за последние 30 дней
Видимо все отели R-CON - ЭТО УЖАС!
Добрый день.
Мы с мужем летали в ноябре 2013 года с компанией Пегас, отель выбирали по сайту Tophotels и по расположению, нас интересовал пляж именно Джомтьен!!! По прилету нас повезли как полагается на большом автобусе, затем на пол пути пересадили в микроавтобус (10 человек) и сказали что довезут отдельно без гида до нашего отеля (оговорюсь что купили мы путевки в отель R-CON Sea Terrase!!!). В итоге нас привозят в наш отель с ресепшена выбегает полузубый мальчик и говорит на ломанном английском, что заселят из 10 человек только двоих, остальные- КИШЬ-КИШЬ!!! как он выразился и показал руками отмахиваясь от нас!!! Все оставшиеся 8 человек с непонятками начали расспрашивать (тоже на ломанном английском), почему нас не принимают и куда собираются отправить - на ресепшене мальчик ответить ничего не может, гида нет, время почти ночь а мы грубо говоря на улице! Пока велись разборки наши вещи из микроавтобуса выкинули на улицу и оставили под дождем, автобус уехал. Вообщем разбоки велись 4 часа - кое как смогли дозвониться до гида прикрепленного за этим отелем по имени Лена - та тоже ничего не смогла нам объяснить - в итоге сказал что за нами пришлют машину и увезут в другой отель, а утром разберемся. И тут за нами прислали машину.... - ТУК -ТУК!!!!! на улице дождина нас 8 человек с чемоданами все сиденья мокрые!!! это УЖАС!!!
Привезли нас почти через 40 минут. в отель R-Con Wong Amat Suite 3* в совершенно другой стороне от того места куда мы намеренно покупали путевки - на ресепшен нас никто не встретил - потом вышла кучка молодых толи парней толи нет (покрайней мере мальчик представился Машей), взяли с нас по 500 бат и дали ключи... Поднялись мы в номер пробираясь сквозь кучу китайцев орущих песни по всему коридору (нас даже не проводили до номера!!!) - нашли номер, открыли ииии.... буээээээ - такой вони канализацией я еще не нюхала+ какналья эта вся на полу в ванной!!! Спускаюсь опять на ресепшен прошу номер другой - дают номер... - вроде не воняет - НО!!! он после заселения даже не убранный!!! На кровати длинные черные волосы, кровать смята, все постельное в пятнах (надеюсь это были пятна от ягод...), на шкафу кровь, мойка засрана, везде муравьи, держатель полотенец сломан и постоянно падал на пол вместе с полотенцами, кран на раковине при открытии оставался в руках - не был закреплен, в душе опять же черные волосы и плесень!!! Такого кошмара я не видела еще нигде!!! Вещи мы даже не стали разбирать - потому что твердо решили, что оставаться тут не станем. В итоге я опять пошла просить другой номер и получила отказ, кое как объяснив что номер грязный, получила ответ что ждите до утра!!! а до того времени спите на грязных простынях!!!! Со скандалом я выбила чистые простыни.
Настало утро - спустившись в поисках WI-FI на лобби, оказывается платно - 10$. Зайдя в столовую ужаснулась от количества китайцев - столько только на рынке! они сметали все на своем пути - ели как буд-то у них по три желудка, оставляя после себя пустой шведский стол и срач ужасный (и после этого говорят что русские жрут как свиньи!). Пока муж спал я перекусила - выпив кофе с булочкой. Потом когда проснулся муж мы с ним пошли на завтрак ну и покушали уже полноценно - яйцо, типа сосиски, овощи были ну и булочки с кофе. В дальнейшем нам было высказано предупреждение - мол нечего ходить есть по два и более раз!!! ЭТО ЖЕСТЬ!!! после всего произошедшего они еще и булку лишнюю с кофе зажали!
Дожидаясь своего гида мы пошли посмотреть где пляж (а вдруг пляж все компенсирует), а ннееетт! - пляжа то неет вообще!!! загарать только стоя и у забора прилегающих к пляжу домов.
Пришел наш гид и сказал что мы остаемся тут и что нас переводить никуда не собираются, а как извенения вам отель предоставит бесплатный ужин, корзину фруктов и бутылку вина. естественно после всего нам этого ничего не надо было, а нужен был другой отель! Вечером нам принесли "шикарную корзину" с фруктами - она состояла из 1/2 манго нарезанного на тарелке, в холодильник положили вино в непонятной бутылке - все это мы собрали и унесли на ресепшен! В итоге пробыли мы в этом ужасном отеле еще 2 дня - скандалили каждый день с представителями Пегас, писали претензии - которые те в свою очередь говорили, что отправляют в Московский офис, а на самом деле просто выкидывали. Время шло, а нервы портились - и лишь только когда мы дозвонились до Москвы - нам было сказано, что местный офис с двумя отелями серии R-CON им отчитались, что мы всем довольны- получив бесплатный ужин вино и фрукты радостно хлопая в ладоши побежали отдыхать! Объяснив всю ситуацию - НАКОНЕЦ то приехал главный из местного офиса и таки переселили нас в достойный отель и не просто достойный, а сто раз лучше!!! Где наконец то к нам стали относиться как к людям!!!
Подводим итоги - отели серии R-CON (а их 5 штук) + компания Пегас - это просто КОШМАР вашего отдыха!
Могу сказать единственный + в пользу, ито даже не отлеля - и этот плюс в том что не подалеку приезжал мужчина со свежей рыбой и креветками все по 100 батт и обалденно вкусно и много - больше мы нигде не ели такой вкусной рыбы с такими огромными креветками!
P.S.: Находясь в первом отеле R-CON Sea Terrase в который мы изначально купили путевки - в тот момент когда мы выясняли отношение с ресепшен - в одном из номеров умерла не молодая женщина, мы звонили все со своих личных номеров чтобы вызвать скорую, звонили Лене из Пегаса - она тоже ничего вразумительного не ответила - только дала номер скорой, а ресепшен даже не сходили и не узнали в чем дело, как сидел на своем месте так и сидел. Мы пробыли там еще 40 минут после того как вызвали скорую - она так и не приехала... вот так ценят жизнь туристов в отелях серии R-CON и представители Пегас!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?