая, суд конечно хорошо, но в скором времени когда к вам придет комиссия по факту тех жалоб которых я направил в анапу и москву, думаю дорогой муж мариныи тебя и Марину, хозяин гостиницы, которого вы так успешно позорите в скором времени он вами точно займется, так что желаю вам большого удовольствия в беседе с хозяином, удачи!
Виталий, Вы вообще в себе? Вы хотя бы прочитали то, что пишите, перед отправкой отзыва)) А зачем поехали в августе снова?)) Хорошо врете, да нескладно. Впрочем, понятно почему. Девочки, подавайте на него в суд, правильно. Не надо терпеть оскорбления от всякой гадости. Таких надо учить на их же ошибках, да чтобы мало не казалось. Глядишь, и вилки перестанут воровать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 443