АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз были в этом отеле и о выборе не жалеем. В том...

Translate

Второй раз были в этом отеле и о выборе не жалеем. В том году были с мужем и с детьми, в этом году мужа мужественно заменила бабушка, моя мама.

Размещение, прибыли во время, вечером около 21-00, напитками не угощали, но и не до них. Напуганные стройкой, мечтали о номере рядом с рецепшеном, предложили 37 номер. Так как мозг не работал, и схему я вспомнить не могла, то согласились посмотреть. Приехали, номер около автостоянки. Практически на выезде из отеля. Номер фэмили, большой, чистый, согласились.

Проснувшись по утру, и пробежавшись от моря до номера три раза, стало понятно, номер надо менять. Слишком далеко. Подошла на рецепшен, предложили 32 корпус. Провожающих не дали, мол не в первый раз, не заблудитесь. Ну да Бог, с ним, не заблужусь. В 32 корпусе фэмили маленькие. До этого отдыхали в 31 корпусе, так там фэмил раза в два больше. Но так как хотелось отдыха, а не беготни, из двух зол выбрала меньшую. Согласилась на этот номер. О чем ни разу не пожалели. Комнаты изолированные, небольшие, ванная комната маленькая, прихожая еще меньше.

Море: о Египетское Красное море, тебе я готова петь песни и рассказывать стихи. Пляж отличный, на море мы ходили рано, бабушка вставала в 6 утра, шла в спокойствие загорать и Купаться и за это бонусом нам доставался зонт на первой линии. В 8 она возвращалась, будила нас, мы шли завтракать и из ресторана возвращались на море. Пару раз были свидетелями скандалов на тему : Лежаки занимать нельзя. Между туристами. Потом скандалящие были замечены в том же самом занимании лежаков. Заход в море удобный море великолепно, риф недалеко от берега. Я со своим четырехлеткой в жилете до него спокойно доплывала по 10-15 раз на дню.

Что хочется сказать: Люди, оставьте черепаху в покое!!! Она при плавает на этот риф, на нее можно любоваться, но зачем пытаться ее оседлать?! Не будьте дикарями, пожалуйста, а то боюсь что в третий раз мы ее не увидим.

Питание: твердая пятерка. То ли шеф у них поменялся, то ли у него кончилась та приправа из-за которой я не могла ничего съесть в первый приезд. Питание отличное. Разнообразное, свежее. Очередь в ресторан были, но больше трех минут мы никогда не ждали.

Работники и обслуживание: тут загадка для меня, насколько хорош сервис работников рецепшена, гест-сервиса, настолько и ужасен низкий персонал. Уборка - ужас. Вечный песок на полу, в ванной, который не исчезает после помывки пола. Случайно разбила на балконе пепельницу. Стекло разлетелось по полу, прошу уборщика это убрать и помыть. Дети бегают босиком, страшно. 4 раза он переубирал балкон. После не выдержала, отобрала швабру и вымыла сама. За что были удостоены крокодилами из полотенец на следующий день. Бар нам не обновляли, приходилось ходить за ними объяснять, что нужна вода. Забывали класть туалетную бумагу, менять полотенца и так далее.

Работники ресторана, подвергли меня в ужас. Я, как дама приличная, привыкла благодарить деньгами, но строго по желанию. По своему. Стал нас обслуживать шустрый маленький официант, раз отблагодарила долларом, другой. После чего он подошел и сказал, чтобы я дала ему сейчас пять долларов и он будет нас обслуживать всегда. Это что? Не дала. После этого он демонстративно проходил мимо со скорбящим и оскорбленным лицом.

Анимация: Великолепна. Ребенок десяти лет все свое время проводил с ними, то волейбол, водное поло, то еще что-то. Мы играли в дарц, ходили на танец живота. Мини-диско младший тоже оценил. Девочки всегда интересовались как дела, какие есть замечания. Ну а в Боку и его Шакира-Шакира Силикон-силикон я влюблена еще с первого приезда.

Анекс-тур: ПОЗОР. И ужас. Приехала обрадовалась, что нет Сафы. Оказалось тут теперь его кармический двойник Имад. Более или менее нормальный Усама. Экскурсии мы у них купили, так как нужен был джангл, а самостоятельных экскурсий я побаиваюсь. Они были со мной даже вежливы. Но вымогательство и унижение, которому подвергается турист по приеду, просто ужасны.

Отъезд: мне не повезло второй раз. В прошлом году нас задержали на 9 часов. В этом году на 12. Поистине описывать это не хочу, но это было кошмарным. Сначала пять часов на рецепшене, потом три автобуса с туристами повезли в какой-то отель, стоящий на другом конце Хургады. Там полуторачасовое заселение. С орами менеджеров на туристов. Час ночи, когда мы должны были подлетать к Москве, нас заселяли в какой-то ширпотреб. Дали поспать час вместо заявленных трех часов, спешно отвели завтракать в три ночи-то и загрузили в автобусы. В общем прилетели мы в Москву на 13 часов позже заявленного времени. Билеты до дома благополучно сгорели.

Что еще хочется добавить, отель отличный, я приеду в третий раз обязательно, надеюсь тогда мне поставят вазочку с фруктами ;)

Added: 12.07.2014 11:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Твою вазочку отнесли к нам в номер))) у нас она реально была, за несколько дней до отъезда поставили. И мы с вами с удовольствием вернемся в отель еще ;)!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 950) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Veronikamarkovs
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 881
  • Photos: 0
0 Благодарностей