АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2773 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 09.07.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мест нет

Translate

Хотелось бы все-таки выяснить причину,по которой нас даже не пускали на территорию отеля,говоря,что нет мест.Хотя бронь номеров подтвердили еще месяц назад с 01.07.2014 по 09.07.2014 при 100% предоплате. Как такое могло произойти,что в столь престижной (как нам говорили) сети отелей для нас не оказалось мест? А куда же они,простите,делись? Кому-то перепродали? А как же с системой бронирования-это полная туфта,на которую нельзя рассчитывать,поскольку нет никакой уверенности в том,что к твоему приезду будут готовы и тебя поселять хотя бы с 14.00? Однако,в этом отеле все так и было.БОльшая часть нашего автобуса,развозимая по отелям, согласилась на другой отель,а именно на Coral Sea Impereal.Но мы (3 чел.) и еще одна семья из 3 чел. не поддались ни на какие уговоры встречающего представителя Библио Глобуса и потребовала везти нас в тот отель,который был выбран и оплачен среди множества других отелей,возможно,ничем не хуже этого.Но дело в том,что у этого отеля( Вотер Волд) имелся один важный плюс при прочих равных с другими отелями возможностях - в нем имелся в наличии отличный Аквапарк. Такой же по уровню Аквапрак,на мой взгляд,есть у отеля Бора Бора,но там не очень удобный подход к морю,на лифте,поскольку сам отель находится на берегу высотой с 3-этажный дом.Поэтому мы и остановились на Аквапарке отеля Вотер Волд.И как оказалось прогадали,поскольку мест-то нет!!! Сами понимаете,что после всех мытарств по жаре,голодные,удрученные с каким настроением мы прибыли в другой отель Альбатрос Модерна? С нулевым! Да этот отель нас принял,в номера в качестве извинения заселили семейные,а не в стандарт.(хотя для нас это совсем не самое главное, т.е. и стандарта вполне хватило бы). Сам отель по насыщению ресторанами,бассейнами и пр, и пр.ни в чем не уступал Вотер Волду.Но все-таки Аквапарк был заменен пятью не очень большими горками,которые не тянули на уровень Аквапарка. В общем, огромное спасибо Модерне и огромное ФИ Вотер Волду.Было бы неплохо получить хотя бы извинения за подпорченный отдых.И еще. Почему администратор отеля предложил нам только возможность бесплатной доставки на каком-то автобусе к ним в Аквапарк (но это,конечно,не выход ездить туда-сюда по жаре и неизвестно можно было бы хотя бы попить в баре при Аквапарке,поскольку мы же все-таки не проживаем в этом отеле),но не предложил заселить нас в выбранный отель при первой же возможности,ведь люди выезжают каждый день и,следовательно,номера тоже освобождаются каждый день??? Да,бывают накладки у всех,тем более в Рамадан,столько желающих отдохнуть.Но это не повод,чтобы просто отказать нам в заселении,не предприняв никаких усилий в разрешении проблемы.Нам просто категорично заявили: "Мест нет!"

Added 15.07.2014 11:08 2 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
жаль что с вами такое приключилось,но я с вами полностью не согласен, при чём тут отель?, ваш враг №1- ТУРОПЕРАТОР через которого вы ехали!, к нему надо претензию предъявлять,это он вас надул!,а вы занизили оценку отеля не написав про сам отель ни слова!,так как вы там не жили,такой отзыв пишите своему туроператору а не отелю!
А при чем тут туроператор? Каким образом "надул" как Вы выражаетесь туроператор, которому отель бронь подтвердил? Получается,что туроператор, т.е. Биглион Глобус, изначально ввел меня и моего турагента в заблуждение относительно брони? Туроператор изначально знал,что мест в этом отеле нет и не соизволил нас об этом уведомить? Знаете, мне с трудом в это верится. Тем более,что с нами еще одна семья была. Их туроператор тоже виноват в том,что отель их не принял? Не слишком ли много совпадений? Поэтому я позволю себе остаться при своем мнении. И дело-то ведь не только в том,что нас не приняли, а в том как они это сделали. Нас же даже на территорию не пускали,пока мужчина,бывший с нами,не сказал веское слово.И еще. Мы пытались у администратора отеля выяснить причину сбоя брони, т.е. кто виноват. Но он ушел от ответа,сделав вид,что не понимает вопроса.
А хороших отзывов об этом отеле много.На них-то мы и клюнули. Хотелось бы составить свое мнение о нем,но,видно,не судьба. Спасибо за комментарий.
значит такой "важный туроператор"!!!!с которым можно не считаться совершенно,не принимая гостей в забронированные номера! значит такой договор с отелем у турооператора,что можно выставить туристов вон безнаказанно!!!! турооператор видимо не имеет оплаченных номеров,а работает так сказать,в долг... отсюда и проблемы и отношение. то есть если есть свободные места вас возьмут,что бы номера не простаивали пустые,а если нет номеров,то шарм большой,где нибудь ,что нибудь найдется!вина только турооператора. лишь бы денег правдами и неправдами срубить!позор!!!!
Проблема лишь в том, что библио глобус не присутствует сам при сложившейся ситуации, у них заключен договор на представительство с алс-турс, которые в свою очередь не на очень хорошем счету в Египте вообще. Мы об этом узнали позже, к сожалению. Библио глобус выясняет ситуацию из Москвы и администрация отеля их попросту обманывает! Я писала в своем отзыве, что в нашей ситуации пока мы сидели на ресепшн вотер волд, наши турагенты связывались с отелем и получали ответ, что нет никакого конфликта, с нами все хорошо, мы заселены в другой отель сети. Понимаете, они просто в наглую дурят всех. Да, безусловно библио глобус тоже виноваты, что выбрали такого ненадежного партнера, но основная вина в данной ситуации все таки остается за менеджментом отеля!!!
Извините,что с большим опозданием (захожу сюда только если отзыв пишу о том месте,где побывала,а случилось это только через 4 года), но лучше поздно, чем никогда но все же поблагодарить вас за правильную оценку ситуации. Действительно Библио глобус не сам присутствует в стране,а действует через предствителя алс-турс,который как раз и оказался виноватым в сложившейся ситуации, и который беспардонно врал,что все хорошо и конфликта нет. И действительно себя некрасиво повел сам "принимающий" отель,который относся к нам как к безродным родственникам,пришедшим за подаянием)) Уж мы-то ну никак не виноваты в том,что кто-то там у кого-то не на очень хорошем счету,а оказались крайними)) Еще раз спасибо за поддержку.Смею предположить,что вы тоже вместе с нами сидели в общей толпе желающих заселиться,причем в тоже время,потому,как говорится,и в теме...сами прошли через это.
Useful review
Tula Tourist
22:47 14.03.15
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Next rate Все отзывы автора (4)
Надежда Ткаченко
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 0
  • Photos: 109
0 Благодарностей