АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
10.07.14 - 13.07.14
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выходные в Гранд Парк Лара ( аккуратней с такси:):):)

Translate

Были в отеле с 10 по 13 июля...прилетели покупаться. Ребенок 9 лет, муж и я:) на 7 месяце беременности:)

С начала о плюсах:

НАШЕ ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО МОМЕНТАЛЬНО!!!! хотя приехали мы в 10 утра!!! мы подошли к ресепшн, заполнили анкету и через 10 мин были в номере:):):)

1. соотношение цена\качество на 2-х комнатный номер-это, конечно, плюс отеля.

2. отель новый (2013)

3.еда - это отдельный разговор....есть можно всегда....:):) из особенных плюсов: йогурты, мороженное и фрукты..-очень вкусно! первый раз в Турции ела в отеле тортики и выпечку! реально вкусно...все-таки в Турции достаточно это все специфично и, как правило, однообразно...но тут...мой ребенок вообще не есть тортики и сладкую выпечку, но здесь оторвался... мясо: курица, говядина, язык, индейка, даже какие-то тефтельки...-все наисвежайшее. хочу еще отметить такой момент, во многих отелях Турции, в ресторанах, устанавливают огромные столы с почти одинаковыми какими то там вчерашними салатами под разными соусами....даже в 5...так вот в Гранд Парк этого нет...есть много СВЕЖИХ нарезанных овощей...маринованных овощей и т.д. закуски, которые готовятся прямо при вас..я увидела только 1 вариант рыбы...

на территории отеля можно поесть всегда!!! картофель, рис, куриное бурито, жаренная рыба, овощи, фрукты есть в КАЖДОМ баре...есть круглосуточный ресторанчик.. это не тот где можно взять себе суп и хлеб, а съесть все вышеперечисленное...

ничего не могу сказать про алкогольные напитки-не пробовали.

порадовал бар на пляже...

4.персонал ( за исключением уборки в номерах) - все органично..все улыбаются..особенно хочется отметить Guest Relation - Мария Попова и русскоговорящие девушки на ресепшн...ни 1 наш вопрос не остался без внимания

5.анимация ненавязчивая (считаю это большим плюсом), для всех возрастов..миниклуб для деток, детская площадка, гимнастика на пляже, игры у бассейна, вечерние минидиско и шоу - все хорошо.

6.нет залога за полотенца...т.е. сдал и все... не надо с этими бумажками возиться

Теперь о минусах...

1. Лифты в корпусах - там нет никакой вентиляции!!! с этим надо что то делать...

2.Уборка номеров, происходит по какой то странной системе:) к нам пришли убираться на 3 день..но пришли 2 раза:) 1 раз убрались поверхностно...оставили на 3 чел 1 банное полотенце...не поставили шампуни...мы вернулись в номер после обеда, отдохнули, ушли на море:) приходим, а у нас второй раз убираются:) уже более тщательно...упорно никто не хотел брать чаевые, оставленные на кровати...

3. территория не зеленая...компактная...но об этом уже написано 100 раз и на фото сразу видно, что отель городской...мы не ждали садов и зарослей на территории, поэтому нас все устроило.

4. платный сейф.

5. вредный дядечка в комнате игровых автоматов. ребенок пошел с долларами, а не с евро...его там обсчитали...мелочь, но это все таки ребенок....несчастные 3 копейки, но очень было обидно сыну. он же пошел сам, как взрослый, а тут такая незадача.

Ну и просто общие зарисовки:

Это отель 2 линии, очень много написано, что надо идти через помойку и т.д. и что вообще надо идти...2 линия ну никак не может быть первой...ну вот как ни пиши и не возмущайся...ДА! до моря надо пройтись!!!! и это указано везде, во всех описаниях и отзывах...ну или перейти через дорогу и проехать 30 секунд на машинке...или пройтись от ресепшен 5 мин..для беременной на 7 месяце это не составляло никакого труда...вот честно! есть там какое-то место где пахнет той самой помойкой...моим неспешным шагом 30 секунд...ароматов.

мне понравился барчик на пляже...там всегда были фрукты:) помимо прочего.

лежаков много, всем хватает.

душ, переодевалка, туалет-все есть на пляже.

у бассейна ооочень душно, народу тьма, лежаки найти сложно.

Отель оставил приятное впечатление. Для короткого отдыха - хороший вариант и соотношение цена\качество. И не стесняйтесь обращаться с вопросами на ресепшн и guest ralation- все можно решить, узнать и тд. не могу назвать вот хоть чтото, что меня и мою семью там напрягло, оставило неприятное впечатление и т.д. приехали как к себе домой. для отдыха есть все необходимое, все условия. только нужно взять хорошее настроение с собой:)

.

В теме моего отзыва- про такси! к отелю это, конечно, имеет опосредованное отношение, но напишу, чтобы предупредить туристов: чтобы не выезжать в аэропорт за 3 с лишним часа, решили поехать на такси. такси опоздало почти на 20мин. Мы 2 раза узнавали в отеле сколько стоит такси, сказали до аэропорта 20 ДОЛЛАРОВ. сев в опоздавшее такси, мы узнали, что водитель хочет 25 ЕВРО или 35 ДОЛЛАРОВ.муж настоял на 20 ДОЛЛАРАХ. мы поехали все-таки. а время то идет...доехали мы быстро:) за 15 мин! НО!!! таксист привез нас в другой терминал!!!после бесполезных поисков, я узнала на стойке информации, что нам в др. терминал и до него (!) 2 км! доехать можно на такси всего за 7 евро:) на улице нашла девушку из наших туроператоров ...они нас и еще 1 такую же семью (да, мы оказались не единственными!!!) отвезли в др. терминал:) до взлета оставалось 40 мин после того как мы смогли войти в аэропорт! таких очередей на вход я никогда тут не видела..видимо просто везло!:) регистрация уже закрылась. 30 мин на стойке мы выясняли, почему нас не могут посадить!!! представитель компапии трансаэро (турецкая сторона) нам объявил, что у нас только 2 места, вместо 3, хотя билеты были на руках.удивлению не было предела. и вот когда оставалось 5 мин до взлета ( я не шучу и не утрирую), а за компом их стояло уже человек 7...пришла какая то дама, сказала, что у них сбой в системе..все исправила..и о счастье, нам дали посадочные.выделили даже какого то молодого человека, который быстро провел нас через все контр. пункты...но даже ему умудрились сказать неправильные ворота выхода:):) и мы с ним бегали по этажам! когда мы садились в самолет, за нами еще была очередь из человек 15...а на стойке нас пугали, что самолет чуть ли не улетел уже...

так что дорогие туристы:) аккуратней с таксистами:)

Added: 15.07.2014 00:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:01 23.07.14
Добрый день,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень жаль что получился такой казус с такси, спасибо за то что поделились опытом, надеемся наддное недоразумение больше не повторится.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (667) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Moony
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 93
  • Comments: 20
  • Readership: 10 682