АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в корпусе Annex с женой и дочкой в июле 2014 года...

Translate

Отдыхали в корпусе Annex с женой и дочкой в июле 2014 года. Лозунгом этого отеля может стать фраза: "Экономика должна быть экономной". Урезано всё, что можно. Иногда складывалось ощущение отдыха где-то в Краснодарском крае. Причём, отдых удался на славу, только это вовсе не заслуга отеля, а, скорее, экскурсионных бюро, моря, солнца и прекрасного региона - Кемер.

Заселение и номера.

Приехали после 13.00. Заселили сразу Номер дали на верхнем этаже в мансарде. Вид из номера хороший - частично горы, частично море. Первое впечатление: "Это новый отель?!!!!" Ремонт сделан плохо. Всё криво-косо, следы штукатурки, везде щели, замазанные кучей герметика, на новой плитке многочисленные сколы, мраморная раковина треснута, металлические пороги на стыке плитки и ламината были уже до нас проклеены пластырем, видимо, царапали отдыхающим ноги, винты закручены криво, занавеска оборвана. В душе нет поддона, просто кусок туалета отгорожен пластиковой шторкой, вода уходит плохо. Уборка в номере слабая. Заселили в номер с немытым полом. За все 10 дней пребывания убрались хорошо только однажды. Либо пол помоют по неподметеному, либо только пропылесосят, но не моют. Унитаз и душ не моют, пыль не протирают. Мыло не пополняли, приходилось звонить на ресепшн, тоже самое с полотенцами для ног - унесут, новое не положат. Сейф и холодильник исправно работали. Правда, холодильник расположен так, что открыть его можно только до половины - мешает кровать. Мебель симпатичная, зеркало большое, планировка номера удобная. Есть проблема со светом - в номере нет центрального освещения, только тусклые светильники, читать невозможно. Звукоизоляция плохая - слышно всё за стенками. Однажды после обеда за стеной работал перфоратор целый час. Два дня не работали автоматические двери в отель. В отеле везде проглядываются следы некачественного ремонта. Коридоры темные и узкие. Ощущение, что ремонт набрали делать людей с улицы, которые в этой работе не разбираются совсем.

Безопасность.

Это огромная проблема отеля. Всё сделано "на авось". Детская площадка есть, но она стоит на плитке и НЕ ЗАКРЕПЛЕНА!!!! Там есть отверстия под винты, но винты не закручены. Когда начинаешь качать ребенка на качелях, вся площадка подпрыгивает, грозя перевернуться. Одна из площадок главного корпуса сделана высотой метра 3, что совсем не безопасно, на другой площадке одни из двух качелей сломаны.

На переходе к ресторану Вас поджидает ещё две опасности. Первая. Для стока воды строители решили просто отрезать половину плиток крайнего ряда, не парясь с уклонами и прочей ерундой. Ямка эта малозаметна, но ногу в ней подвернуть можно запросто. Вторая. Спустившись с лестницы вниз, Вы рискуете поскользнуться на луже, которая вытекает из спортзала, и должна, вроде бы, утекать в слив, но она туда не утекает.

В ресторане на одной из колонн вырвана розетка, она торчит на целый корпус вместе с оголенными проводами.

Табличку "Осторожно. Скользкий пол" ставят, когда не работает дверь, когда пол действительно скользкий, её не ставят.

Питание.

Питание в отеле весьма среднее. Выбор небольшой. Всё съедобно. Часто вкусно Но никаких изысков не ждите. Всё экономно. Фрукты есть. Часто вкусные. Не всегда спелые. Специальных блюд от шефа нет. Выбор небольшой. Ресторан украшается только по вторникам, когда турецкая ночь. Самое яркое кулинарное впечатление - лепешки на пляже! Это плюс большой. Вкусно, готовят при Вас, местный колорит. Женщина, которая лепешки печет - большой плюс отеля.

В барах почти всегда очереди. Безалкогольные напитки - традиционно, алкоголь - дрянь, пить возможно только пиво, да и-то оно разбавленное. В баре на пляже из экономии наливают в очень маленькие стаканчики. Можно было бы в крышечки наливать - вышло б ещё экономнее. Также на пляже дают мороженое, но оно невкусное и время раздачи подобрано, чтобы поменьше съели. С 12.30 до 13.00 (Вы часто даете ребенку мороженное перед обедом?) и с 16 до 16.30, когда многие дети ещё не пришли на пляж после дневного сна. Мы попали на мороженное только один раз - в день отъезда.

Персонал и обслуживание.

Хотелось бы отметить сотрудников ресепшн - они молодцы! Обходительны, вежливы, приветливы. Все вопросы с ними решались очень быстро. Портье работают хорошо, помогают с сумками, вежливы, приветливы всегда. Ещё раз отмечу женщину, которая печет лепешки на пляже - она супер! Конечно же, нельзя не отметить PR-менеджера Дарью. Так раскрутить такой слабенький отель - она молодец!!! Шеф-повар показывает пример приветливости и радушия; всем бы сотрудникам ресторана на него равняться. Уборщиц и официантов явно не хватает. Официанты носятся, как бешеные мухи, лишь бы успеть собрать все чашки-тарелки, сервировать освободившиеся столы, время на любезности, улыбки, на "что желаете?" у них нет. Иногда складывается ощущение питания в столовой улучшенного типа. Громыхание тарелок, бегающие люди.

Анимация.

Анимацией мы мало пользовались. Со стороны показалось, что стандартный турецкий набор: бочча, волейбол, лук-ружье, танцы, мини-клуб. Вечерние шоу бывают интересными, только проблема в том, что найти свободные места в амфитеатре очень проблемно. Из детских аниматоров понравилась работа Альбина - работает хорошо, с детьми приветлива, всегда им улыбается. Что там делает детский аниматор Гуля, я не понял. Занимается с детьми с таким кислым лицом. На мини-диско двигаться не умеет, отвлекается. Складывается впечатление, что дети очень её отвлекают от отдыха на море.

Территория и природа.

Территории у отеля практически нет. Есть два бассейна: взрослый и детский. Мест на лежаках вокруг бассейна полно. Купаться в бассейне тяжело - там очень холодно и много хлорки. Ни разу не видел, чтобы за состоянием бассейна кто-то вел контроль. Температура воды в бассейне, как из под крана. Циркуляция очень сильная, вода не успевает прогреваться. Есть стенды, на которых должны указываться температура воды, воздуха, pH воды и содержание хлора, но этот стенд никто не заполняет. Пользоваться у бассейна можно только пластиковыми стаканами, но их нет в наличии, поэтому все несут напитки в стекле.

Пляж от отеля метрах в 150. Пляж перегружен. Лежаки всегда есть, их много, но народу на пляже и в воде толпа. Народу много, поэтому на пляже присутствует мусор в разумных количествах. Вода не очень чистая, часто плавает много мусора.

На территории отеля уборка также хромает. Три дня на этаже стояла тарелка и чашка, оставленная кем-то из отдыхающих. Плитку моют редко.

Район Кемер очень красивый и располагается близко ко многим достопримечательностям. С агенством [удалено модератором] ездили на экскурсии "Демре-Мира-Кекова", прогулка на яхте, подъемник на гору Тахталы. Всем довольны, качество экскурсий на высоте. [удалено модератором]Самостоятельно ездили в Фазелис, Анталию (аквариум, Калеичи).

Отель рекомендовать не могу. В него вновь мы не приедем, потому что, на мой взгляд, его цена не соответствует качеству.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 12.07.2014 03:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Мда... Найти проблемы там где их и нет, это талант!
Соглашусь насчет детских аниматоров! Альбина умничка пашет за двоих! А вот Гуля вообще непонятно что там делает, за две недели отдыха не улыбнуться ни разу, все вяло и кисло...
Useful review
А чего конкретно нет? Торчащей розетки? Сломаных качелей? Пюре картофельного из порошка? Бассейна, за которым никто не следит? И т.д. Я же не говорю, что мне не понравился цвет стен или, например, шутки аниматоров, потому как подобные вещи - дело субъективное, а я вроде бы сухие факты привел. Или я где-то неправду написал?
Useful review
Мега-правдивый отзыв!:)
Useful review
Useful review
Анна Ефременкова удивляет:вроде по отзывам три раза была в отеле, и при этом четко отслеживает все отрицательные отзывы и все ругает отель?! Анна, у Вас какая-то странная привязанность к Л Океанике. Вас ждут другие - лучшие отели Турции))).
Алексей, спаибо за Ваш отзыв! 100% правда!
Не правда это,Гуля очень хороший аниматор,она наровне со всеми!если вы не видите как она улыбается,извиняйте...а когда у Альбины выходной вы видели как пашет Гуля??видимо нет,так что все эти радости про Нулю сплошная ложь
За 16 дней ни разу не посчастливилось увидеть ее улыбку...
Useful review
Мы, к сожалению, тоже не увидели...
Useful review
Useful review
Может быть ее улыбка и редкая но была,ее просто надо узнать поближе как я,она очень хороший человек поверьте мне
Да никто и не говорит, что она плохой человек. Просто, скорее всего, детская анимация это не ее профиль. Заняли бы ее другим делом-то возможно и улыбка, и настроение и активность проявилась бы.
Я вполне допускаю, что она замечательный человек. Только на работе человек должен работать и соответствовать занимаемой должности. И уж тем более "узнавать её поближе" я не собирался. Представьте, например, что бухгалтер постоянно "косячит" в отчетах. Будут ли его держать на работе только за то, что он человек хороший, у него двое детей и он любит животных? Мне-таки удалось увидеть улыбку Гули за 10 дней, только предназначалась она не детям, а Оззи и Айкуту.
Напишите в личку, пожалуйста, где брали экскурсии!
Какая интересная дискуссия по поводу улыбки аниматора развернулась:) Гуля улыбается, это факт:) Ну, а если продолжить жанр дискуссии, то улыбка - это, конечно, важная профессиональная составляющая работа аниматора, но есть и другие необходимые профессиональные качества, которыми Гуля обладает сполна. Вы, наверное, обратили внимание, что в мини клубе Океаники огромное количество не только маленьких, но и вполне себе взрослых 12-13 летних пацанов и девчонок, которым уже не особо нужна улыбка и сюсюканье, а нужно вполне взрослое общение. Гуля для них - идеальный друг и заводила в играх. Я зауважала Гулю в тот момент, когда она, оставшись без голоса, два дня героически и волне успешно справлялась со своими обязанностями детского аниматора (даже оставшись одна, когда у Альбины был выходной). Конечно, идельным был бы вариант разделения на мини и юниор клуб, перераспределение обязанностей, расширение помещения, но, я так понимаю, размеры и концепция отеля этого не подразумевают. А в целом, оценивая работу детских аниматоров, надо отметить, что они - прекрасная команда, которая отлично справляется со своими обязанностями.
Если Вы обратили внимание, в моем отзыве теме детской анимации совсем немного уделено внимания. Этот фактор не сильно влиял на итоговую оценку и решающего воздействия для меня не имел. Меня самого удивило, почему именно эта пара фраз так задела многих.
Useful review
Useful review
Наверно,обсуждение анимации так задевает народ,т.к.анимация-сильнейшая сторона отеля(несмотря на неулыбчивость Гули),я была в разн.странах и отелях и есть с чем сравнить,ребята-аниматоры здесь на своём месте!Бассейн в главн.корпусе тёплый(во всяком случае по-сравнению с морем),официантов в достаточном количестве и ВСЕ они говорят "приятного аппетита" и "спасибо",да и на территории чисто.неужели так отличаются корпуса ?!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отличаются корпуса или нет не могу сказать, аннекс красив в холле, но дальше всё как в России :) Спасибо за отзыв! Я тоже ездила в Анталию, что и сделало мой отдых хорошим :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 946) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алексей Панов
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 842
  • Photos: 17
0 Благодарностей