за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК((((
Испорченный отпуск!!! 06.07-13.07.14
В Египте четвертый раз, всегда ездили в 5*, но в этот раз собрались спонтанно и из предложенного на наши даты выбрали Sindbad Beach Resort 4*, думали, что 4* от 5* не сильно будет отличаться, но увы...........это 3* с большой натяжкой.... опишу всё по порядку.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ -заезд у нас был в 13-00, заселили в течение 30 минут , оплачен был у нас стандарт, (туроператор не подсказала, что есть стандарт и стандарт с балконом), доплатили ....$(со всех по разному) и нас заселили в стандарт с балконом, номер очень хороший, большой с двумя двуспальными кроватями, большой лоджией, большой с\у, вообщем к номеру претензий нет.
2. ТЕРРИТОРИЯ - пишу только о нашем отеле, а не о всём синбаде их три отеля через дорогу, наш BEACH 1 линия, очень мало зелени, поэтому много открытого пространства, что для Египетской жары очень плохо, весь отель можно обойти за 20-30 минут, нет нигде скамеек где можно посидеть, всю территорию занимают корпуса и бассейн, погулять негде.
3. ПИТАНИЕ- то, что привело нас в шок в первое же посещение "советской столовой", один основной ресторан, куда ходят кушать все три отеля, такого столпотворения я не видела с советских времён, чуть не до драки доходит стоя в очереди за питанием. Сразу же мы поняли, что нужно ходить за полчаса до закрытия завтрака, обеда или ужина. Еды хватает всем, но когда приходишь к открытию, всё заканчивается через 5 минут, они подносят но не сразу и в это время у людей начинается страшная паника с криками "чем детей кормить???". Сама еда не вкусная, мы не привередливы к еде, хорошо знакомы с египетским меню, но здесь что то нечто....мясо, рыба, гарниры всё одного вкуса, пресное, не соленое или пересоленое, яичницу утром или пережарят прямо при тебе или сырую глазунью бросят на тарелку...С едой всё плохо!!! в сезон дынь, их давали только в виде фруктового салата с яблоками и виноградом, из фруктов даже бананы не давали, яблоки дольками и апельсины...разнообразия мало. Тарелки прямо из кипятка без полоскания ставят на раздачу, в руках держать невозможно, за столовыми приборами бегать приходиться за персоналом что бы их выдали. Утренние блинчики детям жарят на одной блиннице на 12 шт, кладет по 3 или 4 шт каждому, от этого тоже долгая очередь. Тарелки зачастую грязные настолько, что такое ощущение, что с них сгребли еду окунули в кипяток и на раздачу. Про столовую можно писать и писать, но думаю достаточно.
4. ПЛЯЖ - лежаки нужно занимать в 6 утра иначе, придется собирать по всему пляжу и подтаскивать к кому нибудь под зонтик пятым или шестым, так же три отеля на одном пляже. Бар на пляже, напитки теплые как и по всему отелю, все заканчивается на раз два, очередь в бар такая, что легче сбегать в номер попить.
5. МОРЕ- вот здесь 5+, отличный постепенный песчаный заход, с мелкими камушками. Это единственное, что спасало от полного негатива к отелю.
6. СЕРВИС - ЕГО НЕТ!!! такое мы видели в первый раз, грубости конечно нет открытой, но явно дай волю посылали бы каждую минуту, ребята бармены в лобби баре нормальные, а вот на пляже и на бассейне просто кошмар, два пива в руки по полстакана, да ещё и горячего........
7. АНИМАЦИЯ - есть ежедневно у бассейна и вечерние шоу в отеле через дорогу, ничего интересного.
8. БАССЕЙН - один с горками, больше ничего не могу о нем написать, так как мы приехали к морю и в бассейне не плавали.
9. ГИДЫ - что порадовало, так это то, что гиды очень внимательны, на любой вопрос спокойно без раздражительности получишь нужный ответ.
Ну вот вроде бы всё, хотелось бы в заключении написать очень большой минус отелю, что в последние четыре для нашего отпуска была невыносимая жара +42+45, и в это время в лобби, столовой кондиционеры работали только в зоне ресепшена над стойкой администраторов, а там где люди сидят на диванах духота, жара. Напитки все горячие, льда в отеле не существует. Я точно знаю, что лично я в Sindbad не поеду!!!! и не рекомендую, если не хотите испортить отпуск, негатив к отелю с кем мы общались был у 99%. Забыла самое главное написать, русских в отеле 95% как будто а Анапу приехали, и воду дают в день заселения одну бутылку и всё!!! можно конечно бегать из кулера наливать, но мы покупали в магазине вне отеля, там очень много магазинов всяческих можно купить всё недалеко от отеля!!! Удачного отдыха!!! читайте и верьте отзывам, чего не сделала я перед поездкой в этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень грустно читать Ваш отзыв, приносим извинения за то, что Вы остались неудовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Насчет теплых напитков и льда - в данный период времени в отеле происходили отключения света, но не по причинам отеля, а по причине отключения света по всей Хургаде.
"СЕРВИС - ЕГО НЕТ!!!" - Вы пишете:- грубости конечно нет открытой, но явно дай волю посылали бы каждую минуту. Если Вы столкнулись конкретно с ситуацией хамства или грубости , неуважительного отношения со стороны персонала,просим Вас описать более подробно.
По всем вопросам обращайтесь по адресу : marketing@sindbadclub.com