АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1173 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in June 2014
23.06.14 - 07.07.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

!!!НЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ОТЕЛЬ-ПОСЛЕ 24.00 тоска зеленая!!!

Translate

Здравствуйте! Данный отзыв адресован людям, которые рассчитывают хоть немного "потусить" в данном отеле, основываясь на том, что отель новый-друзья это огромная ошибка!!!! Отдыхал с коллегами по работе в составе 3 человек с 23 июня - 7 июля. Мне 28 лет, со мной были друзья и они же коллеги по работе пара 27 и 31 год. Мы с Москвы.

Начну с того что данный отель продает только tez-tоur и скажу я Вам, что оператор намеренно дезинформирует туристов по данному отелю - в последний день познакомились в ребятами с Белгорода, они несколько раз отдыхали в RIXОS SUNGATE где тусит ТИМАТИ), так менеджер tez-tоur города Белгород специально впарил им путевки, сказав что в отеле будет тоже весело.

Итак, начну с того, что по странному стечению обстоятельств (немного забегая вперед) те не многие туристы, которые отдыхали с Москвы столкнулись с одной и той же проблемой и мы не исключение)). У нас была компания ай флай с внуково терминал - B, время вылета 4.40 и вдруг уже в аэропорту сообшают радостную новость, что рейс задерживается на 10 часов, по причине того, что в самолете сломалась какая то деталь и чтобы ее починить нужно время, а еше больше нужно времени, чтобы эту деталь доставили в аэропорт хрен знает откуда!!!! И поэтому нам нужно дождаться самолета, который улетел в Хургаду и вернется через 9-11 часов.

Что я имею ввиду под странным стечением обстоятельств: как я уже сказал мы познакомились в отеле также с отдыхаюшими людьми с Москвы, примерно 5 разных человек с семьями и без с разными датами заезда, так вот почему то у всех этих людей случилась задержка рейса более чем 8 часов, а на возврате-те у кого был вечерний рейс, также почему то перенесли и они выезжали из отеля ранним утром. Одна женшина с маленькой дочкой специально бронировала рейс так, чтобы ее забирали с отеля не в 4 .00 утра с вылетом в 8.00 утра, а в 16.00 с вылетом в 20.00. Так у нее получилось, что на вылете задержали на 10 часов и на возврате забрали с отеля в 4.00 утра. Не знаю как это называется, но нам показалось что "простая случайность" . А может, действительно, таким образом авиакомпании пытаются обезопасить нас, простых туристов...Я конечно точно не знаю, но мне кажется, что совсем VIP-клиенты, директора и руководство ,особенно авиакомпаний, летают на своих частных самолетах и они врятли старые , которые постоянно ломаются-представляете в новостях увидеть члена правительства, который как и я спал на сидении в зале ожидания, завернутым в синее одеяло с логотипой ай-флай))))) (напомню-наш рейс задержали на 10 часов- i9408)/

Ну а если они все - таки таким образом проявляют свою заботу, то не знаю как по мягче выразиться, но смысл в том, что НАРОД для них тупое стадо баранов, которое можно посадить на разваливаюшуюся консервную банку, которую постоянно нужно подчинивать...так что ли? Это я основываюсь на том, сколько произошло задержек только с теми людьми, с которыми я имел обшение в отеле...Кстати, прикол-при прилете в Москву и при прохождении паспортного контроля слышу объявление по аэропорту, что рейс на Анталию (не помню номер) задерживается на 12 часов)).

Я вообше порекомендовал бы на всю турцию бронировать TURKISH AIRLINE-топливо по 50 баксов (в ай флай по 20 ) но вроде как "простых случайностей" нет , да и рейсы по времени лучше (если деньги позволяют можно при доплате, по моему 150 баксов, скрестить на вылете утренний рейс и тогда на возврате у них есть 23.30-по моему идеально).

В обшем худо-бедно прилетели мы в Турцию и докатили до отеля правда не к 11-12 дня как должно было быть, а через 11 часов и соответственно точно не помню-но уже было темно и ужин давно прошел. Номера дали в "средней" части отеля..Вообше отель большой-местные аниматоры называют его паровозом или составом, т.к. он расположен от моря до аквапарка где то в 1 км. Территории особо нет..только все время этот отель-паровоз с вагонами-ресторанами, барами. Аквапарк хороший-там 2 самые классные горки-"кобра" и "зеленая"-они рядом прям расположены...реально дух захватывает...я все-время кричал на них))

Питание нормальное..но не супер-все время есть рыбка какая то на гриле,как всегда различные виды курицы, говядина с овошами...да и вообше там целый день можно где то перекусить-пицца, гамбургеры (с полуфабрикатными котлетами), салатики, лепешки. Понравилось мясо на вертеле- как шаурма у нас-только не заворачивают в лаваш))-не курица, вроде как баранина. Неплохой выбор фруктов-особенно суперская черешня, арбуз, дынька-правда чаше зеленая попадалась, слива, персики-через один зеленые. Сладкое тоже неплохое-правда я не ем,но выглядело неплохо. В обшем до 17.00 работает ресторан - где находится аквапарк, а основной ресторан работает до 14.00 примерно, выбор блюд значительно меньше-но есть самое необходимое-супчик, мясо на вертеле, салатики, гамбургеры. Также есть перекус ночью-на лобби есть уголок с супчиком и с закусочками, причем все зависит от заезда-если наших больше-то будут булочки с ветчиной, если европа заедет-выносят разные сыры, овоши, оливочки-по вкуснее становится))

Анимация хорошая, всех не видел-не каждый день смотрели-но были пару раз классные артисты, после анимации (23.00) еше часок до 24.00 играет "живая музыка", но уже основная часть отдыхаюших расходится по номерам, а немногие остаются послушать и потанцевать под "живую музыку" и попить коктельчики и после 24.00 настает полная тишина в отеле-все погружается в сон-все 2500 человек. И только 20-30 чел со всего отеля, которые как и мы приехали в более движняковый отель начинают блуждать по его окрестностям. Можно сходить на дискотеку, но пару раз мы на ней были

одни, только один день там было 10 человек-это рекорд))

Алкоголь не очень хорошего качества, после бухалова всю ночь-на утро у меня было такое лицо, что я себя даже сперва не узнал в зеркале, хотя в др. отелях я такого отражения не видел ни разу. ДА и дома мы бывает выпиваем-не люксовый алкоголь-но со мной такого не случалось...поэтому пару раз только пил пиво-с него я себя хотя бы узнавал ))

Основной контингент отдыхаюших-это конечно же семьи с детьми, но хочу сказать что на мой взгляд отель переполнен детьми...поэтому имейте ввиду что вы окажитесь реально в огромном детском саду. Я нормально отношусь к детям, но здесь их нереально много. Кому то может это будет полезным, т.к. были родители которые это также отмечали и немного сами напрягались. Много казахстанцев, разных глубинок любимой моей страны и с европы тоже был народ-причем когда заезд европейский отель включает "дополнительные опции" и немного улучшается еда в ресторане. Поэтому если окажитесь в основе с "русскоговоряшими" отдыхаюшими..как например мы..когда заезжали...то не увидите всех прелестей и гостеприимства отеля, но когда мы выезжали в отель заехало много европейцев и реально сервис поднялся на пол бала.. а в некоторых местах даже я был удивлен новоувиденным.

Очень удивило, что администрация не разрешила нам купаться ночью в основном бассейне (я знал что в аквапарке ночью нельзя)...но..господа..мы не шумели и вообше то заплатили 120.000 рубликов на 2 чел.(более 3000 $) и вы посмели такое сказать!!!!!

Интернет ловит практически везде.

В обшем отель на 100% семейный, поэтому в принципе детям там будет весело...а в основном..на мой взгляд ...неудачное расположение-все время приходится ходить по узкой дорожке-не особо напрягает..но и ничего хорошего (из вагона в вагон)/

Рекомендовать отель не буду..т.к. сам морально не отдохнул...спасибо TEZ за не знание своей работы-новый отель и не в курсе его концепции или не хотят знать ...поэтому отнесу все это к сервису и поставлю 3...т.к. считаю что скорее всего администрация отеля в курсе всех тонкостей туроператоров и авиакомпаний. Мог бы и дальше продолжать..но это уже пойдут одни минусы...

Added: 12.07.2014 19:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:03 14.07.14
Спасибо Вам, Александр, за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что с Вы испытали подобные эмоции в связи с самолетом. Надеемся в Вашей жизнь такие ситуации больше не повторятся.
А также выражаем свое сожаление о неправильном представлении нашего отеля туроператором.
Наш отель выдержан в концепции семейного, спокойного отдыха с вожможностью отдохнуть активно (водные горки, дневная анимация) при желании гостей. Наш отель размещает у себя семьи с детьми и делает все возможное для их комфортного пребывания. Нам жаль, что Вы имели иное представление о нашем отеле и, как нам кажется, в следствии этого не получили достаточного удовлетворения проведенным у нас временем.
Желаем Вам более успешного будущего отдыха.
С уважением, Иззет Зияолу.
Я не согласна про ночное купание. Каждый вечер наблюдала со своего балкона и была очень удивлена,что не гоняли купающихся. Когда сами однажды сделали заплыв ночью, то минут через 40 подошли 2 турка и любезно сказали,что вода фильтруется и в нее добавляется хлорка, а это вредно для кожи.и посоветовали нам покинуть бассейн. Мы еще ращ окунулись и спокойно ушли.никто никого не ругал. В других отелях действительно никогда не разрешали после 20.00 купаться и это было категорично.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (317) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 173