за последние 30 дней
Ужасный отдых!!!
В аэропорту нас встретили хорошо. Когда привезли в отель гид, который привез, сказал пойти покушать, а потом получать ключи. Когда пришли из столовой его и след простыл (гид компании Библио Глобус. Зовут Виталий). Пошли оформляться сами, хочу заметить, что мы не говорим на английском и это было непросто. Нас было трое (я, муж и ребенок). Пришли в номер. Там только 2 кровати, пошли на ресепшн. Там товарищ долго делал вид, что нас не понимает, потом сказал ,что через 10 минут принесут кровать. Только номер, который нам дали был очень маленький и если поставить 3-ю кровать, то либо не открыть балкон, либо не открыть шкаф. Попытались это объяснить. Они сказали, мы передвинем все будет гут. Прошло 2 часа. День потерян. Принесли эту кровать, начали запихивать. Поняли, что ничего не выходит. Потом сдвинули все 3 кровати вместе, тумбочки вообще убрали и говорят: всё! Хорошо! Нашему возмущению не было придела! Мы сказали, что нас это не устраивает. Они все бросили и ушли. Просто хамство! Мы пошли на ресепшн и требовали поменять нам номер, но они сказали: позже. К тому времени уже прошло 5 часов как мы приехали. Отвратительное отношение как персонала отеля, так и гидов компании Библио Глобус, телефон которого был указан на конверте и с которым на следующий день встреча (его зовут Алексей). Он сказал, что подъедет где-то через час. Подождали . и вмето то, чтобы заняться нашей проблемой, он начал выписывать экскурсии другим людям, сказав, что это не его работа, это должен был сделать Виталий, и мы должны подождать, когда он освободиться. В итоге мы сами пошли снова на ресепшн и стали требовать замены номера и нам дали наконец-то номер где 3 кровати. Мы были в ужасе. Что за компания Библио Глобус, люди с ребенком с самолета не заселены, не могут даже помыться, а гиды экскурсии сидят выписывают. Да нам все равно, как у гидов распределяются обязанности, путевки мы брали у вашей компании.
Об отеле в целом: отель ужасный. Я не знаю, как этому отелю присвоили 4 звезды, это 3 и то с минусом. Наверное, поэтому гиды и сбегают сразу же как привозят туристов. Номера старые, кондиционеры работают плохо. Отель грязный, море грязное и с водорослями. Лежаков на всех не хватает. Отдыхающие занимают лежаки в 6 утра, а потом ругаются, т.к. эти лежаки кто-то занимает, скидывая полотенца. Видимо персонал отеля так развлекается. Неужели нельзя поставить достаточное количество лежаков, чтобы люди их не занимали. Питание отвратительное, не знала чем накормить ребенка. Не знаю как и на основании каких отзывов у отеля рейтинг почти 4. Это 2 и не больше!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}