АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2033 + 0
Readership
Bronze status
18 комментариев
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in July 2014
03.07.14 - 11.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас

Translate

Прилетели рано утром, около 8 утра. Позавтракали. Нас тут же заселили в номер на 4 этаже. Малюсенький, но достаточно уютный. Хоть и мебель вся вроде как новая, но уже достаточно сильно повидавшая, нас все устроило. А дальше понеслось веселье.

На инфо встрече на утро на следующий день один из туристов задал вопрос: мол, так и так, почему в отеле после 23-00 выпить негде и меня никто "не понимает" по-русский, несмотря на мое размахивание ваучером с надписью Ультра олл? На что гид Корал трэвэл ответила, что отель-то на самом деле, просто Олл инклюзив и все слова про Ультра - полный обман. На этом моменте понеслись наши разборки с Корал трэвэл, которые выставили нас дураками и сделали вид, что на самом деле мы хотели просто Олл, а они предоставляли только Ультра.

То есть, получается, что все туристы, отдыхающие в Новиа Люсида, просто переплачивают за Ультра и всех нас обманывают! На расписании, которое выдает отель - заявлено также Ультра, но все-таки с 16-00 до 19-30 покушать там абсолютно негде, да и выпить вечером-нереально! На этой ноте все впечатление об отеле испортилось разом, да и сгладить его было нечем! И, да. При подключении к вай-фай отеля также открывается страница отеля, в которой заявлена концепция просто Олл.

Далее про номер. Кондиционер сразу нас огорчил. Работал только на минимуми и никак регулировать его было нельзя. В номере было всегда жарко и душно, плюс наш номер с мансардой добавлял градусы. Но когда мы в первую же ночь проснулись около 4 утра от того, что спать просто невозможно... Это вообще нормально для 5*??? Далее мы каждую ночь просыпались в это время и ходили в душ. Просыпались просто в мыле!!! Около 7 утра вновь становилось более менее сносно. Позже мы заметили, что кондиционер просто напросто отключают в это время! С расчетом, что все уснули и не заметят подвоха. Была включена просто вентиляция и гоняла теплый воздух!!! Последние 2 дня муж спал просто в мокром полотенце!!! Эти 8 ночей стали для нас настоящим адом! На ресепшн же нам сказали только то, что он же не сломан! И что придут посмотрят! Так никто ничего и не смотрел! На первом этаже отеля и в лобби также часто было душно, кндиционер включали время от времени только..

Питание: мясо было всегда, но если ты не пришел к без 10 минут до ужина и не занял очередь в зоне гриль и не отстоял ее (огромную такую) - можешь довольствоваться оранжевыми котлетами по типу полуфабрикатов с куриной кожей. Сладости-просто кошмар. Ехали в Турцию, не ожидали такого. Везде только рисовый пудинг в различных вариациях и размоченные с сладкой воде печеньки. Не из чего даже и выбрать. Один раз была пахлава, в которой попадались огромные куски скорлупы орехов. Никакой выпечки, никаких булочек и круассанов...

А ля карт. Что это??? Каждый день мы приходили к столу той самой Натальи и видели только оставленный ноутбук. Каждый раз приходили причем в разное время в часы ее работы. Так и не удалось нам сходить в османский ресторан. Увидели ее на месте только в день отъезда. А записываться туда нужно за день. Еще раз спасибо, Новиа, что сказать...

Вся анимация сводится к приглашению съездить в клуб в Кемер и к переодеванию 2х парней аниматоров и зрителей в баб по типу Сердючки (к одеванию париков-юбок и засовыванию надутых шариков вместо груди). Смешно будет, если нормально так выпить, и то не факт! А, ну и один раз было караоке, где опять же хорошо выпившие люди скулили песни про несчастную любовь на весь отель...

Собственно, никогда не придирались ни к чему, мы люди простые и никаких излишеств нам не надо. Но лучше уж быть хорошей тройкой, чем просто отвратительной 5*. Мы отдохнули хорошо, но всем расскажем про этот ужасный отель и еще и будем разбираться с туроператором. Я считаю, эти моменты нельзя прощать и вытянуть рейтинг отеля просто нечем. До этого были в Египте в 4* и ожидали от отеля гораздо большего.

На ресепшн всегда были люди, который ужасались сервисом и не могли разрешить свои проблемы. У кого-то слив унитаза не работал второй день. Совсем не работал! У кого-то уборщица не убиралась 3 дня. Кто-то собирался что-то выкладывать на ютуб чтобы также запозорить его... Кстати, насчет уборки - нам постоянно не доносили полотенца и гели для душа пополняли только 1 раз. Потом, видно подумали, что мы скоро уезжаем и нам достаточно будет 1 бутылька шампуня на двоих, а гели и прочее уже не нужны. Ну и отдельно еще - про грязные скатерти в "ресторане", которые вечно в пятнах и разводах, про грязную посуду (на тарелках в 50% случаях есть остатки былой роскоши, а также один раз в лобби на бокале с коктейлем я увидела отпечатки губ чьего-то перламутрового блеска, хотя с собой помаду вообще не брала!!) и про то, что отходы еды сваливают в облитое помоями ведро прямо перед твоим носом во время завтрака-обеда-ужина. Ребят, ну опять же, в Египте это делали хотя бы за ширмой...

Никому не рекомендую переплачивать, покупая путевку в этот отель, терпения тем, кто уже купил тур...

Added 12.07.2014 20:40 4 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Useful review
Такое ощущение, что жили мы в разных отелях, хотя были в одно время,,, у нас все было наоборот всего хватало и все работало...
Moscow Tourist
14:10 17.07.14
По поводу кондиционирования соглашусь,мы тоже жили на 4 этаже,ночью вставали открывали окно и балкон,но в остальном отзыв ооочень субъективен,по поводу Натальи не соглашусь ,всегда можно увидеть у входа в ресторан ,очень позитивный человек,горничные на 4 этаже отличные,еды хватало всем не зависимо когда приходишь,по поводу спиртного вы отзывы читали перед поездкой?мой муж купил в дьюти фри и проблема решена,(в Турции спиртное не очень хорошее)
По поводу алкоголя: после 23 часов работал бар на дискотеке. И ужинать мы всегда приходили довольно поздно, гриль всегда был.
Да если бы мы хоть знали как она выглядит или если бы она оставляла записку, что искать ее в ресторане. Мы знать не знали, что это она. Видели, но мало ли кто это из управляющих... В последний день уже поняли. По поводу алкоголя - мы не страдали без него, но сам факт, что и возможности не предоставлялось, хотя за нее было заплачено - огорчил. По поводу горничных - 2 раза приходилось выпрашивать полотенца, в последний раз принесли только 1 для рук и 2 больших и все. Так что насчет субъективности... Вам просто повезло, если таких нюансов не было. А нам нет.
Да, бывало так, что когда мы уходили с ужина - я видела, как выкладывают новые порции гриля. Но мы всегда приходили к началу ужина и зачастую стоя в очереди за курицей, например, оставались ни с чем - на половине очереди она заканчивалась. А также был случай когда за той же курицей была такая огромная очередь, что я и стоять не рискнула - уходя стол был пустой, только с горкой костей. Муж очень печалился без мяса. Нам не всегда хватало. Про диско бар я не в курсе была. Тем более после того как гид сказала, что это просто Олл и после 23 чудес не ждите.
Useful review
у нас были проблемы с детской кроватью раз - быстро разрешили, а потом с кондера капала вода - решили эти вопросы мигом. А вечеринка с шампанским? А бич патти у вас не было? Феерверки? Бразильское шоу?
Нам тоже не повезло с этим отелем, а факт по поводу ультра ол вообще выбесил!!!
Согласна :( Но мы пока не нашли времени для разбирательств с туроператором.
Useful review
Задала вопрос той самой Наталье, представителю отеля по поводу ультра или олл??? Получила ответ. Всё ясно и понятно. Цитирую письмо "Здравствуйте Ольга !
В систему ВСЕ ВКЛЮЧЕНО входят напитки местного производства . А при системе УЛЬТРА - местного и импортного производства . В нашем отеле есть напитки импортного производства ( некоторые из них платно, а некоторые бесплатно ) Наш отель работает по системе Ультро .
С Уважением ,Наталья"

Вечером отправила вопрос, утром получила ответ...сама не ожидала, что так быстро....
Есть-то они есть) стоят себе на полочке, красуются. Но это не значит что вы будете их употреблять. Ниже девушка писала отзыв про то как они решили (пытались) выпить импортного алкоголя))
Не соглашусь с Вами Алена, и действительно такое ощущение что мы жили в разных отелях)) Да был ньюанс с кондиционером ночью, но у нас этот момент возникал несколько дней, потом все работало и охлаждало без проблем. оговорюсь что у нас было два стандарта - в одном жили моя мама и наш старший сын 5 лет, а в другом жили мы с мужем и двойняшками по 1 году которым. На ужин мы приходили в разное время и гриль был всегда и даже когда ресторан уже закрывался все равно стояли и жарили его, огромных очередей не наблюдали ни разу, да были небольшие но это в основном когда ресторан открывался и все устремлялись к грилю)) мясо было много, и баранина и говядина и индейка с курицей, они были в основном помещении на центральной раздаче, может быть вы ожидали что будут стейки лежать)) мясо было в различных подливах гуляшах и т.д. Как тут уже писали Наталья всегда была в обед как минимум в ресторане в самом его центре, а как она выглядит или где ее найти можно было на рецепшен уточнить)), про вечернее шоу как уже тоже говорилось были разные, я как раз и не видела переодеваний аниматоров. Ну про полотенца и гели у нас тоже было без проблем, кроме того были еще и дополнительные если мы просили. Посуда встречалась местами непромытая но уж никак вы пишите 50 %))), кстати ее везде моют в посудомойках, и вас уверяю что и в Риксосе Сангейт таже ситуация с ней.
Про напитки, при мне днем в лоби баре девушки брали Бейлиз и Малибу))
Удачи Вам
полностью с Вами согласна...отдыхали в середине июля,Наталья редко бывала на месте,с туристами,в частности с нами,общалась чуть ли не на бегу,если и можно было ее увидеть во всей красе,то только в ресторане,но тревожить человека во время приема пищи как-то не корректно...Кондиционеры действительно отключают ближе к четырем часам ночи,гоняют просто теплый воздух,к шести включают снова на холодный режим.По поводу уборки хочется отметить,что убирают как попало,на просьбу поменять полотенца,которые не менялись два дня,ответили,что чистые полотенца будут в 16 часов,однако после обозначенного времени полотенца так и не поменяли.Еще хочется отметить,что отель,на самом деле на заявленные пять звезд не тянет совсем,есть масса доводов утвердить свою точку зрения.И еще по поводу Натальи отмечу,что она отписывается в большинстве только на положительные отзывы.Из плюсов данного отеля только питание,и то не без недостатков.
Useful review
Насчет того, то Наталья отвечает только на 5 балльные оценки, тоже хотела написать. По-моему, все-таки основной обязанностью менеджера по работе клиентами (а смысл ее профессии таков) является работа с возражениями...
Сегодня ночью вернулись из этого отеля. Не знаю.может нам так повезло, но с едой и очередями проблем не было. Приходили где-то через 10-15 мин. после открытия. Большую очередь видели только раз-в турецкую ночь.Переждали и все. Ну и с алкоголем после 23 проблем не было,тк мы с ребенком шли спать. С кондиц-м были только до того как стихнет музыка-ночью спали с балконом
Уважаемая Алёна!!хочу присоединиться к отзыву о том,что мы,похоже,отдыхали с Вами в разных отелях!!!!!!!(((((((начну с того,что уборка у нас в номере происходила каждый день и КАЧЕСТВЕННО!!алкоголь можно было после 23 часов спокойно взять на дискотеке в баре!!!про лобби бар-вся посуда чистая,бармены ВЕЗДЕ ооочень вежливые и все очень хорошо понимают,обслуживают мгновенно,а девочки-бармены в лобии вообще выше всяких похвал!!РЕСТОРАН.-еда вкусная и разнообразная,всегда есть что-то новенькое!!!и,наконец,про Наталью...... ПРЕКРАСНО работает с гостями,всегда внимательна и любезна,улыбчива.. у нашей семьи о ней остались только самые положительные эмоции!!а Вы хотели,чтобы она тупо сидела на одном месте возле ресепшен???мы ее видели и в ресторане и на пляже,и на дискотеке,и в баре около бассейна,то есть она постоянно общалась с гостями отеля!!просто умничка она!!!!

с Уважением к Вам,Алексей.
Makar?Вы,случайно,не Наталья?
Да я бы хотела чтобы она "тупо" сидела на своем месте, в те отведенные для этого 2 часа, которые на этом самом месте указаны!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Next rate Все отзывы автора (2)
Alena Velmiakina
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 12
  • Readership: 2 915
  • Photos: 0
0 Благодарности