АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
05.07.14 - 11.07.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Каму как- мне лично очень понравилось!!!)

Translate

Добрый день всем!!! Хочу не много рассказать вам об этом отеле, хотя по отзывам ехала с настороженностью)))....Отдыхала с племянницей 12 лет и с дочкой 5 лет с 05.07.14- 11.07.14г.

Приехали в отель в 11.00 где то, отдала 10$ и номер дали сразу, номер хороший, все работает, с видом на бассейн(что не мешало спать детям), убирали через день!!! - очень много не довольных при заселении, но будьте проще люди...и они вам с радостью помогут, не было в номере сейфа - принесли в течении 5 минут - нет проблем, даже при отъезде продлили до 16.00 - 40$.

Отель большой, красивый -территория огромная, море теплое, чистое и очень соленое), были в основном в бассейне. Минусы конечно же есть, как и во всех отелях( еда однообразная, но мясо всегда есть; очереди за фруктами; грязновато на территории - но это все от нас самих...) - и это не значительные я думаю минусы, чтобы это могло помешать вашему отдыху!!!!

СПА салон просто супер - мне очень понравился массаж!!!!!!!!!Всем привет кто там работает!!!!!

Бассейнов, горок - очень много. Ежедневные различные шоу, живая музыка, ну и дискотека на пляже до 02.00))) Для детей я думаю это рай, особенно в лице Даниэля)))) Аниматоры просто умнички, веселят, развлекают, вывозят на дискотеки - ОГРОМНЫЙ ИМ ПРИВЕТ!!!!))) Контингент отдыхающих очень разный, но в основном русские)))

Отдельный привет хочу передать САРЕ -ты умничка, спасибо тебе за все, особенно за полезные советы!!!!)))

Главное, ищите во всем позитив!!! И удачного отдыха всем!

Added: 15.07.2014 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я пыталась поискать позитив, когда как сайгак носишься по столовке- то за вилками, то за ложками.то за блюдцами, чтобы принести чай.Еще его искала, когда дверь ежедневно не открывалась, когда не работал кондиционер,когда заселили в не убранный номер, пыталась у моря часов в 10 найти лежаки и т. п
Здравствуйте, а как вообще качество питания и разнообразие продуктов?
ну не знаю у кого как, у меня с этим никогда проблем не было)))) у нас с детьми даже был официант Арсен, огромное ему спасибо!!!! всегда нам приносил молочка, один раз попросили и он в последующем приносил всегда - так как его нет ни в обед, не на ужин)))
Добрый день!!! Питание думаю там однообразное, каждый день одно и тоже, пища островатая, есть конечно отдельный диетический стол - чем это приятно удивило (там все пареное), детское меню тоже однообразное( макароны, сосиски, рис, овощи), мясное конечно каждый день (курица, баранина) надо ходить по столовой в поиске новой пищи - вот что я скажу))) мороженое дают на ужин бесплатно в уголке столовой - увидели))), вкусные были крабы и жареная рыба!!! Ну, а так голодными думаю никто там не оставался!!!!!Приятного отдыха!!!
Большое спасибо за ответ!
Побольше позитива! Все зависит от настроения на отдых и манеры общения с персоналом. Как говорится, как вы, так и к вам, особенно это работает именно в Турции ))
Я тоже человек-не привереда, на многое глаза закрываю. Но когда едешь в пятерку представляешь себе что-то шикарное, чистое, и сервис на высоте! и когда живешь в номере две недели, полотенца вообще не меняли, пастель в последний день поменяли, пылесосили один раз ( но мусор строго выносили каждый день), зубных щеток и пасты не предусмотрено вообще!! Ну как-то задумываться начинаешь! У меня идет сравнение отеля в Тайланде три две звезды и Турция пять звезд!!! Я в шоке!! Да, Аниматоры вывозят там все! Я считаю они сердце отеля! Пока не отошла от отдыха не могу сказать, поехала бы я еще раз туда! Кстати, гиды говорят, что этот отель и отель рядом Квин Лизабет два самых больших в Кемере и ВСЕ туристы жалуются на сервис в них!
По поводу "но будьте проще люди...". когда вас заселяют в номер (5007, думаю многим он знаком), который кроме как бомжатник не назовешь (под болконом постоянно гудящая вентиляция, все ободрано и сломано , отсутсвует сейф и т.д.), не до отдыха. А когда идешь просить другой номер, тебе говорят - других номеров нет. После предложения предоплаты - всразу находится номер. И такая ситуация у многих (об этом говорят все). Это способ заработка администраторов ресепшена (нелегального, так как деньги просто отдаются им в руки). Где хозяин отоеля лне понятно.
Чтобы полотенца меняли каждый день, утром, уходя из номера, их надо оставлять на полу. А так они висят и уборщики не обращают на них внимание. Ну а постельное белье, думаю многие дома его раз в две недели меняют, а на отдыхе хотят через день?))) какие-то отзывы необъективные(((
Useful review
Если отель заявляет о себе как о 5-звездочном, то постельное белье должны менять каждый день. Разве нет?
Лишато думаю давно уже не ценится как 5 звезд, отсюда и цены такие (((( хотите съездить в достойную 5 - ку, ну и не надо жалеть денег тогда!!!) Всем удачи!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Гульдар Исянгулова
Russia
Sibay
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 30.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 2 659