за последние 30 дней
сказка, в которую хочется вернуться
В первых же строках хочу выразить свою благодарность всем людям, работающим в данном отеле.
Ваша отзывчивость, ваши улыбки, ваш кропотливый труд сделали наш отдых незабываемым.
Для представления всей картины я распишу все по порядку.
Организация отдыха.
Перед поездкой я связалась с гест-релейшен для пояснения некоторых вопросов.
Ответы на мои вопросы я получала на следующий или в тот же день (варианты программ питания, стоимость лейт-чек аут, стоимость обратного индивидуального трансфера в аэропорт).
Я выразила свое желание сделать апгрейд номера (вместо сьюита я хотела жить в фэмили рум, в письме указала желаемый номер комнаты и по факту прибытия мне подтвердили, что желаемый номер - наш).
Ирина, Татьяна, спасибо вам за помощь и оперативность ответов.
Трансфер.
Отель любезно предоставил бесплатный трансфер из аэропорта в отель (это один из бонусов, которыми так славится отель).
Нас встретили, не смотря на то, что прилет задержался на 30 минут (вместо 20.30 прилетели в 21.00) + были проблемы с получением багажа, но это отдельная история, не имеющая к отелю никакого отношения. Доехали до отеля очень быстро (минут 15 от силы). На ресепшен нас уже ждали. Не смотря на то, что уже было 22.10, а ужин заканчиваетя в отеле в 22.00 нас пригласили в ресторан, где нам накрыли отдельный столик и предложили еду и напитки. Мы были тронуты таким вниманием.
После этого, вернувшись на ресепшен мне еще раз подтвердили, что тот номер, в который я хотела попасть теперь в нашем распоряжении и нас готовы проводить в него и доставить багаж. Дочка-подросток естественно зависла на ресепшен с большим желанием получить доступ к вай-фай и сообщить миру, что она в Египте. Мы подзависли на некоторое время, но молодой человек, который должен был проводить нас сказал нам что мы можем не торопиться и в любое удобное для нас время он проводит нас в номер. Сразу скажу про вай-фай - он там не ах..поэтому если интернет нужен вам для работы расмотрите вариант покупки карты, т.к работать серьезно вы не сможете, связь неустойчивая и слабая.
Номер.
Поностью оправдал наши ожидания. Две комнаты, в одной из которых двуспальная кровать, шкаф, зеркало, плазменный телевизор. Во второй две односпальный кровати, диван, кресло, стеклянный журнальный столик, трюмо с зеркалом, минибар (он бесплатно заполняется один раз по заезду, а далее ежедневно дополняется бутылками воды) в комнате также есть плазменный ТВ. Мебель новая, белье белоснежное. В номере нас ждал очередной приятный бонус-сюрприз - корзина с фруктами, (мелочь, а приятно). В ванной комнате огромное кол-во полотенец всевозможных размеров для различных целей, менялись они как в любом отеле, по вашему требованию, для этого нужно было всего лишь оставить полотенце на полу. Возле раковины был стандартный набор тюбиков с гелем для душа, шампунем, и еще чем то, мы не пользовались, т.к. привезли с собой. В номере также есть два белых вафельных халата, позже нам на всю семью принесли домашние тапочки.
Кондеи с индивидуальной настройкой в каждой комнате. Нареканий по работе не было вообще, даже умудрялись подзамерзнуть, вернувшиьс с теплого моря в прохладный номер. Ни комаров, ни муравьев, ни иной живности мы не видели )
Территория отеля.
Большая, зеленая и ухоженная. Если вы посмотрите на карту отеля, либо фото со спутника- будет видно, что отель расположен каскадом по отношению к морю. Самая верхняя точка - ресепшен, самая низкая точка - линия стандартных номеров с видом на море. Т.к дети у нас взрослые, то для нас было даже в удовольствие прогуливаться с номера на море и обратно, успевая при этом загореть ни разу не прилеживаясь на лежаки ). С маленькими детьми на колясках действительно возможно немного тяжко, т.к. не смотря на регулярные рейсы таф-тафа к морю все равно ведут ступеньки.
Вечером по всей территории подсведка иможно сделать классные фотки. Бассейнов 4 штуки - все зонированы, что очень удобно (один тихий, где можно подремать, один с горкой для детей - практически все малыши плескались там, два других посередине - там развлекались взрослые)
Питание.
Два основных ресторана. На первом этаже - с детьми, на втором - только для взрослых. Были и там и там. Меню одинаковое, разница лишь в том, что на втором этаже народа значительно меньше и там нет такого ажиотажа и немного тише.
Каждый вечер готовилось меню какой-то страны (Египет, Китай, Италия, Индия, Россия и т.д.). Основные блюда те же, но добавлялось что-то индивидуальное, присущее только только той стране, которой посвящен вечер).
Все блюда вкусные и разнообразные - мы всегда находили что-то вкусное, несмотря на свои обещания самим себе начать худеть с сегодняшнего дня ). Сын (11 лет) утром ел шоколадные шарики с молоком, блинчики (которые выпекаются при вас), дочка с удовольствие лакомилась фруктами с йогуртом, муж тащился от яичницы с беконом )). Для желающих было несколько вид каш, Отдельно надо сказать, что в обоих ресторанах есть повара, которые при вас по вашему выбору готовят пасту, само приготовление пасты зрелищно, да и вкусно получается )).
За время прибывания в отеле можно было посетить по одному разу: индийский и итальянский рестораны, а также мастер-класс по приготовлению еды. Были везде. В индийском ресторане все остро, даже сосиска в тесте и чикенсы из детского меню, поэтому ресторан на любителя, но нам понравилось. В итальянском ресторане предлагали пасту, пиццу и еще несколько блюд. Мы не доели пиццу и нам ее упаковали в коробку и на следующее утро дети с удовольствием слопали ее в номере. Мастер-класс: мы записались на него и в определенный день нас проводили на кухню, где каждому одели по белоснежному халату и колпаку и продемонстрировали как готовится ягненок Мадрасс. Я сама усердно мешала обжарку в течении минут пяти, после этого устала и отдала все в руки профессионала ). После того как нам показали как все готовится нас пригласили в помещении итальянского ресторана, где мы попробовали уже готовое блюдо)
Море.
Сказка. Цвет - синий-синий, Теплое и ласковое - температура - +27. Для малышей, есть полуметровая полоска с песчаным дном, где они вволю плескаются вместе с мамами, которые принимают морские ванны на мелководье. Как и пишется на сайте - входа три (в дорожки с плитами и один понтон). По плиткам народ заходил, но мы побоялись, т.к везде ввисит инфо о рыбе хирурге, которая как раз обитает на мелководье и с ревностью защищает свою территорию и ненароком может нанести повреждение. Заходили с понтона и сразу уплывали за буйки, т.к. народа там действительно много и понятно, что если вы хотите увидеть рыбок, то надо отплыть в более спокойное место. Плавали в обе стороеы от отеля - рыбок много, видели и мурену и крылатку и попугая и много еще всяких рыбок. В один день ездили на морскую прогулку с аквалангом, там места еще красивее и флора и фауна ярче. Очень понравилось, но мало по времени. Важно - не кормите рыбок, инструктор по плаванию объяснял, что от пищи людей рыбы гибнут - у них все склеивается внутри и они умирают. К кораллам тоже надо относится бережно - они хрупкие и из-за экологии очень многие корралы гибнут и восстановить их невозможно.
Персонал.
Я подошла к самому главному - это люди, которые там работают. Сказать просто спасибо - не сказать ничего.
Мы нашли там столько друзей, с которыми было тяжело расставаться, когда мы возвращались домой.
Ребята-официанты. Единожды поев за определенным столиком нас запомнили и в следующие разы нас уже встречали, предлагали столик и знали наши предпочения по напиткам, которые приносились очень быстро.
Старший менеджер по уборке номеров. Каждый день мы здоровались с ним, проходя мимо и каждый день нас спрашивали - все ли нас устраивает и хорошо ли нам отдыхается. В один день мне понадобился утюг и попросив его на ресепшен я возвращаясь в номер встречаю менеджера, который уточняет у меня ко скольки принести утюг и нужна ли мне доска )
Мальчик-уборщик в номере - каждое утро как пчелка трудился, убирая номера и всегда подстраивался под наше распиание, чтобы убрать номер, всякие фигурки из покрывал радовали нас каждый день.
Анимация. Ребята не навязывают вам услугу, они предлагают ее, но со всей душой. С Анечкой танцевали танец-живота, было прикольно.
Персонал по спа и иным услугам - тоже все ненавязчиво. Единожды познакомившись эти люди помнят тебя и помнят о чем вы разговаривали несколько дней назад!!! В спа не ходила. В отеле делали татушки из хны детям - очень красиво. Татушка обновляется за день до отъезда бесплатно (мелочь, а приятно).
Отдельных слов заслуживает фотограф, работающий в отеле - Саид. Это профессионал своего дела. Он "читает" людей, находит что-то неуловимое, присущее только вам. Мы семьей делали у него фотосессию и снимки получились просто волшебными. Смотря на них, ощущение отдыха возвращается вновь.
Я благодарю всех за ту сказку, которую вы нам подарили и я конечно хочу вернуться обратно, жалко что эта сказка была так коротка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Администрация отеля благодарит Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за время, потраченное на написание Вашего замечательного отзыва. Спасибо Вам большое за подробное описание работы отеля и Вашего отдыха. Мы рады, что Вам понравилось отдыхать у нас и вся команда Sultan Gardens с нетерпением ждет новой встречи с Вами в качестве ВИП гостей.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Скажите, а почему вы хотели поменять Юниор свит на семейный, семейные номера лучше? А какой вид из окна, на море тоже? А где расположены эти номера по отношению к морю и к ресепшн?
Дело в том, что я как раз уже забронировала номер Юниор свит, а семейные нам и не предлагали...
Спасибо заранее за ответ!