за последние 30 дней
Разочарования в Глории
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в Глории Гольф этим летом. Каждый год в течение уже 7ми лет мы всей семьей с детьми ездим на месяц в Глорию Гольф. Всегда все было хорошо: и размещение, и сервис, и питание. Но в этом году все резко изменилось и, как объясняют сами работники отеля, причина в том, что сменилась команда и руководство. Все началось при размещении: при брони 2ух номеров: стандарт и джуниор сьют и с пометкой о размещении рядом, нас селят в разных концах отеля. Если вы знакомы с территорией Глории, то, наверное, представляете что такое сектор Н и как там жить с ребенком (моей дочке 3 года): окна выходят на парковку туристических автобусов, до электропроводов можно с балкона дотянуться рукой и до моря идти минут 30. НО! если вы при размещении служителю ресепшн предложите вознаграждение за хорошее размещение, то вы чудесно окажетесь в секторе L или J. Нас с ребенком таким образом переселяли 3 суток прежде чем мы наконец-то оказались рядом с номером бабушки и дедушки.
А также:
- вечерняя анимационная программа для детей отвратительна! Никакого разнообразия. Даже в прошлом году все было намного интереснее. В этот раз один Мадагаскар и Детский московский цирк и абсолютно глупые игры на сцене.
- уборка номеров оставляет желать лучшего
- номера уже просят обновления, хотябы легкого косметического ремонта. И, пожалуйста, уберите это жуткое ковровое покрытие!!!!!
В остальном, я очень люблю Глорию:
- шикарная зеленая территория, белки бегают, кормить можно с руки
- питание для ребенка - супер. Взрослым, возможно, не очень вкусно, но для детишек самое то: разнообразное мясо, рыба, гарниры, сладости. Все как педиатр прописал.
- очень много спортивных занятий, дочка любит там ходить на гимнастику
- и самое главное: если ребенок заболел, то любое блюдо: диетическое, на пару, на воде - как хотите приготовят и принесут в номер, любые лекарства найдут, купят и привезут
Многие здесь пишут про инфекции, гуляющие по отелю, в особенности ротовирус. Да, это правда, но если соблюдать элементарную гигиену с вами ничего не случится и не забывать, что именно бассейн является рассадником всех вирусов.
Очень хотелось бы и в следующем году туда вернуться, но, к сожалению, не устраивает непонятная закономерность: стоимость проживания с каждым годом растет, а качество некоторых предоставляемых услуг резко падает.
P.S И еще очень "понравилось", что в этом году Глория перешла на с доллара на евро, без учета курсовой разницы))) Т/е если в прошлом году доплата за проживание еще одного взрослого в номере составляла 145$, то в этом году 145 евро.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за написания плюсов и минусов отеля. Надеемся, что отдых в отеле запомнился Вам больше положительными моментами, нежели теми недостатками, о которых Вы указали.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно политики отеля, мы не подтверждаем запросы на расположение номеров, но, конечно, по возможности учитиваем все пожелания гостей, чтобы сделать их пребывание в нашем отеле максимально комфортным. Когда отель 100% загружен, то найти две комнаты рядом бывает невозможно. Персонал Ресепшена не просит чаевые за более лучшие номера, подобных жалоб не поступало. Если в день заезда в наличии есть номера, согласно вашим пожеланиям, то персонал Ресепшена всегда готов предоставить данные номера, без каких либо дополнительных поощрений. Вам был предложен вариант переезда через один день.
Программа вечерних шоу для детей была обновлена в этом году;данная программа основана и составлена, опираясь на предпочтения гостей.
В номерах ежегодно проводиться ремонт по мере необходимости; ковры не планируется убрать из номера, т.к. большинство гостей предпочитает ковровое покрытие, чем плитку.
Убока номера производиться по международным стандартам, если у гостей есть особые пожелания насчет уборки, то их нужно обязательно сообщить в Гест релейшен или в Сall Center. Тогда ваша комната будет убрана в соотвествии с вашими пожеланиями.
Наш отель позиционирует сябя как семейный отель, поэтому вполне оправдано, что в отеле большинство отдыхающих приезжают с детьми. И если бы описанный вами случай с рото вирусом носил эпидемиальный характер, то пустило бы много жалоб. Как представитель отеля, много заявить, что никаких признаков эпидемии или подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случай с заболеваниями не является закономерностью, а связан с индивидульными особенностями организма, которые возможны при смене климата. Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию.
Бассейн не является центром для распространения болезней. Cлужба по контролю и качеству внимательно следит за состоянием бассейнов, берутся пробы воды со стороны Анталийской санэпидемстанции, Независимой лаборатории и специально обученные отельные сотрудники берут также пробы воды. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
Ценовая политика на проживание устанавливается руководством отеля.
В связи с тем, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и всегда были довольны услугами и сервисом нашего отеля, будем рады увидеть Вас еще раз в отелях Gloria Hotels&Resorts
С уважением,
Yulia Kapan
Что касается анимационной программы, возможно, Вы не были в Глории в прошлом, позапрошлом и так далее годах, программа НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Шоу Мадагаскар, детский московский цирк, смурфики, игра поймай пингвина - все это повторяется ежегодно!!!
По поводу поощрений принимаемых сотрудниками, не стоит лукавить! Сама видела, сама давала!
Все отзывы на данном сайте внимательно читаются, переводятся и отправляются Генеральному менеджеру отеля, а также менеджерам других департаментов.
К вопросу о болезнях отель уделяет повышенное внимание. В своем ответе, я прокоментировала одну из строк из вашего отзыва.
В отелях Gloria Hotels&Resorts я работаю на протяжении 5 лет.
По программе Мини клуба: Шоу Мадагаскар и Смурфики представлены с новой программой в этом году, также появились новые шоу - шоу Дисней и акробатическое шоу для детей. Программа детских вечерних шоу рассчитана на две недели. По итогам этого сезона, шоу Мадагаскар и детский Московских цирк, а также музыкальные конкурсы на сцене - являются наиболее популярными и наиболее посещаемые среди посетителей нашего отеля.
Насчет чаевых, персонал отеля не настаивает на денежном вознаграждении. Если гость хочет поблагодарить за хорошее обслуживание в конце отдыха, то это является личным желанием гостя.
С уважением,
Yulia Kapan
Вопрос о поощрении - требует знания традиций и особенностей договоров. Немцы платят в конце (но и по ходу то же), российские - в начале и по ходу. Тут вопрос сложный. Я, горничной по 3 бакса каждый день давал - об этом написал честно в Отзыве- и это правильно. НО - в последний день - 1 (и то не уверен). А некоторые европейцы/арабы - в конце дают 30 евро, например. Кстати, во Франции вроде местные своим не дают - типа кризис. А с чужих - требуют (вплоть до того, что вещи Гостей на пол бросить могут.. это в Авиньоне, от аЕропорта Ниццы). В-общем, тема деликатная.
А вот в меню пельмени включить - что, слабо? Я, например, в сентябре хочу приехать, но .. ладно, утром, может и не надо, но вечером..
Возможно Вы проделали огромное маркетинговое исследование по поводу вечерних развлекательных программ для детей, но позвольте отметить, что шоу Мадагаскар повторяется каждый понедельник, мы его видели за этот приезд 4 раза!!!!! Остальные программы кроме МДЦ и самостоятельных детских шоу моему ребенку, детям наших друзей и собственно самим родителям кажутся как минимум неинтересными. Но мы видимо не вошли в фокус группу.
Насчет инфекций - возможно, кто-то болеет из-за низкого иммунитета, поедания непривычной еды и акклиматизации. Только мои дети заболели иерсиниозом. Инкубационный период у этой инфекции 1-6 дней, так что мы не привезли ее из дома. От людей она не передается. Свиней в отеле нет. Значит, остается два варианта - либо в самом отеле грызуны, либо овощи плохо моют.
А про ресепшн - а где от раше-туристо не берут? Тем более, что многие сами сразу дают: у нас (на работе) одна коза, приезжая ( более дешевые!) Отели, сразу 100 баксов давала-не то, что я в Ликия-Ворд (в Отзыве даже отразил, ибо этот ресепшионист потом какую-то подлянку кинул) - долго изучал, и отдал-таки евроФранклин. И что в этом "нового под Солнцем"? (старина Экклезиаст это справедливо отметил) - "и нет ничего".