за последние 30 дней
Мест нет
Хотелось бы все-таки выяснить причину,по которой нас даже не пускали на территорию отеля,говоря,что нет мест.Хотя бронь номеров подтвердили еще месяц назад с 01.07.2014 по 09.07.2014 при 100% предоплате. Как такое могло произойти,что в столь престижной (как нам говорили) сети отелей для нас не оказалось мест? А куда же они,простите,делись? Кому-то перепродали? А как же с системой бронирования-это полная туфта,на которую нельзя рассчитывать,поскольку нет никакой уверенности в том,что к твоему приезду будут готовы и тебя поселять хотя бы с 14.00? Однако,в этом отеле все так и было.БОльшая часть нашего автобуса,развозимая по отелям, согласилась на другой отель,а именно на Coral Sea Impereal.Но мы (3 чел.) и еще одна семья из 3 чел. не поддались ни на какие уговоры встречающего представителя Библио Глобуса и потребовала везти нас в тот отель,который был выбран и оплачен среди множества других отелей,возможно,ничем не хуже этого.Но дело в том,что у этого отеля( Вотер Волд) имелся один важный плюс при прочих равных с другими отелями возможностях - в нем имелся в наличии отличный Аквапарк. Такой же по уровню Аквапрак,на мой взгляд,есть у отеля Бора Бора,но там не очень удобный подход к морю,на лифте,поскольку сам отель находится на берегу высотой с 3-этажный дом.Поэтому мы и остановились на Аквапарке отеля Вотер Волд.И как оказалось прогадали,поскольку мест-то нет!!! Сами понимаете,что после всех мытарств по жаре,голодные,удрученные с каким настроением мы прибыли в другой отель Альбатрос Модерна? С нулевым! Да этот отель нас принял,в номера в качестве извинения заселили семейные,а не в стандарт.(хотя для нас это совсем не самое главное, т.е. и стандарта вполне хватило бы). Сам отель по насыщению ресторанами,бассейнами и пр, и пр.ни в чем не уступал Вотер Волду.Но все-таки Аквапарк был заменен пятью не очень большими горками,которые не тянули на уровень Аквапарка. В общем, огромное спасибо Модерне и огромное ФИ Вотер Волду.Было бы неплохо получить хотя бы извинения за подпорченный отдых.И еще. Почему администратор отеля предложил нам только возможность бесплатной доставки на каком-то автобусе к ним в Аквапарк (но это,конечно,не выход ездить туда-сюда по жаре и неизвестно можно было бы хотя бы попить в баре при Аквапарке,поскольку мы же все-таки не проживаем в этом отеле),но не предложил заселить нас в выбранный отель при первой же возможности,ведь люди выезжают каждый день и,следовательно,номера тоже освобождаются каждый день??? Да,бывают накладки у всех,тем более в Рамадан,столько желающих отдохнуть.Но это не повод,чтобы просто отказать нам в заселении,не предприняв никаких усилий в разрешении проблемы.Нам просто категорично заявили: "Мест нет!"
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А хороших отзывов об этом отеле много.На них-то мы и клюнули. Хотелось бы составить свое мнение о нем,но,видно,не судьба. Спасибо за комментарий.