В целом отель не плохой...
Отдыхали с 20.04.2014 по 30.04.2014
В Египте не первый раз. До этого была в Шарме в отелях 4 звезды. Сразу скажу, в Шарме мне ОЧЕНЬ понравилось море, шикарные разноцветные рифы и великое множество красивых, ярких рыбок !!! Часами плавала с маской, из воды не хотелось выходить.Собственно, за этим и едут на Красное море., в этом отеле этого НЕТ. Море обычное, пустое.
Ну и о самом отеле.
Здесь много очень положительных отзывов об отеле и есть крайне отрицательные. Ни с теми ни с другими я не согласна.
Напишу что лично мне понравилось, а что нет.
Плюсы:
1. Территория отеля очень хорошая ! Грамотно распланированная, компактная, зеленая, ухоженная, газоны, пальмы, цветочки. Все замечательно! Море рядом. Бассейны, бары, красота !
2. Персонал в основном приятный, обходительный, улыбчивый, позитивный. Отношение к русским такое-же, как и к другим, естественно чаевые приветствуются. Официантам, барменам даешь доллар - получаешь повышенное внимание и соответственно больший комфорт. К уборщикам номеров это не относится, но об этом позже, т.е. в негативном.
3. Номера нормальные , стандартные, все работало, претензий нет. Единственное, что ОЧЕНЬ грязные шторы, думаю их не стирали много лет. Было не приятно, так как мы жили на первом этаже и выходили на террасу через балконную дверь. Кстати мне очень нравилось жить на первом этаже. Удобно, дверь открыл, и вот оно море, газончик, бар, бассейн
4. Питание тоже нормальное для Египетской 4-ки. Восторга не вызывает, но всегда найдешь для себя что поесть. Причем, практически круглосуточно. Что-то вкусно, что-то не очень, но голодными, думаю, никто не оставался. Минус, что не готовят на гриле, как в других отелях.
5. Очень хорошая и веселая аквааэробика !!! Советую всем ! Восточные танцы, думаю, тоже нравились тем, кто в них участвовал.
Несор, конечно, аниматор с большой буквы, сплошной позитив!!!!
6. Брала сеанс массажа в СПА салоне. Массаж очень понравился, делают хорошо, долго по времени, полный релакс! тело пропитывается маслом, загар приставал хорошо!
НО, большое НО, но об этом позже.
Минусы:
1. За территорию отеля выйти некуда! Дорога, пустыня, замороженная стройка. Единственное, парочка магазинчиков через дорогу.
2. Море для меня оказалось огромным минусом. Коралловых рифов и рыбок нет!
К тому-же, здесь оно с двух сторон ограничено бетонными плитами, нет ощущения простора, свободы.
Для семей с детьми или для не умеющих плавать такое море, может быть, покажется идеальным. Вход плавный, песочек.
Про дельфина здесь многие писали. Приплывал первые 2 дня. Очень забавно было за ним наблюдать. Резвился, играл.
Потом какой-то идиот гонял его на моторной лодке и он больше не приплыл. Очень жаль...
Из-за этих двух минусов, нам в отеле было скучно, да и вечерние программы, мягко говоря, не очень.
Было в лобби баре что-то вроде дискотеки, но людей было мало. Молодежь уезжала с аниматорами в Хургаду на платные дискотеки.
В общем отель для семейного, ОЧЕНЬ спокойного отдыха.
А теперь о самом негативном на отдыхе. Но это, скорее, человеческий фактор.
Уборщику регулярно оставляли по доллару, но это не помешало ему красть у нас сигареты.
У знакомого украли футболку из номера. И у других тоже по мелочи. На ресепшен обращались по этому поводу. Воришку не уличили (ворованного у него не нашли). Может, кто-то и кроме уборщика может открыть дверь, не знаю...но, скорее всего уборщик решил, что мы богатенькие буратинки и можем с ним поделиться. В качестве компенсации нам продлили бесплатно номер до 18.00.
Плюс администрации.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ !!!
В СПА салоне будьте осторожны, не берите туда никакие ценные вещи. воруют !!! У меня украли телефон из ячейки камеры хранения! Больше ничего ценного в пляжной сумке не было. Мы писали заявление о пропаже. Проводили следственный эксперимент.
Я показала в какую ячейку положила сумку, повернула ключ, раздался щелчок, потянула за ручку, а ячейка оказывается не закрылась. Представитель Спа салона несколько раз провернул ключ, только тогда она закрылась. Думаю, у них отработанная система воровства. Естественно, никто ничего не компенсировал, предложили бесплатный массаж. Я отказалась, не приятно было общаться с людьми, которых подозреваешь в воровстве. Да и массаж не равноценная компенсация за мобильник.
В заключение, хочу поблагодарить всех добросовестных работников отеля (а таких много): поваров, официантов, барменов, аниматоров и других. У них очень тяжелый труд, а они еще и стараются создать нам отдыхающим хорошее настроение шутками, улыбками.
Спасибо вам!
И отдельно хочу поблагодарить представителя отеля Ольгу.
Умница и красавица необыкновенная! Во всем старается помочь. Всего тебе наилучшего, Олечка!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?