АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in January 2014
28.12.13 - 07.01.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Каждому свое

Translate

На воротах Бухенвальда было написано: «Каждому свое»

Вот этот отель тоже подходит для определенной категории людей. Напишу свой отзыв для тех, кому точно этот отель НЕ ПОДОЙДЕТ.

Итак. Вам точно НЕ ПОДОЙДЕТ этот отель, если вы:

1. Живете в благоустроенной квартире со всеми удобствами.

2. Делаете ремонт 1 раз в 5 лет и вообще делаете текущий мелкий ремонт поломанной техники сразу же, не дожидаясь потопов, коротких замыканий и прочих катаклизмов.

3. Не паталогический чистюля, но и не грязнуля, убираетесь как минимум 1 раз в неделю, моете полы и посуду, протираете пыль, соблюдаете личную гигиену.

4. Спокойный, интеллигентный человек с пониманием границ – своих и чужих.

5. Любите комфортно посидеть вечером за чашкой чая и кофе.

6. Привыкли к нормальному сервису, не липкому и навязчивому, а именно нормальному, где каждый сотрудник знает свои обязанности и четко их выполняет.

7. Любите море, любите смотреть на него на закате и на рассвете, любите глубину и плавать в открытом море, а не барахтаться в грязной луже по колено.

Когда я в 2011 году писала свой отрицательный отзыв об отеле Сафир (новое название Sea Shall), я думала, что хуже этого отеля нет, и не может быть, я ошибалась. Как говорится: «Когда я подумал, что достиг самого дна, мне снизу постучали».

В отеле Викинг все сотрудники ведут себя разгилдяйски, все тут нахваливают Мустафу, не знаю, не знаю. По мне так он ммм… своеобразный, мягко говоря. Единственный сотрудник, который четко выполняет свои обязанности, это Бандерос, все остальные работают спустя рукава.

Рыба тухнет с головы, там сам хозяин отеля не очень. Единственное за что можно было благодарить хозяина этого отеля, так это за то, что он каждое утро говорил – Солнце, вставай! – и оно вставало. А вот это ему было не под силу: убрать со стен плесень; сделать вовремя ремонт, а не красить ресешен и корпуса вонючей краской во время Нового года и мешать тем самым отдыхающим; увеличить зону отдыха, а не только возле подогреваемого бассейна; мотивировать своих сотрудников на качественное выполнение своей работы; организовать слаженную и комфортную доставку отдыхающих к морю; организовать нормальные условия питания, и подавать чай и кофе не только за завтраком, но и в обед и ужин; в отеле пустовали 2 шикарные площадки, из которых можно было бы сделать бар и кафе; отдельная претензия к музыкальному фону – он был похабный, в самом прямом смысле этого слова, крутили днем матерные песни возле теплого бассейна, в котором купались дети и никого это не смущало. Тут можно еще долго перечислять, большинство справедливых претензий можно прочитать в отрицательных отзывах.

Я считаю, что хороший отдых зависит от самих отдыхающих, нужно ответственно подходить к выбору отеля под свои запросы и тогда не будет разочарований. Отель Викинг, судя по восторженным отзывам, набрал себе целевую аудиторию, ну и, слава Богу, разным людям нужны разные отели.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.07.2014 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
А Сафир это в шаоме или в Хургаде? Я угодила в Хургаде. Ужас ужасный
Да, Яна, Вы угадали, отель этот находится в Хургаде, он сменил название с Сафира (Safir 4*) на Sea Shall 4*
Я даже решила откорректировать свой отзыв, добавив новое название к отелю Сафир, чтобы не дезориентировать читателей.
так мы жили еще в корпусе через дорогу - 10м. мебель с помоек набранная. Я потом написала претензию в агенство и почти до суда дошла, но потом предложили мне купить дешовую трешку и перебронировали на шикарны йотель Карибиан 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 7
  • Readership: 2 905