за последние 30 дней
В туристическом агентстве нам настоятельно рекомендовали...
В туристическом агентстве нам настоятельно рекомендовали данный отель. Прилетели. На Пхукете при прохождении таможни нам предложили отдать по 100 рублей с человека, чтобы ускорить процедуру. Так как мы были с маленьким ребенком и очень устали, нам не хотелось стоять километровую очередь (тк тайцы очень медленно оформляли, думаю преднамеренно..) пришлось дать взятку и пройти через "левый" коридор. Дальше целый час сидели в автобусе Пегаса и ожидали менее сговорчивых туристов.
Приехали в отель, оформили все быстро...Нам дали номер в 6 корпусе ( нам расхваливали корпуса с 5 по 7 , что они более новые...что тогда в старых....). Мебель вся старая и обшарпанная, кровати скрипят, стены грязные, в ванной комнате отходит кафель на полу, душ очень не удобный особенно для тех кто едет с маленькими детьми, он вмонтирован в стену и шланг отсутствует.
Про сервис особый разговор... за 2 недели нашего пребывания пастель поменяли 1 раз, причем на 2 день нашего заезда...Уборка номеров просто кошмар.. производилась ежедневно...но уборкой это назвать очень сложно.. ПОЛ подметали ежедневно, влажная уборка была по настроению персонала..да если и помоют, то только середину комнаты, так что пол был влажный, а если учесть что это кафель, ходить по такому полу было очень опасно даже для взрослого. Стекла и зеркала в нашем номере ни разу не протирали,полотенца меняли через раз, могли даже дать меньше чем было, а если полотенца висели на сушилке их не меняли вовсе... периодически не докладывали мыло, ватные палочки, шампунь, гель для душа и шапочки... ОТСУТСТВИЕ зубной пасты и щеток... Но зато не жалели освежителя воздуха набрызгают так что аж в горле все першит... Спрашивается ГДЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ 4 ЗВЕЗДЫ ??????... этот отель заслуживает 2 звезды не более...значит стоимость должна быть ниже..
Питание... Мы езди по системе ВВ (завтрак). Еда однообразная, никаких изменений в меню. Удивительное умение тайцев портить продукты... Ребенок ничего наш не ел (2,5 года), да и ко всему прочему под конец получили всей семьей расстройство желудка. На ужин и обед почти никто в отеле не оставался.. потому что есть это не возможно..Детского меню нет. Многие пишут про вкусную выпечку...круасаны на круасаны не похожи, все остальное тоже не очень..
Для детей...заявленная анимация....где она была..не знаю... Детская игровая комната была на ремонте когда мы приехали и уезжали тоже... Качели и горка .. сначала попробуй найди... потом попробуй не убейся... Горка выше уровня земли..видимо что падать звучнее было, а на качели даже ребенка садить страшно было.. все обшарпанное и ржавое от болтов.. Бассейны не очень истые..
Для детей до 3-х лет предоставляют бесплатно кроватки со всем содержимым и горшки, в ресторане есть детские стульчики-это единственный плюс.
Мы выбирали отель чтобы ребенку было хорошо, но в номере сидеть и ходить по 30 жаре было как то не весело...
Решайте конечно сами, но я бы вам не рекомендовала данный отель. На побережье очень много отелей и апартаментов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Я далеко не привередливый турист... люблю отдыхать, радоваться жизни и ее краскам...Видимо, нам не повезло с номером. Служащий персонал, русские девочки на ресепшене- умницы,во всех сложных ситуациях сработали на твердую "5" . Про других работников не могу сказать того же. Мы поехали с ребенком и именно этот отель нам рекомендовали, как семейный и что занять ребенка будет чем.. и представте мое негодование... ничего нет. Поэтому мы и увидели все недостатки данного отеля находясь практически весь отпуск в номере, тк с маленьким далеко не уедешь.
Правильно кто-то сказал выше не дай бог такого вот туриста да совместно на какую нибудь экскурсию...
До встречи - CASADEL!!!!!!!!!!
Читать полностью на TopHotels
Смотрю отели на следующий год.
Оригинально вы с темы соскочили.Мой ВАМ совет - подружитесь с головой, научитесь думать,если вы на это способны.Посетив всего две страны,вы можете делать какие-то негативные мнения об отелях. Не дай бог таких туристов и гостей для отелей,которые вызывают на ковер руководство отеля и поваров и строят их.
Во второй приезд, для себя отметила, что отель частично обновляет мебель на новую, в т.ч. в столовой тоже была новая мебель, что-то изменилось в минус, что-то в плюс! Но в любом случае это не меняет общего впечатления, в этот отель мы вернемся еще!