за последние 30 дней
Отель на твердую 4
Были в отеле семьей: четверо взрослых и ребенок 8 лет -. Территория отеля понравилась сразу - очень зеленая, много бассейнов, есть тренажерный зал, горки для малышни, большое количество лежаков. Обслуживание хорошее, убирались каждый день - никаких нареканий. Номера средние, без лоска, однако все работало, фен в номере был, русский канал тоже. До моря рукой подать, правда мы были в низкий сезон, поэтому волны на море были очень ощутимые, дальше чем по колено мы не заходили , но при этом успели нахлебаться соленой воды)) Пляж чистый, лежаки платные - 100бт на весь день. В отеле Wifi только в лобби. Завтраки достойные - нам хватало. Рядом с отелем есть ресторанчики с приличным набором таиских и русских блюд. Напротив отеля - обменник. Все замечательно, но есть одно большое НО - отельные гиды. Я не знаю, следит ли за отзывами туристов об отелях руководство компании Пегас - если да, то примите меры. Это не гиды, а прожженые комерсы какие-то. Безобразное отношение к туристам. На первой встрече с туристами гид уже начал подкатывать глаза и говорить, что, мол, такие туристы у него в первый раз, хватит задавать вопросы и перебивать меня и т.д. Возможно наш российский "колхоз" не вписывался в его картину мира об идеальных туристах, однако корректное отношение к клиентам еще никто не отменял. Когда он начал предлагать туры, мы решили съездить на 3 экскурсии, включая одну бесплатную. Однако денег у нас при себе не было, поэтому мы попросили его просчитать стоимость и пошли в номер за деньгами. По дороге мы прикинули, что так как мы путешествуем с пожилыми родителями, то им будет возможно сложно на таких долгих по времени экскурсиях, которые предлагает Пегас. Поэтому мы решили пока съездить только на обзорную, а там посмотреть как родители будут себя чувствовать. Когда я спустилась вечером вниз и озвучила гидам свое решение, на меня обрушился шквал упреков и негодования. Мол, что вам тут делать еще в не сезон? Вы что, собираетесь в отеле просидеть все время? А может вы хотите (не Дай Бог) с другими поехать? И все это с подкатыванием глаз и цоканием языком. Что сказать, я была просто в шоке. На следующи.й день я пошла и купила тур в тайском турагентстве, о чем не пожалела ни разу. Так что отель рекомендую, а отельным гидам выражаю свое фи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
от них всем туристам нужно запомнить раз и на всегда нужно взять только следующее - 1. номер телефона, чтобы узнать когда точно будет выезд и созвониться в случае переноса рейса, 2. бесплатную симку, чтобы не заморачиваться покупать, хотя это не сложно, 3. ну у кого есть время лишнее можно съездить на бесплатную обзоркУ, но как правило из всей поездки будет интересно и полезно только 1/3 максимум от этой поездки... =)
от них всем туристам нужно запомнить раз и на всегда нужно взять только следующее - 1. номер телефона, чтобы узнать когда точно будет выезд и созвониться в случае переноса рейса, 2. бесплатную симку, чтобы не заморачиваться покупать, хотя это не сложно, 3. ну у кого есть время лишнее можно съездить на бесплатную обзоркУ, но как правило из всей поездки будет интересно и полезно только 1/3 максимум от этой поездки... =)