АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых!

Translate

В начале июля мы, я, мама и сын, поехали отдыхать в отель Карета Бич. Выбрала я его исходя того, что мои туристы ранее отзывались об этом отеле только положительно. Итак, начнём с нашего приезда. Перелёт наш был из Екатеринбурга вечерний, в отель прибыли мы в 22-00. С аэропорта до отеля трансфер 2,5 часа. Разместили нас быстро. Предложили перекусить, «типа» оставили ужин. Что было на тарелке: 2 куска огурца, ложка кукурузы, что то очень острое и 50 гр отваренной картошки. ВЫВОД: если едите с детьми, ну и если сами, в общем, берите с собой что-то из еды, иначе останетесь голодными!!!

Номер: чистый, обновлённый - без нареканий. Виды из номеров разные. Не рекомендую вид на бассейн, будет очень очень шумно. Самый оптимальный вид на теплицы, да и в таких номерах во второй половине дня нет солнышка, номер не нагревается. Кондиционер работает исправно. По поводу генератора, про который говорят, он работает раз в три дня и днём и всего один час. Поэтому он вам не помешает. Отдельная тема - это слышимость в номерах. Это просто какой то кошмар! Слышно даже когда люди в пол тона разговаривают за стеной. Слышен каждый пук и чих. А мы были во время бразильского футбола. Представляете какой ужас мы каждый день переживали перед сном!?! Но мы люди позитивные и болели уже потом вместе))))

Территория: небольшая, зелёная, разделена на зоны. Есть детский клуб, но моему сыну совсем не интересно там было, поэтому про него подробно рассказать не могу. Слышала жалобы мам, что навязывают платные услуги: рисование картин песком и рисование на футболках. Что отметила я как положительный момент - детская площадка крытая. Есть 3 отдельных бассейна. 1 – глубокий(1.6 м), 2 - для самых маленьких, 3 - с водными горками, в этом бассейне всегда много народу и особо не поплаваешь. К вечеру этот бассейн превращается в нечто ужастное, так как там очень много народу весь день, плавают волосы, грязь с пляжа. С лежаками вечная борьба. Если захочешь выспаться и встать в 9 утра, то после завтрака уже не найти лежака. В этом отеле большая проблема в том, что количество туристов, а это порядка 800 человек, не соответствует заявленной территории.

Питание: хорошее. Никаких нареканий!

Сервис: Ну тут полный КОПЕЦ!!! Всем всё пофиг и гостем в отеле не чувствуешь себя вообще! Теперь конкретно по ситуациям. В ресторане всегда сложно найти столик, хотя мы всегда приходили на час позже открытия. Официанты бегают с тележками для уборки и на краю тележки прикреплена мусорка для отходов. Неприятное то, что они останавливаются ровно возле тебя именно этой урной и начинают скидывать отходы. Когда официанта просишь отойти немного, то на тебя выливается шквал негатива. Как то мы пришли и увидели освободившийся столик, попросили вежливо «пожалуйста» убрать столик, что он сделал: убрал со стола тарелки и оставил на столе лежать кости от курицы. Я попросила убрать их, он демонстративно выругался и махнув рукой скинул эти кости на пол. Жуть! Я не ждала от 4* сервиса, но и свинства не хотелось бы видеть.

Пляж: неплохой. Метра три серого песка, а потом мелкая галька, вход в море тоже галька.

Анимация: днём аквааэробика, потом разные игры в бассейне, типа найди ложку на дне бассейна. Вечером в амфитиатре придумывают сами различные вечера. Девочки очень стараются, хорошо танцуют. Как то был караоке шоу и вёл его главный аниматор, нерусский. Так как отель на 80% заполнен русскими, естественно наши все старались выйти спеть, но этот товарищ показал своё негативное отношение к нашему брату, сказав: вы ужасно поёте, поэтому будет петь моя девочка и вообще я устал, я всё выключаю и пошел я спать. Уж не знаю, это был юмор у него такой, но мне так не показалось, так как и в последствии он вёл себя так же высокомерно. Как то в один из вечеров устроили фаер шоу, молодцы конечно, постарались, потому что сами делали.

Что рядом с отелем? Есть телефон автоматы, чтоб звонить в Россию. Выйдя из отеля справа есть Интернет кафе и обменный пункт. В 10 митутах ходьбы центр Конаклы. Рядом множество торговых точек. В 300 метрах от отеля остановка для долмушей (маршрутка по нашему) до центра Алании №50.

Итог: отдых удался, так как мы не зависим от «Всё включено» и не так много времени проводили в отеле и наслаждались Турцией. Для нас было важно хороший номер и вкусное питание, что в принципе мы и получили.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 13.07.2014 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну, вы знаете Светлана, наши люди тоже свиньи, положить косточки от курицы на скатерть, дома они бы себе не позволили, а там почему то включается принцип"Все включено" пускай убирают, и отсюда и скатерти в пятнах и прочее ( это я к Вам не отношу)
Татьяна, меня мало интересуют другие. Не нам их судить. Тут обсуждается и рассказывается об отеле. Я предоставила голые факты. Меня интересовал только мой отдых в этом отеле и как будут мне предоставлены услуги.
Ни разу проблем со свободными столами не было, я бы даже сказал ресторан был наполовину пуст. с 11 по 24 июля.
Как при открытии ресторана, так и через час после открытия, и за полчаса до закрытия, и вообще в разное время приходили. Бывало и час на ужине сидели под винцо с раки, убирали все ненавязчиво. Если бы не убирали, думаю возникли бы вопросы "почему так грязно". В любом случае виноваты работники...все как всегда.
Единственный большой минус - кондиционеры включали с открытием ресторана, охладиться воздух не успевал, люди открывали окна, собственно впуская жару, ну и далее уже пофиг на кондиционеры, майку хоть отжимай. Но я и ехал в жару, холода мне в Сибири хватает...
Рада, что у вас не было проблем. Мы отдыхали с 30.06 по 09.11. Проблемы были.
Вы дату указали верно?прошу прощения,очень странно смотрятся пять месяцев....
Отдыхала в то же время,только до 17-ого числа,и согласна что проблем со столами не было. После поевших убирали быстро и качественно,ни разу не было грязных скатертей (при мне меняли на чистые). А про кондеи согласна на все двести процентов- в некоторых местах в ресторане быоо невозможно кушать из-за зверской жары.
Отдыхали с 30 июня по 9 июля. Опечаталась.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (668) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Светлана Копысова
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 04.12.2009
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 136
  • Comments: 34
  • Readership: 8 959