за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в данном отеле
В принципе все понравилось,номера нормальные,убирались я бы не сказала что плохо,но и не очень хорошо,терпимо....Заселили нас в течении получаса,спасибо большое работникам ресепшн,очень милые и отзывчивые люди,вообще хочу отметить замечательное отношение всего персонала к туристам,ребята вы молодцы!!!!!!Элиф и Екатерина ,выше всяких похвал,улыбчивые ,хорошие девочки,спасибо вам большое!!!!!Единственное,что немного портило отдых,так это проблемы с животом у ребенка,на третий -четвертый день прибывания в отеле начался понос и проблемы были до самого отьезда ,можно сказать....Ребенок практически ничего не ел,так пару ложек риса по просьбе или яицо,есть ему там не хотелось,скажу так,ребенок у нас брезгливый и вся тамошняя еда вызывала у него отрицательную реакцию,,,,в отеле на минус первом этаже есть маркет,там мы покупали печенья ,вот их он и ел практически весь отдых....кстати в маркете как и в магазине одежды работают замечательные девочки,очень приаетливые и общительные,делают зорошие скидки,также есть салон красоты,где работет прекрасная девушка Невиль,мастер просто супер!!!!!!всю жизнь у меня были длинные волосы,но я глядя на нее,а левушка она очень красивая,захотела такую де стрижку каре,как у нее ,одним словом подстригла она меня замечательно, не нарадуюсь,золотые руки у нее....привет вам большой!!!!!спасибо всему персоналу за внимание и хороший отдых!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв и теплые слова! Отдельное спасибо, что отметили работу и отношение персонала, для нас Ваша похвала - лучшая награда. Будем рады вновь видеть Вас у нас в гостях.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?