Все хорошо, но...
Добрый день! Пишу отзыв только приехав из отеля. Мы отдыхали в этом отеле 2 года назад когда он назывался Club Magic Life и приехали опять с детьми по старым тропам! Отель изменился, сделан "молдавский ремонт" , появился новый детский бассейн , скалодром, и две качели. Питание стало лучше и это все из плюсов. А так отель остался таким как был. Единственный минус который мы испытали так это , анимация и аниматоры ! Этот отель работает для ангичан и от их тур. фирмы и все для них! Русским детский мини клуб только 2 часа . И все ! Детей не записать никуда. Вам откажут сказав , что анимация только для англичан ! И даже ты владеешь языком все равно НЕТ! Так что развлекались сами. Да и в последний день бармен на электоро авто наехал на наши вещи которые лежали на земле возле волейбольной площадки и раздавил карту от входной двери, телефон,средство от загара которое вылилось на дет. вещи и что вы думаете? Он не сказал сори! На ресепшена восстановили карту пожав плечами! Обращение к гиду так же прошло .... Совет не оставляйте айфоны на земле! Мне телефон не жалко , просто обидно стало , что даже Сори не сказали! ( Привет гидам и администрации, а бармену у волейбольной пощадке особо!)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо, что нашли время написать комментарий.
Мне хотелось бы извиниться за неприятную ситуацию, произошедшую с Вашим телефоном. Если Вам не трудно, не могли бы Вы написать какого числа и в какое время это произошло. Спасибо.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos
С Уважением Михаил.
Я, по-моему, принесла свои извинения Вам ещё в первом комментарии, но ещё раз извиняюсь от имени администрации отеля.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos