АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2014
17.06.14 - 08.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самое неприглядное место

Translate

Жаль, что хозяева такие равнодушные к своим гостям. Мы отдыхали в этих апартаментах с 17 июня по 8 июля, т.е. приехали на 22 дня. Приехали во второй раз и первый отзыв по этим апартаментам в прошлом году мой. Простите меня люди, что так хорошо отозвалась в прошлом году. Нам, просто, повезло с номером тогда.

А в этом году это было не так прекрасно. Нас поселили в номере 9, на проходе. Хотя мы просили переселить нас в более тихое место и в это время был свободен номер 12, но Михаил – хозяин, не внял нашим просьбам и только через 10 дней его заселил.

В нашем номере холодильник ревел, как зверь, спали в берушах и на нервы очень здорово действовал этот шум, а мы же отдыхать приехали. Дверь у холодильника не открывалась, а снималась. За 5 дней до отъезда нам поменяли холодильник. Вода в бачке в туалете текла постоянно и приходилось ее перекрывать. Плита основная не работала и принесли маленькую, которая тоже очень плохо работала, но и вид у нее был, как будто ее на помойке нашли. На той же помойке, по всей вероятности, нашли сковородку и кастрюлю. Готовить было очень сложно, для того, чтобы сварить макароны потребовалось 2 часа! Посуды минимум, даже салат нам приходилось делать в коробочке из под феты. Это факты.

Достоинство этих апартаментов – горничная Мануэла. Она очень добросовестный и доброжелательный человек. Гид-представитель «Музенидиса» Татьяна, очень милая девушка, которая искренне пыталась нам помочь, но Михаил и его сестра Эви самые неприветливые и равнодушные люди, которых мы встречали за все свои поездки в Грецию. Было ощущение, что они уже получили с нас деньги и им глубоко безразлично все, что происходит в апартаментах. Они ни разу туда и не поднимались.

Мы знали, что едем в скромные условия, но ожидали, что все будет работать. Скажу честно, я старалась не обращать на это внимание и первые 2 недели мне удавалось. Причем, я уговаривала всех соседей не обращать внимания на быт). А потом и я начала раздражаться, но справилась с этим и не стала портить себе отдых.

Мы видели и другие апартаменты за сопоставимые деньги и поняли, что хуже Эви Арити нет ничего. Но это не влияет на мою любовь к Греции вообще и к Корфу, в частности. В семье не без урода.

Корфу обожаю, а «Музенидису» советую тщательнее подбирать партнеров.

В Эви Арити я свои деньги больше не отдам, ну если только будет скидка процентов семьдесят)).

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 13.07.2014 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 368 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Людмила, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с номерным фондом в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации апартаментов суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы была устранена данная недоработка. Обращаем Ваше внимание на то, что по поводу смены отеля, а также по любым другим вопросам Вы можете обращаться к отельному гиду.
Еще раз спасибо за отзыв. Благодарим за теплые слова в адрес представителя компании Татьяны и работника апартаментов горничной Мануэлы. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт от лица нашего партнера – апартаментов. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Мы со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами, и всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать вариант, удовлетворяющий всем Вашим требованиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Zhukovsky
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 1 539