за последние 30 дней
Встретили нас достаточно гостеприимно. Приехали в отель...
Встретили нас достаточно гостеприимно. Приехали в отель в 11 утра, были предупреждены что заселение только в 14.00. Поэтому для нас было не сюрпризом. Мы были к этому готовы.Заранее прошлись по территории и присмотрели территорию на которой хотели бы поселиться. Всё здорово, поселили туда куда нам и хотелось.
Номера малюсенькие, как было заявлено изначально халаты , тапочки- не было. Нам это особо было и не нужно. Поразила уборщица нашего номера. Мало того что она убиралась через раз,так ещё и попрошайничала. Мы люди простые, приносили ей то сладенькое то вино, после жалобы на то что номер не убран уже 2 дня появились и халаты, и тапочки, и даже мочалки.на всё это можно закрыть глаза, я даже написала письмо отзыв об отеле и написала , что уборщица молодец и справляется со своими обязанностями, если бы не обнаружила в аэропорту по дороге домой, что у меня нет лекарств почти всех((( Меня возмутил поступок этого неблагодарного человека и я решила написать тут, дабы приняли меры к этому человеку. Её зовут Зульфия ( Люда), наш номер в отеле был 7274.
Питание в отеле - превосходное. Всё очень вкусно и всего хватало. Не смотря на то , что отель большой, народу много, никто никому не мешал, очередей не было да и многолюдно не было не где.
Очень внимательный, услужливый, улыбчивый и доброжелательный персонал.
Территория большая и очень ухоженная. Белки, ёжики, черепахи и мини зоопарк всё это очень радовало и располагало к хорошему времяпровождению. Через 2 отеля есть отель Белис там большой зоопарк, с удовольствием сходили.
Клуб Тукан вообще отдельная история. Детский рай. Маловато места ему отведено , но персонал работающий с детьми просто прелесть. Умнички, очень ответственно подходят к своей работе. Детки ходят туда с удовольствием. Анимация для деток не плохая, но всё таки не хватает грамот за участие. Медали это здорово конечно же. Но грамота это документ который пригодиться в школе.
Пляж большой, вход в море пологий.На улице около пляжного ресторана дядичка печёт булочки. Превосходный, добрый человек, хотя конечно же можно так сказать о всём персонале отеля, кроме уборщицы.
Взрослая анимация не плохая за счет приезжавших коллективов. Анимационная команда отеля - никакая. Один Али (ведущий) крутится остальные вообще не понятно чем заняты и вообще для чего они там.
Общее впечатление об отеле -хорошее. Нам понравилось. К сожалению его удешевляет только взрослая анимационная команда и уборщица Зульфия. Надеюсь на мой отзыв обязательно отреагирует руководство отеля. Нам бы хотелось вернуться ещё раз, но будьте внимательнее в подборе персонала. Есть люди которые заняли не своё место.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неприятные моменты во время отдыха.Все Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания. И все-таки хотелось бы заметить, что уборщица Зульфия на протяжении нескольких лет является одним из лучших работников отеля. В ее адрес поступает много благодарностей. Искренне надеемся, что произошло маленькое недопонимание.
Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?