АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ателика Гранд Прибой (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in July 2014
04.07.14 - 12.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Были в начале июля 2014 года. Большую часть информации представленной в предыдущих отзывах могу подтвердить: отличное размещение, неплохое питание, море рядом с отелем. Однако за 10 дней отдыха мы столкнулись с рядом существенных, так сказать, "нюансов", которые напрочь испортили отдых и отношение к данному заведению.

Сначала по мелочам. Ресторан отеля явно перегружен и не справляется с потоком отдыхающих. Довольно часто свободных столов не было вообще и приходилось ждать своей очереди. Недолго - минут по 10 - но неприятно. Насчет "в какое бы время не пришёл всегда еда есть в наличии" (из предыдущих отзывов) сложно согласиться. К концу обеда или ужина лучше не приходить - многое из меню исчезает со столов напрочь. И никто новые противни не приносит! Отсутствие нормальных фруктов на шведском столе вызывает, мягко говоря, удивление. Справедливости ради хочу отметить, что то, что удалось попробовать на обед и ужин действительно вкусно; завтраки же чрезмерно однообразны!

Далее. В один из дней мы были вынуждены пропустить ужин, и планировали перекусить в баре. Однако в нем ничего из еды не было. Ничего от слова абсолютно. Официант предложил платное меню, а на резонное возражение "у вас тип питания именуется - все включено" ответил просто по-хамски: "Мы же не виноваты, что вы все съедаете!". Просто отлично.

Еще один эпизод. Сломанный сейф в номере нам ремонтировали трое суток. То просто не было рабочего, то рабочие на выезде. Довольно странно.

Апофеозом нашего пребывания в этом отеле стал инцидент с воровством из мини бара в нашем номере. Однажды вечером мы обнаружили счет за бутылку вина, которое мы, дескать, выпили. Цена вопроса пустяковая - 200 рублей, однако оплачивать услуги, которых мы не получали в наши планы не входило. Позвонив на ресепшн и переговорив с администратором Аллой Богдановой, мы поняли что 1) мини-бар проверяется ежедневно, 2) если в нем чего-либо не хватает, то горничная выставляет счет и пополняет мини-бар, 3) проблемы негров шерифа не волнуют.

Горничная, выставившая нам счет, утверждала, что накануне бутылка была, а вот сегодня ее там нет. Поскольку мы ее не брали, но она там была(!), остается только один вариант - она была украдена. После нашего напора горничная начала путаться в показаниях. Приплела еще одну горничную, которая дескать "вчера ее заменяла", но кто именно она сказать не могла. Тут нам уже все стало понятно. Администратор для вида обещала разобраться с ситуацией, но, разумеется, "забыла" это сделать.

Вообще воровство в Анапе, к сожалению, процветает. У наших друзей в это же время местные скрутили номера от машины и требовали приличную сумму за возврат; в местном аквапарке у нас раздербанили сумку с одеждой.

Общее чувство от отдыха в отеле - гадливенько. Вроде бы и не плохо все: отличное море, неплохой по отдельным моментам отель, хорошие в целом люди. Однако отдых на русском юге - это всего лишь отдых на русском юге: будьте "начеку", никогда не теряйте бдительности и будьте всегда и ко всему готовы! Здесь вам не тут!

Added: 15.07.2014 01:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:49 24.07.14
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв - указание на некорректное поведение наших сотрудников позволяет нам принимать меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Официант за свое хамство денежно наказан на одну рабочую смену.

К сожалению, увеличить площадь под ресторан не представляется возможным, но гостям предложена возможность принимать пищу в беседках бара (чем они обычно и пользуются, чтобы не ждать появления свободных мест в ресторане). Помимо этого, в периоды полной загруженности отеля гостям предложено придерживаться сменности (во всех корпусах представлена информация о том, какое время соответствует этому корпусу), но чаще всего гости приходят, когда им удобно. Замену блюд ведут довольно оперативно.

Ситуация с мини-баром действительно не совсем понятна. Обе горничные в высшей степени порядочные и в воровстве не замечены, но с ними проведена соответствующая беседа, и администрация отеля приложит все усилия, чтобы подобные инциденты более не повторились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (110) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Andrew
Russia
Polyarnye Zory
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 877