АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Family with children in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

была не в восторге

Translate

Зашла к себе в личный кабинет, чтобы оставить отзыв об отеле, в котором отдыхали этим летом совсем недавно, и удивилась, что мой прошлогодний отзыв об Yelken Blue Life Hotel был удален. Ничего страшного не писала, просто не согласна с теми 5 звездами, которые якобы есть у этого отеля. Это отель не на 5 звезд. Вот в этом году отель реально "тянул" на 5 звезд. Только это Grand haber в Кемере))). Не понравилась анимация для детей, да и для взрослых вообще. Номер убирали, но менять полотенца просто заставляла. Ремонтировала кондиционер, подходила и просила, чтобы воду горячую в номер стали подавать. Те деньги, которые отель запросил - не оправдала. Ожидала от Турции большего, так как была впервые вообще в этой стране. Две горки на территории отеля с 5-тью звездами теперь поражают. В этом году были в отеле с 5 звездами, так у нас горок было 7! И работали они не по расписанию, а с 10 утра до 6 вечера. Понравилась только турецкая ночь и еда. Море после всех парашютов и гидроциклов было грязное - пляж даже персонал и не пытался очистить, приходилось загорать у бассейна, да и купаться в нем))). Порадовало очень питание. Дети кушали с удовольствием и разнообразно. только вот рыбы не было. мясо - курица, редко подавали говядину. отдыхали 15 дней, домой захотелось мне на 7, а дети продержались подальше - на 12 день только стали поговаривать о доме))). в принципе на отдых съездили, но это не 5 звезд.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 12.07.2014 19:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 420 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:41 13.07.14
Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Во время сильного ветра вода в море может быть мутной и может выбрасывать на берег мусор. Персонал периодически его расчищает. Рыба в ассортименте нашего ресторана присутствует постоянно - и на обеденном шведском столе и на ужине. Нам очень жаль, что Вы ее не заметили.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
mgalina2010 Мишанина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 3
  • Readership: 5 572