АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2012
08.08.12 - 17.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну точно не 5 звезд

Translate

Мы были за границей впервые, возможно поэтому нам все понравилось. Конечно же у каждого мнение свое.

Номер конечно был не на 5 звезд. У нас в России 4 звезды отели оснащены лучше. Видно что все пошарпано, потихоньку выходит из строя. Убирали каждый день, все чистенько, аккуратно.

Яркий момент с телевизором был, у которого не было попросту вилки. Когда пришел ремонтник, не понимающий ни по английски ни по русски, начал ковырять розетку. Пол часа я ему пытался объяснить в чем проблема, но он кивал и продолжал ковыряться в розетке. Вечером мы сходили уже на ресепшен, объяснили в чем проблема, тогда уже пришли двое говорящих египтянина и принесли телевизор. Забавно =)

Так как я не ярый любитель выпить, поэтому не сильно расстроился когда ром, водка, тыкила, виски и главное ВИНО были попросту спирягой, которая покрашена в цвет напитка. Пил там иногда пиво, они ничего такое. Еда в целом понравилась. Необычно сухие овощи(помидоры, огурцы), странные сладкие напитки(даже не знаю как описать) пили в основном фанту и колу.

Персонал в основном своем дружелюбный. Торговцы при отелях приставучие, думаю никому они не нравиться. Анимация в основном своем(хотя мне не с чем сравнивать) скудная, поэтому развлекались на горках в основном.

Если поехать туда впервые, как это сделали мы, мне кажется должно понравиться.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 12.07.2014 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:11 17.07.14
Добрый день, Максим!
Нам очень приятно, что свой премьерный заграничный отдых в 2012 году, Вы предпочли провести в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения за некоторый дискомфорт, касающийся номера. Наш отель нуждается в реновации и мы над этим работаем, но на данный момент определенное количество номеров полностью обновлено и гости приятно удивлены комфортом данных номеров. Благодарим Вас за то, что оценили сервис обслуживания номеров: каждый день, все чистенько, аккуратно. По поводу любых проблем, возникающих во время Вашего отдыха, хотим Вам сообщить, что нужно сразу и непосредственно обращаться на ресепшен или к администраторам по работе с гостями (Guest Relation), которые внимательно могут Вас выслушать и понять, соответственно, быстро решить проблему. Несомненно, все существующие недостатки, на которые Вы указали, мы учтем и приложим все усилия, чтобы исправить их и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса. Тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и остались довольны незабываемым морем и жарким солнцем.

С наилучшими пожеланиями,
Kоманда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Максим
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 2 424