за последние 30 дней
Вот это попали...
Вот это попали...
На этот раз постараюсь кратко. Отзыв решилась написать только сейчас, спустя несколько недель, иначе написала совсем плохо об отеле... Ездили с семьей: мама, папа, дочь 4-х летняя и я (было заказано два номера-студии).
Итак, вылет-прилет: путевка от библиоглобус, вылет-прилет в Кипр нормально, в аэропорте встретили, автобус указали, все хорошо. До отеля ехали несколько часов (от усталости и по истечении времени? точно не помню, кажется 2,5ч), хотя уверяли, что от аэропорта около 40 мин.
До отеля довезли, но высадили нас около забора, к самому зданию (до ресепшена), бегите пешком минут пять-десять (у каждого свой темп) и при этом автобусный гид вас будет подгонять... Хотя потом выясняется, что можно было и ближе к "офису", но там стоянка для авто, сдаваемых в прокат...
Заселение: приехали за полчаса до заселение (11.30), не ждите - раньше 12.00 ни за что не оденут браслет и вас не накормят (это вам не Египет или Турция), один номер дали практически вовремя, но вот второй пришлось ждать аж до 16.30, при этом на ресепшене все улыбались и были очень вежливы.
В номерах: в нашем №4203 все работало, все в порядке, однако за пультом от кондиционера пришлось побегать, его в номере не было, а родителям совсем не дали, хотя они два раза спросили. ВНИМАНИЕ: розетки совсем не стандартные, переходник на ресепшене не дают, нас отправили в отельный магазин покупать переходник, который там стоил 2 евро (купить пришлось, не останешься же без зарядки техники...), хотя чайник в номере под стандартную евророзетку. В номере кухня с посудой, микроволновкой, плитой, холодильником и раковиной есть, ванна есть (наливыли полную несколько раз...), душ работал, сантехника нормальная.
Родителям достался вообще 2-х комнтаный, тоже все есть, но диван напрочь сломанный и проваленный... ужас...
Уборка: первые три дня просто АТАС - вообще не убирались, в туалете воняло гнилой водой как в болоте, приходилось открывать дверь на улицу, чтобы проветрить, полотенца и белье соответственно не менялись, несмотря на старательное вешание таблички - для уборки свободно. Ну ладно, думаю четверка, наверное не каждый день убираются, пойду на ресепшен... Любезная Татьяна, которая нас заселяла и отправляла за переходником в отельный магазин, сообщила, что УБИРАЮТ И МЕНЯЮТ БЕЛЬЕ 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ, НО ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СКАЖИТЕ УБОРЩИЦАМ И ВАМ ВСЕ ПОМЕНЯЮТ, этот разговор состоялся вечером второго дня, т.к. у нас воняло в туалете и полотенце для ног сильно испачкалось и я хотела чистое... С ресепшена должны были сообщить уборщицам, и они должны были все сделать, НО придя с моря третьего дня, ничего не случилось... увы... и даже после обеда - опять НИЧЕГО... О... РАДОСТЬ в 17.10 (примерно) постучалась уборщица и любезно предложила прибраться!!! На мой вопрос "Будут ли сегодня менять полотенца? ВСЕ???" она любезно с улыбкой на лице, посмотрев в свой блокнот (где была, наверное пометка с ресепшена...) ответил "ДА". И с этого дня у нас НАЧАЛАСЬ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ в номере - СТАЛИ УБИРАТЬСЯ (более-менее) КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и хотя бы наливать в унитаз какую-то дизенфицирующую жидкость, и у нас больше не воняло!!!! ОДНАКО, ВНИМАНИЕ - ТАРАКАНЫ В НОМЕРЕ!!! За два дня до отъезда, моя любознательная дочка, спрашивает "Мама, что это???" смотрю и вижу полудохлый таракан, она звонко на весь отель закричала "ТАРАКАН!!!" уборщица, прибежала, спросила, увидела и ушла... так он там и ползал, пока я его не раздавила. На следующий день в ванной повторилась такая же фигня - ОПЯТЬ ТАРАКАН пронесся молодой и шустрый, которого уловила взглядом, не менее шустрая дочка!!! Изловить его мы не сумели, я только переживала, не привезти бы их домой... (вроде все обошлось).
ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ в отеле ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙ, никакого хамства с их стороны ни разу не видели!!! Всегда можно было обратиться с любым вопросом и получить доброжелательный ответ!
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ ухоженная, зеленая, цветущая, ароматная и красивая!!! И все же, хотелось бы увидеть лавочки, хотя бы немного, например, где красивый цветущий навес, или вдоль дорожки на море...
ПЛЯЖА У ОТЕЛЯ НЕТ!!! Ребята, отель стоит на берегу моря, но там сразу скалистый обрыв, поэтому ни о каком пляже речь идти не может! Мы ходили вниз по дорожке на муниципальный грязный пляж, где шезлонги и зонты вы можете оплатить по 2,5 евро за каждый предмет и наслаждаться отдыхом. Поскольку волны каждый день, то сильнее, то спокойней, вся "бяка" находиться у берега и море у берега шириной метров 5-7 мутноватое... Но моей дочке все понравилось, лишь бы плавать! Чуть дальше, где уже глубоко, море чистейшее и прозрачное. Да, пляжные полотенца можете получить за депозит в 5 евро на ресепшене, опять же, если спросите, самостоятельно, Татьяна на ресепшене нам их не предлагала.
БАССЕЙНЫ: один большой с плавным переходом с мелкой глубины на большую, один для малышей - мелкий, один - для игры в волейбол. Бассейны чистые и теплые.
ПИТАНИЕ: здесь я отдыхала, сервис отличный, питание - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ, если вы с детьми найдете чем их накормить, в пластиковых стаканах утром мы брали с собой на море арбуз, заворачивали батоны в салфетку, т.к. моя дочка-лапка мало кушает за один раз и мы подкармливали её на море после плавания, еще брали стакан молока на полдник ребенку и ставили его в холодильник, а потом подогревали в микрволновке. Разнообразия меньше, чем в Египте и Турции, но вполне достаточно. Очень вкусное мясо (свинина, говядина, баранина, птица), рыба, овощи (особенно, нам понравилась помидорка слегка запеченная или припущенная, я не поняла), сыры и колбасы тоже очень вкусные, соки - апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый, томатный (это не разведенные Юппи, а нормальный хороший сок) Вино пили красное, виски, иногда пиво, один раз попробовали водку - вполне приличное качество и вкус. Бар и основного бассейна всегда работал, там каждый день наливали различные напитки и алкогольные и безалкогольные, лимонады и соки, а также давали мороженное в любых количествах (съел и еще можешь взять), в период с 15.00 до 17.00 можно было заказать питание, если нужно поесть или для тех кто не успел пообедать.
АНИМАЦИЯ: также как и уборки первые три дня не видели, а потом - каждый день... Детская дискотека, представление для взрослых (я, к сожалению не попадал), в среду - у них выходной, но объявление висело, что будут танцы, детский клуб точно знаю, что работало, но мы туда не ходили. Детская площадка - так себе - захудалые качели, ободранный с вывалившимися досками домик с кошмарной лесенкой, и все...
Отъезд: вылет был в 9.00, выпроводили нас из отеля в 3.45 - НИКТО НЕ СОПРОВОЖДАЛ ДО АВТОБУСА!!! Идите сами к дороге, там будет автобус, отельный гид Инга, выпучив глаза на вопрос "Почему нас никто сопровождать не будет?" ответила "Это же Европа!!! Информация на доске, выходите на дорогу и ждите автобуса" Так и было, автобуса ждали минут десять. Водитель проверил всех по списку, потом мы самостоятельно загрузили багаж в багажное отделение и поехали, путь был ещё длиннее, чем туда, заезжали еще в г.Лимаселла и забирали там нескольких туристов, автобусный гид, в потемках мы не поняли где села в автобус, но заметили, что в некоторых отелях гостей все-таки провожали до автобуса и помогали с багажом. В аэропорт привезли где-то в 8.00 и там нас ждал сюрприз - рейс перенесли на 11.30 - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! НИКТО НЕ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ, ЧТО В Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД РЕМОНТИРУЕТСЯ ПОЛОСА И ВЫЛЕТ САМОЛЕТА ИЗ НИЖНЕГО ЗАДЕРЖАЛИ И НАШ РЕЙС СООТВЕТСТВЕННО!!! Наверное, в ТРАНСАЭРО не было такой информации и сотрудникам библиоглобуса тоже не было это известно... Так, я с дочкой 4-х лет, которая естественно не выспалась (пришлось встать в 3.20 на автобус, ну и мы соответственно, скитались по аэропорту Ларнака... Правда, организовали, в аэропорте талоны на питье и питание по 3,5 евро на человека, которые мы пошли получать на стойке 25 с паспортами и билетами, а маму оставили с вещами, но не тут-то было... Отстояв огромную очередь за питательными талонами, девушка сообщает мне - шишь вам а не талон на маму, т.к. я её не вижу, на мой вопрос - почему???, вот же билет и паспорт, она сказала пусть сама придет и отобрала посадочный билет, на что я ей ответила, что не тронусь с места пока она не отдаст билет. В это время папа с моей дочей ушли за мамой. Любезная сотрудница аэропорта, пропустив несколько человек, посмотрев на меня, все-таки решила вернуть билет и выдала последний талон на питание. Все талоны на питание отоварили, взяли две 0,5 бутылки пепси, одну 0,5 бутылки воды, одну чашку кофе и две маленькие вафельки в шоколаде. Дождавшись своего времени уселись в самолет и благополучно долетели до Нижнего, где нас ждал и встречал мой муж... так благополучно мы вернулись домой... PS: Извините, кратко не вышло... На Кипр больше не хочу!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А про аэропорт в Пафосе и не знала, спасибо за информацию, но в ближайшее время не хочу туда.
во-вторых - спросили про переходник на ресепшене, НО НИКТО ЕГО НЕ ВЫДАЛ И В НОМЕР НЕ ПОЛОЖИЛ, А ЛЮБЕЗНО ОТПРАВИЛИ В МАГАЗИН (может у Вас в номере остались переходники от прежних гостей???),
в-третьих - пляж грязный, кроме территории самого отеля св.Георгия,
в-четвертых - до забора (места приезда-отъезда) отеля - несколько минут, повторюсь, у каждого своя скорость передвижения! Если Вы бежали бегом от своего бунгало до забора отеля - у Вас хорошая скорость.
И, наконец, это моё мнение об отеле и о пляже и в моем отзыве только факты и правда, а врать и выдумывать - это не в моем стиле!
Да, про вылет - мое возмущение только в том, что не предупредили туристов о переносе вылета на несколько часов,
и читайте внимательней отзывы, прежде чем так кричать!
В целом отель неплохой, посмотрите на мои оценки, и все же рекомендовать его своим друзьям и знакомым воздержусь.
Очень рада за Вас, Ольга, что Вам все там понравилось!